Восстановление Lipo
нужно будет потратиться не только на хороший зарядник но и на новый аккум
Быстрее всего, да.
Ребят подскажите) есть акк от аппы 3s 1450 часов. Лежал в хранении и забыл про него, недавно достал а он зараза 2 банки 4.2в 1 банка 0.01в. Оживил через никель около 3в средним током, потом липо заряд/разряд пару циклов и в хранение по банкам 11.5 3.83-3.84-3.84в не дуется/не греется лежит так недели полторы.
Вопрос знатокам стоит ли продолжать эксплуатировать в аппаратуре не опуская напряжение ниже планки? Что будет при эксплуатации и возможные последствия при работе в аппаратуре?
стоит ли продолжать эксплуатировать в аппаратуре не опуская напряжение ниже планки?
Да, продолжайте. Ничего страшного вроде нет. На аппе следите за напряжением.
А сколько он должен при разряде до отсечки отдавать из 1450часов? Подскажите как узнать)
Что будет при эксплуатации и возможные последствия при работе в аппаратуре?
Прошедшим летом у нашего коллеги по аэроклубу примерно в такой же ситуации при подготовке к кубку поволжья по 3Д передатчик отказал прямо во время полета. Он тоже посчитал, что в передатчике токи малые, поэтому ничего страшного. Одновременно было и другое разгильдяйство - не настроенный F/S на плоский штопор. В момент отказа самолет на полном газу летел в штопоре на ноже. Самолет был почти двухметровая Экстра ЕФ 78" с брендовым электросетапом. Кажется, одна или две сервы живые остались…
Мораль сей басни: следить за батарейками, при малейшем подозрении - на выброс или дарить врагам
Стоимость акб (min) 5кг рублей. Стоимость модели (min) 45кг рублей. Никогда не понимал и не пойму тех людей, которые занимаются такого вида кроиловом. (я про восстановление липо.)
Не только и не столько модель. Дорогущий мотор Хакер, контроллер и БЭК Касел, приемник Футаба, сервы 7955, кок, пропеллер, две новых батарейки 5S 4500. Только в данном случае не восстанавливали Липо (это уже совсем дурость полная), а человек забил на то, что батарейка передатчика вспухшая и ей 7 лет. В итоге одна банка из трех просела в ноль именно в полете. Связь и пропала…
Игорь, привет! Я говорю про минимальную стоимость полностью оснащенной и разбитой в пепел модели. 45 000 рублей минимум…
Привет Алексей, да я понял. 45 примерно вдвое-трое меньше реального ущерба, в случае который я описал. Там только мотор с контроллером примерно в 40 обошлись… Не считая самолета, серв и прочего. Общий ущерб явно за 120 000 руб в сегодняшних курсах. Из за батарейки, стоимостью в несколько долларов
А сколько он должен при разряде до отсечки отдавать из 1450часов? Подскажите как узнать)
Отсечка сколько вольт? Также зависит не только от напряжения, но и от тока разрядки. В общем и целом, при разряде небольшим током, ёмкость должна находиться в диапазоне от 100 до 90% номинала.
Всем доброе время, в общем в 233 сообщении я писал о своей проблеме, сегодня решил попробовать дозарядить отдельную банку и это получилось, одна банка стала 4,17 в. вторая 4,16 в. После этого пошёл тестировать, через 10 минут у меня произошла поломка поэтому до отсечки покататься не получилось, пришёл домой и опять замерил, обе банки ровно по 3,8 в показывают. Но так как глюки уже начались и непонятно из-за чего толи аккум толи зарядник решил что нужно что то делать с пожаробезопасностью, начитался я всяких статей как горят комнаты в квартирах и посмотрел много всяких видеороликов, на работе раздобыл ткань специальную - у нас на работе около каждого огнетушителя лежит эта ткань там по инструкции написано во время пожара накинуть этой тканью на огонь, сейчас во время зарядки и хранения аккума оборачиваю этой тканью его и ложу в коробку. В будущем хочу купить металлическую ключницу и хранить и заряжать в ней, ткань очень похожа на стеклоткань.
1 банка 0.01в. Оживил через никель около 3в средним током,
По идее, пациент уже мертв. Думаю доверять тому что удалось оживить не стоит. Лучше как то применить живую банку. А эту нет.
Добрый день, подскажите, 2а месяца лежали без дела два LiPo аккумулятора на 0,5 мА. Сейчас пробую заряжать, но зарядка их не видит. Что можно с ними сделать? Из подручных средств есть SkyRC iMAX B6AC и простенькая зарядка, что шла вместе с квадракоптером UDI 818A в комплекте.
В режиме зарядки никеля каждую банку заряжайте, пока на них не будет хотя бы 3в. Потом в обычном режиме.
В режиме зарядки никеля каждую банку заряжайте, пока на них не будет хотя бы 3в. Потом в обычном режиме.
Спасибо, все получилось.
Немного оффтоп. В позапрошлом теперь уже году засобирался подлетнуть на самодельном 2-м бензиныче-биплане. На даче загодя проверил, вечером на участке погонял двигатель, собранным занес в дом. Установил на фару старую 3S 2200. Что произошло не знаю, но неожиданно раздалось шипение и комната начала заполнятся белым вонючим дымом. Самолет “выносил” не разбирая дороги просто через двери мордой вверх, что бы не плеснуло через дренаж. Самолет в хлам. Повезло, что не жахнуло. Проветривал комнату всю ночь! Химическая вонь просто мрак.
ИМХО. Старые батареи не надо использовать! Никак! Кроилово - попадалово.
Получил аккумулятор,первая банка совсем плохая можно её восстановить.Фото прилагаю.
первая банка совсем плохая
Из интернетмагазина? Пишите претензию продавцу. Если с ХК, то у них есть специальная форма и инструкция. Мне в аналогичном случае ХК прислали новую бесплатно.
Мне прислали новый.А этот можно восстановить.
А этот можно восстановить.
Это утверждение?
Мне надёжные методики не известны.
Прогнать пару раз под нагрузкой и побаночным контролем напряжения. Если банка будет нормально работать, то пробовать летать. Если помрёт, то выпаять её и припаять новую.
90% - что эта банка бракованная.
А я считаю, что она на 90% годная.