LiPo для заводки автомобиля.
Я начинающий моделист, отсюда вопрос, реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд?
Вы уже получили ответ на свой вопрос?
Донор “вскипает” и лопается.
Верно для бензинки-пузотерки.
Какой водород?
Водоро́д — первый элемент периодической системы элементов Менделеева
😕
Реально сможет! 😃
Если акум уносить зимой домой, а перед заводкой ставить теплым
то ваще нет проблем с заводкой при любой длительности стоянки на любом морозе.
Лень. Раньше так делал, а счас липо помогает.
Представьте воду и все
Представил. Две баночки с водой. Маленькая это липо. Большая это автоакум.
После соединения станут равны чему? Так что выровняется кроме напряжегий?
Кто такой заряд?
Взрывается водород от искры потому что при зарядке выделение его не
носит взрывного характера. И те кто думает, что от давления, могут надуть акум насосом
до взрыва. вырвет пробки и все такое, но корпус не порвет. А вот искра и бух и все в куски.
Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
40Ц может быть только кратковременно, с просадкой каждой банки ниже 3В.
При продолжительной нагрузке (условно, от 10 секунд и дольше) ни один литий больше 20Ц без вреда для себя не дает. То, что китайцы бесстыже пишут на шильдиках - смело делим на 1,5-2.
По-оффтоплю, дабы тема тут такая
Такое впечатление, что у Ваших краев монополия на холода, и никто другой никогда не заводил автомобиль зимой 😃). Люди вон и в Якутии вполне так нормально заводятся 😃)
Не, в Томской области полумонополия на холод 😃 В нефтяных краях, что по-севернее (ХМАО) почти монополия. В Якутии (но не во всей, потому что она очень большая) реально монополия 😉 Так вот в Якутии (в тех районах где монополия) не то, что не глушат двигатель на ночевку, так еще и оборачивают низ автомобиля дорнитом (типа синтепон толстый, используется при строительстве дорог), чтобы выхлоп грел всю ходовую часть. Не выполнив это, на утро можно вообще даже не тронутся с места, хоть и двиган молотил всю ночь.
Жил как то более двух лет в почти монополии. Было прикольно частенько наблюдать, как таскают легковые машины на галстуке, машина идет волоком, а колеса стоят колом и не крутяться.
Ну и -30 и -35 такая большая разница, которую ну очень хорошо чувствуют яйца 😃
На северах под двигатель ставиться тэн, мощность не знаю, и машина на ночь в специальную розетку под окном втыкается. Кто-то из живущих за полярным кругом рассказывал.
У нас, в Ушайске 😃 в мороза начинают работать бригады с переносными газовыми тепловыми пушками, отогревая машинки за бабло.
Ставят ТЭН прямо в блок двигателя, греет антифриз. Сейчас не знаю как, но когда жил в Сургуте из окошек домов скидывали к машинам провод от розетки. Причем не важно какой был этаж, хоть первый хоть девятый. Администрация города хотела бороться с этим “явлением”. Но не знаю успешно ли 😃
Работал аккумуляторщиком так вот полностью разряженный акк автомобиля при зарядке
нормальным током берет очень мало, простоять может пол часа затем подымается ток заряда
до нормального 5…9А в зависимости от заявленной емкости, для того чтобы ускорить процес зарядки приходилось увеличивать напряжение, а затем постепенно сбрасывать чтобы не выходить за рамки допустимого тока для данного акка.
У автомобилистов есть зарядные устройства можете проверить начальный ток заряда полностью разряженного акка. Акк може взорваться при перезаряде во время кипения и при переплюсовки донором да и то в том случае если в нем достаточно емкости но не хватает крутануть двигатель. Нужно учитывать то что в севшем акке может неисправна только одна банка
, а остальные могут иметь номинальную емкость.
Так вот в Якутии (в тех районах где монополия) не то, что не глушат двигатель на ночевку, так еще и оборачивают низ автомобиля дорнитом (типа синтепон толстый, используется при строительстве дорог), чтобы выхлоп грел всю ходовую часть. Не выполнив это, на утро можно вообще даже не тронутся с места, хоть и двиган молотил всю ночь.
Всю жизнь тут живу и про дорнит не слышал ) Сверху на двигатель войлок, заготовки к сезону уже продаются ) Внизу подтягивается брезент, плотный, защищает на ходу от выдувания тепла. Морда снаружи тоже брезент, к радиатору да ,можно пену с фольгой (хз как называется). Плюс двойное стекло лобовое обязательно, заднее и боковые по желанию и в зависимости от кпд печки салона и их количества )
Авто глушим до -20. Если надолго. Далее если глушить то образуется конденсат и в масле белая пена, что не есть гуд.
Но после -30 хороший хозяин на улице не оставит авто. Там все равно все промерзает, подвеска, сальники тп.
-30, -35 для нас очень теплая зима, дети кушают мороженное на улице, студенты пьют пиво )
Холод это от -45 до -50, далее экстрим.
Сейчас с иномарками полегче стало. Раньше уаз и волги мостовые, мост замерзает и тронутся с места проблематично. Раз в час-два надо машину покатать вперед-назад что бы не закоченел. Ну это от -45, до еще можно жить и не заморачиваться.
Ну и сигналки с автозапуском тоже жизнь облегчают в межсезонье.