Восстановление Lipo
Ох…я незнаю откуда берутся видео по взрывам, сколько я их не пробивал, были у меня всякие, и хоть бы один рванул или загорелся.
Я не сын миллионера на мусорку выносить вполне рабочие вещи
Расширение лечится протыканием наружной оболочки, очень аккуратно, и выпусканием скопившегося газа, а потом наклеивается простым скотчем очень плотно, а что бы выпустить газ, надо сдавить между плоскостями, соответственно, прокол делается где то скраю.
Народ, кто не рискует- не пьет шампанское!
Я не говорю про ремонт безнадежным аккумов
Я не сын миллионера на мусорку выносить вполне рабочие вещи
Автомобиль страхуете? А квартиру?
Соотношение между стоимостью страховки и автомобиля значительно ниже, чем между стоимостью выброшенного б/у акка и квартирой.
Считайте выброс акка страховкой от неприятностей.
Но дело ваше - кто не рискует… 😃
Удачи!
P.S. Где можно - начал отказываться от ЛиПо в пользу ионок (18650). Там химия другая, более безопасная.
И корпус покрепче.
Так ведь у ионок токотдача никакая!
Николай, отстаёте от прогресса, снять 20-30А с батарей весом в 200грамм уже не проблема.
Для гонок, хотлайнеров и вертолётов - да, пока не тянут.
Коптеры в режиме спокойного полёта на них летают, причем дальше и дольше, чем на липошках.
ФПВшники скоро на них начнут переходить поголовно - соотношение Энергия/Вес там явно в пользу ионок.
Я уж молчу о всякого рода питаниях для аппы, наземок, шлемов и так далее…
P.S. И основное - безопасность значительно выше.
Видимо отстал)! Так то понятное дело , безопасность. Я говорил про токоотдачу, а не объем…буду изучать дальше, а пока полимеры для меня актуальней
Прогресс- это конечно хорошо, но на мой взгляд там где прогресс, практичности становится все меньше и меньше.
Мда, ионный акум весит тяжелее, потому как там жидкий электролит залит, а в полимерных твердый электролит…похоже вы что то путаете вес - емкость
Самодельный акк 4S 3000Мач из элементов 18650 весит 217 грамм (без разьёма).
Сравните с липошкой (минимум 300+)…
www.chipdip.ru/product/robiton-pan3400-18650/ Эти имеем ввиду?
Эти имеем ввиду?
Кстати, к вопросу о предельном напряжении разряда.
Обратите внимание на пдф от производителя с параметрами.
Емкость акк. нормируется при разряде акк.
Номинальная емкость - 3350 мАч (разряд током 0,2С до 2,75 В, 25 ºС)
А графики\характеристики разряда и вовсе до 2,5 вольт приводятся.
Хорошо заметно, что чем выше ток, тем позже наступает перегиб характеристики.
www.chipdip.ru/product/robiton-pan3400-18650/ Эти имеем ввиду?
По типу акка - ДА.
Но как всегда, среди изделий есть хорошие и не очень, иногда даже не потому, что качество подкачало, а просто изделие создано для другого применения.
Поэтому если будете что то предпринимать, перечитайте тему про литиево-ионные акки на этом форуме.
Как вариант акка для модельных целей - вот эти.
А что стало со вскрытым аккумоум? удалось его безопасно смотать обратно? Или он теперь в керосине или на свалке хранится?
со вскрытым аккумоум
В моем случае ничего, лежит себе в ящике…надо выкинуть…и все
Если бред, то как сейчас там находится почти 6 ампер в банке, из пака на 3500???
При соединении кандюков последовательно, емкость теряется насколько мне известно, только во сколько раз? , вот в чем вопрос
А почему у меня залилось по 1400, так потому что банки были просевшие и старые, но если бы были новые, как этот аккум, то уверен, что туда бы вошло не 1400 а гораздо больше
Не путайте последовательное соединение конденсаторов и аккумуляторов. При соединении одинаковых конденсаторов напряжение увеличивается в два раза, а ёмкость уменьшается. При соединении двух банок последовательно напряжение и внутреннее сопротивление увеличивается в два раз, а ёмкость остаётся прежней.
Считаю использование li-ion в модельной технике возможной только в ограниченных направлениях, например питание борта или передатчика. Для использования в качестве тяговой возможно пока только для электротранспорта. Вот пример батарея из lg 18650 Mj1 в конфигурации 20s17p 59,5А*ч используется при токах не более 60А. Хотя заявленный ток разряда одной ячейки 10А. 60/17=3,53А, что гораздо меньше 10А. Если бы с этой АКБ вы попробовали снять заявленные 170 А то батарея превратилась бы в обогреватель через полчаса и ддеградировала при таком режиме эксплуатации в течении месяца.
Считаю использование li-ion в модельной технике возможной только в ограниченных направлениях, например питание борта или передатчика. Для использования в качестве тяговой возможно пока только в электротранспорта. Вот пример батарея из lg 18650 Mj1 в конфигурации 20s17p 59,5А*ч используется при токах не более 60А. Хотя заявленный ток разряда одной ячейки 10А. 60/17=3,53А, что гораздо меньше 10А. Если бы с этой АКБ вы попробовали снять заявленные 170 А то батарея превратилась бы в обогреватель через полчаса и ддеградировала при таком режиме эксплуатации в течении месяца.
При соединении одинаковых конденсаторов напряжение увеличивается в два раза, а ёмкость уменьшается.
Ну вы загнули!!!
Никуда напряжение не увеличивается! Электротехника оперирует ПАДЕНИЕМ напряжения в последовательной цепи, следовательно про соединении 2-х кондёров напряжение на каждом (падение напряжения) будет = 1/2 общего, а при 3-х одинаковых будет = 1/3. Соответственно Vобщ: U = U1 + U2 + U3
Ёмкость вычисляется по формуле:
А отсюда непосредственно следует, что общая емкость группы конденсаторов, соединенных последовательно, меньше емкости самого малого конденсатора в группе.
использование li-ion в модельной технике возможной только в ограниченных направлениях, например питание борта или передатчика.
Летают уже… дроны и всякие ФПВ дальнолёты. Не пойму только, нафуа на борту возить бочёнки из хэви метала?
rcopen.com/forum/f88/topic465731
Не пойму только, нафуа на борту возить бочёнки из хэви метала?
Получается легче и дешевле, вот почитайте о впечатлениях полёта на них rcopen.com/forum/f90/topic198943/15126
на борту возить бочёнки из хэви метала?
А оно всё равно легче на единицу энергии, чем ЛиПо.
Причем не только легче, но еще крепче (спасибо хэви метал) и безопаснее (благодаря другой химии).
По токам - ДА. Пиковые значительно меньше (пока). Но далеко не всем оно надо, зато батарейка 4S c 3Ач помещается на борту крылышка со взлётным весом меньше 400 грамм.
Вы вообще разбирали акки ли-по и ли-ион-полибер, помоему, говоря о ли-ион акках, создается некое воображение, что мы говорим о разных вещах? Ли-по все знают как устроены, говоря о ли-ион-полимер, они устроены также, а если говорить о ли-ион, то это совсем другое, и когда вы пишете о том что на борт поставили ли-ион, то у меня в воображении не укладывается как это возможно?! Они тяжелее, больше. Может вы судите по надписи на заборе?
Надписи на акках li-ion, не всегда означает что это именно литий ион, это тот же полимер
Они тяжелее, больше.
Может вы судите по надписи на заборе?
Хорошо, давайте без забора.
В мастерскую не побегу, достал то, что было в кабинете:
3 Акка 18650 NCR18650GA, провод с разьёмом XT30 и балансировочный кабель весят 148 грамм.
Здесь не хватает термоусадки + 2х соединительных пластин и пару капель припоя, т.е. добавить надо ± 5-8 грамм.
Итого акк 3500 Мач весит ~155 грамм.
На таком акке летит крыло Z-84 со всем ФПВ оборудованием. Летит долго…
Приведите аналогичный пример обычных модельных липошек подобного веса?
P.S. И еще - вот характерный пример разницы в безопасности ЛиПо и 18650.
На 1:24 акк, положенный на огонь, наконец лопается.
И гасит выходящими газами источник пламени. Т.е. оно как минимум несколько лучше обычных модельных липошек и плане горючести…
18650
Каков вопрос цены на них?
Я брал здесь, 3S 3500мач выходит чуть больше 12$ + разьемы, провода, термоусадка.
Учитывая их ресурс, это дешевле, чем любые липошки.
Сейчас озадачился своей кустарной точечной сваркой, ибо в мастерскую нести на сварку дорого и лень, а паять всё таки не самый лучший вариант.
3 Акка 18650 NCR18650GA
Не правда ли, полностью соответствует теме?
полностью соответствует теме?
Sorry.
Ухожу, ухожу… 😃