Восстановление Lipo
А этот можно восстановить.
Это утверждение?
Мне надёжные методики не известны.
Прогнать пару раз под нагрузкой и побаночным контролем напряжения. Если банка будет нормально работать, то пробовать летать. Если помрёт, то выпаять её и припаять новую.
90% - что эта банка бракованная.
А я считаю, что она на 90% годная.
Вот опять собрал из двух один.
Получилось вот так
Верхняя банка, ещё живёт вот с этого момента rcopen.com/blogs/16135/17166
Всем привет. Начал подготовку к сезону с теста 6S батарей, которые перевел в хранение в начале ноября. На одном аке Onbo 2.6A/h 45C две из шести банок показали 0 !!! Вольт, остальные в норме. Всего 15 вылетов. Внешне не отличается от других паков. Есть на запчасти такой же пак после краша ( 4 банки абсолютно целые, той же партии, что и этот, 13 вылетов. Две банки, как верхняя на фото в предыдущем посте, ушли сразу в помойку). Буду перебирать - 2 банки поставлю на этот и 2 оставшиеся пойдут на питание борта в ДВС самолете.
Еще интересный момент - аки Onbo 2.6A/h 45C потеряли за 5 мес хранения 0.04В каждая банка, а Генсы 3.3A/h 25C и 2.6A/h 45C не потеряли ни сколько.
Подскажите как быть с аккумулятором.
4S запустил, в итоге сейчас напряжение 10.8V.
На обычной зарядке imax b6 заряжать не хочет, пишет low voltage.
Как быть? Читал про зарядку NiCD. С какими параметрами?
Банки по отдельности заряжать не очень хочется.
Можно ее безболезненно восстановить или лучше выбросить? (кстати, а куда их выбрасывают?)
Аккумулятор новый совсем, даже не успел полетать на нем, только тестировал про сборке коптера.
Подскажите как быть с аккумулятором.
4S запустил, в итоге сейчас напряжение 10.8V.
На обычной зарядке imax b6 заряжать не хочет, пишет low voltage.Как быть? Читал про зарядку NiCD. С какими параметрами?
Банки по отдельности заряжать не очень хочется.Можно ее безболезненно восстановить или лучше выбросить? (кстати, а куда их выбрасывают?)
Аккумулятор новый совсем, даже не успел полетать на нем, только тестировал про сборке коптера.
Прошу прощения, в теме уже были ответы -
Заряжать до 3.2 вольт на банку как NiCD, потом как обычно.
Вроде в моем случае (10.8 осталось) + новая батарейка - можно оживить.
Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке 😃
Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке 😃
Разрядить и выкинуть.
Разрядить и выкинуть.
Только одну, сдохшую банку, остальные пусть работают.
Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке 😃
Тоже интересует такой вопрос
Тоже интересует такой вопрос
У меня в посёлке коммерс принимает старые батарейки. Ну как принимает… в офисе редакции местной газеты стоит картонная коробка и люди туда кидают использованные батарейки, но чёта мне ссыкотно им в офис бомбу подкладывать, коробка копится по месяцу - два и всё это время там будет лежать кусок лития… а вдруг любопытный кто заинтересуется по незнанке…?
Разряженный он ни сколько не опасен.
Как-то приходил акк с инструкцией, так там было написано, что перед выброской нужно положить акк в емкость с соленой водой на сутки. Потом выкидывать.
Это они так его разряжают “в ноль”.
Извращенцы.
А разве он не должен коротнуть как следует в соленой воде?)
Померяйте сопротивление солёной воды
Померяйте сопротивление солёной воды
Боюсь мультиметром не прокатит, нужен мегаомметр. Во всяком случае по работе пришлось измерять сопротивление воды и мы пользовали “мегер”
Боюсь мультиметром не прокатит, нужен мегаомметр
Зачем?
Акк. киловольтов не выдаёт.
Обычный тестер вполне справляется с измерением водопроводной воды
(использование дистиллята для охлаждения блоков под ВН - это совсем другой случай)
Обычный тестер вполне справляется с измерением водопроводной воды
Попробую, дома и то и то есть.
Это они так его разряжают “в ноль”.
Извращенцы.
Пекутся о безопасности, а то вдруг кто-нибудь захочет в него гвоздь заколотить, чтоб не за сутки, а сразу.😁
У меня пол года назад самолет-пенка провисел ночь на дереве. Утром снял, аккумулятор, понятное дело, сел ниже 2V на банку. Зарядил слабым током, померял сопротивление, от других из этой партии акков не отличается. Работает до сих пор. А вот у другого из этой партии тихо померла одна банка(потеряла емкость, сопротивление возросло в три раза), при бережной эксплуатации. Так что химия - штука тонкая, не всегда от нас (потребителей) зависящая.
Зарядил вчера 4S аккуратно.
Было 10.8В, подал NiMH 0.1A, за пару минут выросло до 12В и уже пошло заряжаться как обычная LiPo. Фуф.
Но - заметил, что чуть-чуть подвздулся. Газ гуляет под пленкой (Zippy Compact), сожму с одного конца уходит в другой 😃
Даже не думаю, что это сами элементы. Причем это было уже ДО зарядки, т.е. когда он просто лежал в шкафу и разряжался. Хм.
Ну вообщем вроде обошлось, вечером еще емкость померю и буду аккуратно летать.
Его же можно уже на 5А заряжать? (емкость 5А)
Подвздувшиеся акки обычно теряют в токоотдаче.
Я бы, перед тем как летать, сначала просто на земле нагрузил акк тем же самолётом, на разных режимах газа, и посмотрел как акк себя будет вести. А то дашь газ в пол а он и не сдуется (в смысле надуется ещё больше) и ппц.