Восстановление Lipo
Привет Алексей, да я понял. 45 примерно вдвое-трое меньше реального ущерба, в случае который я описал. Там только мотор с контроллером примерно в 40 обошлись… Не считая самолета, серв и прочего. Общий ущерб явно за 120 000 руб в сегодняшних курсах. Из за батарейки, стоимостью в несколько долларов
А сколько он должен при разряде до отсечки отдавать из 1450часов? Подскажите как узнать)
Отсечка сколько вольт? Также зависит не только от напряжения, но и от тока разрядки. В общем и целом, при разряде небольшим током, ёмкость должна находиться в диапазоне от 100 до 90% номинала.
Всем доброе время, в общем в 233 сообщении я писал о своей проблеме, сегодня решил попробовать дозарядить отдельную банку и это получилось, одна банка стала 4,17 в. вторая 4,16 в. После этого пошёл тестировать, через 10 минут у меня произошла поломка поэтому до отсечки покататься не получилось, пришёл домой и опять замерил, обе банки ровно по 3,8 в показывают. Но так как глюки уже начались и непонятно из-за чего толи аккум толи зарядник решил что нужно что то делать с пожаробезопасностью, начитался я всяких статей как горят комнаты в квартирах и посмотрел много всяких видеороликов, на работе раздобыл ткань специальную - у нас на работе около каждого огнетушителя лежит эта ткань там по инструкции написано во время пожара накинуть этой тканью на огонь, сейчас во время зарядки и хранения аккума оборачиваю этой тканью его и ложу в коробку. В будущем хочу купить металлическую ключницу и хранить и заряжать в ней, ткань очень похожа на стеклоткань.
1 банка 0.01в. Оживил через никель около 3в средним током,
По идее, пациент уже мертв. Думаю доверять тому что удалось оживить не стоит. Лучше как то применить живую банку. А эту нет.
Добрый день, подскажите, 2а месяца лежали без дела два LiPo аккумулятора на 0,5 мА. Сейчас пробую заряжать, но зарядка их не видит. Что можно с ними сделать? Из подручных средств есть SkyRC iMAX B6AC и простенькая зарядка, что шла вместе с квадракоптером UDI 818A в комплекте.
В режиме зарядки никеля каждую банку заряжайте, пока на них не будет хотя бы 3в. Потом в обычном режиме.
В режиме зарядки никеля каждую банку заряжайте, пока на них не будет хотя бы 3в. Потом в обычном режиме.
Спасибо, все получилось.
Немного оффтоп. В позапрошлом теперь уже году засобирался подлетнуть на самодельном 2-м бензиныче-биплане. На даче загодя проверил, вечером на участке погонял двигатель, собранным занес в дом. Установил на фару старую 3S 2200. Что произошло не знаю, но неожиданно раздалось шипение и комната начала заполнятся белым вонючим дымом. Самолет “выносил” не разбирая дороги просто через двери мордой вверх, что бы не плеснуло через дренаж. Самолет в хлам. Повезло, что не жахнуло. Проветривал комнату всю ночь! Химическая вонь просто мрак.
ИМХО. Старые батареи не надо использовать! Никак! Кроилово - попадалово.
Получил аккумулятор,первая банка совсем плохая можно её восстановить.Фото прилагаю.
первая банка совсем плохая
Из интернетмагазина? Пишите претензию продавцу. Если с ХК, то у них есть специальная форма и инструкция. Мне в аналогичном случае ХК прислали новую бесплатно.
Мне прислали новый.А этот можно восстановить.
А этот можно восстановить.
Это утверждение?
Мне надёжные методики не известны.
Прогнать пару раз под нагрузкой и побаночным контролем напряжения. Если банка будет нормально работать, то пробовать летать. Если помрёт, то выпаять её и припаять новую.
90% - что эта банка бракованная.
А я считаю, что она на 90% годная.
Вот опять собрал из двух один.
Получилось вот так
Верхняя банка, ещё живёт вот с этого момента rcopen.com/blogs/16135/17166
Всем привет. Начал подготовку к сезону с теста 6S батарей, которые перевел в хранение в начале ноября. На одном аке Onbo 2.6A/h 45C две из шести банок показали 0 !!! Вольт, остальные в норме. Всего 15 вылетов. Внешне не отличается от других паков. Есть на запчасти такой же пак после краша ( 4 банки абсолютно целые, той же партии, что и этот, 13 вылетов. Две банки, как верхняя на фото в предыдущем посте, ушли сразу в помойку). Буду перебирать - 2 банки поставлю на этот и 2 оставшиеся пойдут на питание борта в ДВС самолете.
Еще интересный момент - аки Onbo 2.6A/h 45C потеряли за 5 мес хранения 0.04В каждая банка, а Генсы 3.3A/h 25C и 2.6A/h 45C не потеряли ни сколько.
Подскажите как быть с аккумулятором.
4S запустил, в итоге сейчас напряжение 10.8V.
На обычной зарядке imax b6 заряжать не хочет, пишет low voltage.
Как быть? Читал про зарядку NiCD. С какими параметрами?
Банки по отдельности заряжать не очень хочется.
Можно ее безболезненно восстановить или лучше выбросить? (кстати, а куда их выбрасывают?)
Аккумулятор новый совсем, даже не успел полетать на нем, только тестировал про сборке коптера.
Подскажите как быть с аккумулятором.
4S запустил, в итоге сейчас напряжение 10.8V.
На обычной зарядке imax b6 заряжать не хочет, пишет low voltage.Как быть? Читал про зарядку NiCD. С какими параметрами?
Банки по отдельности заряжать не очень хочется.Можно ее безболезненно восстановить или лучше выбросить? (кстати, а куда их выбрасывают?)
Аккумулятор новый совсем, даже не успел полетать на нем, только тестировал про сборке коптера.
Прошу прощения, в теме уже были ответы -
Заряжать до 3.2 вольт на банку как NiCD, потом как обычно.
Вроде в моем случае (10.8 осталось) + новая батарейка - можно оживить.
Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке 😃
Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке 😃
Разрядить и выкинуть.
Разрядить и выкинуть.
Только одну, сдохшую банку, остальные пусть работают.
Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке 😃
Тоже интересует такой вопрос
Тоже интересует такой вопрос
У меня в посёлке коммерс принимает старые батарейки. Ну как принимает… в офисе редакции местной газеты стоит картонная коробка и люди туда кидают использованные батарейки, но чёта мне ссыкотно им в офис бомбу подкладывать, коробка копится по месяцу - два и всё это время там будет лежать кусок лития… а вдруг любопытный кто заинтересуется по незнанке…?