Восстановление Lipo
акки на сопротивления аймаксомb6…
Подозрительно, что первые банки у всех акков с большим сопротивлением.
Другим прибором проверяли? Аймакс не замеряет сопротивление, делали новую прошивку, а калибровку?
Демис, нормальные, не надо в мусор. Подтверждаю, мой B6 на прошивке чиличарджерс по первым банкам на всех аккумуляторах показывает вдвое большее сопротивление, а туринига 150W показывает их же с ровным сопротивлением.
Пропал контакт балансировочного кабеля при подключению к imax. Разъем посмотрел все норм. К месту крепления провода к батарее подобраться сложно, да и боюсь, lipo…говорят взрывается. Одна из банок немного вздутая. Что делать, выкидывать батарею…новая почти(
lipo…говорят взрывается
Свистят…
и боюсь, lipo…говорят взрывается
Разрядите батарею перед пайкой
Пропал контакт балансировочного кабеля при подключению к imax
Напряжение на разъёме есть? Если нет, тогда обрыв в батарее. Если напруга есть, то смотрите разъём на аймаксе.
хочу собрать из нескольких полудохлых акков один. Как выбрать банку получше? зарядник гиперион 610 показывает сопротивление видимо общее на 6 банках( батарейки 6 s) .Как можно проверить сопротивление побаночно? Есть идея заряжать побаночно как 1s через балансировочный разъем , может тогда покажет сопротивление
Правильная идея. Еще можете дать хорошую нагрузку (лампы фар авто - ампер 10-20 должно хватить, чтобы понять) и смотреть напряжение побаночно. Чем сильнее просаживается, тем дохлее банка.
Так даже предпочтительнее, т.к. зарядник меряет сопротивление в течении короткого промежутка времени и банка не успевает значительно просесть. Например Нанотечи, которые через 10 сек работы мотора давали отсечку, показывали меньшее сопротивление, чем рабочие батареи.
Как выбрать банку получше?
Другой способ, проверить емкость банок на разряд при одинаковой нагрузке.
Старые банки, значит нагружать большими токами уже не будете, а вот узнать емкость будет полезно.
про автолампы думал ,но мощность 50-60 вт при 12 в это около 5 ампер , при 4 вольт на банке лампа возьмет не больше 2 а, МАЛО.В процессе экспериментов нагружал штатным мотором около 50 а, одна банка садится но после сброса газа через несколько секунд восстанавливается. нагрузка в 10 а я думаю ничего не покажет.Добавлю, использую на вертушке , после выбраковки только на самолет
Добавлю, использую на вертушке , после выбраковки только на самолет
Если банки надуты, диагностика будет с большой погрешностью.
Парни подскажите как на аймаксе поднять батарейку до 3 вольт, чтоб зарядить по полной, раньше так делал но не помню уже, на гидриде чтоли заряжать, смысл липо провалялся год зарядка его не видит
липо провалялся год зарядка его не видит
Тогда батарею на выброс. Поднимать имеет смысл сразу.
А по сути - в режима заряда никеля.
Да, на гидриде или кадмии. Побаночно через баланс разъем под присмотром.
Вчера достал две батареи lipo 4S 3500mAh 25С от TCB, пролежавшие около трёх (может четырёх) месяцев в режиме “storage” в сараюшке, при комнатной температуре… Батареи куплены в прошлом 2017 году на Али. На одной из них первая банка просела до нуля… 😦 Все остальные банки - от 3,72 до 3,78. Батареи почти не юзаные. Сделал на них около 15 вылетов. Ни разу не разряжал ниже 3,6 вольта на банку. Время полёта на батарее до 19ти минут, то есть токи разряда не высоки. При заряде все банки показывали близкое вн-сопротивление. Заряжал током 0,5С!.. Хранил всегда в “storage”!!! А теперь вопрос: Вот ведь хрень?!..😃
А общее напряжение проверял ??
Может например проводок балансировочного разъема окислился.
Нет. Это не проводок. 😦
Банку я раскачал. Правда ёмкости она поубавила.
А теперь вопрос:
“Судьба-а…” (М. Евдокимов (С))
Вчера достал две батареи lipo 4S 3500mAh 25С от TCB, пролежавшие около трёх (может четырёх) месяцев в режиме “storage” в сараюшке, при комнатной температуре… Батареи куплены в прошлом 2017 году на Али. На одной из них первая банка просела до нуля… 😦 Все остальные банки - от 3,72 до 3,78. Батареи почти не юзаные. Сделал на них около 15 вылетов. Ни разу не разряжал ниже 3,6 вольта на банку. Время полёта на батарее до 19ти минут, то есть токи разряда не высоки. При заряде все банки показывали близкое вн-сопротивление. Заряжал током 0,5С!.. Хранил всегда в “storage”!!! А теперь вопрос: Вот ведь хрень?!..😃
Аналогично! Приехали наземным транспортом две 2200, одна три, вторая 4 банки. Которая три ещё боль-мень, а вот четырёх-баночная убитая вусмерть!!! Уж как я её пытался вылечить, продавцу писал, фотки прикладал, а он всё о своём, о девичьем - да вы балансируйте!!! В итоге AliPay это надоело, сам инициативно отписал, посылать назад этот акк не нужно, возвращаю за него платёж. В итоге этот TCB у меня в чёрном списке…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
пролежавшие около трёх (может четырёх) месяцев в режиме “storage” в сараюшке, при комнатной температуре…
А какие “комнатные температуры” в сараюшке, в Израиле? Хранить долго только при низких температурах. У меня в холодильнике +2 ( некоторые вообще в морозилках хранят), все большие аккумуляторы хранятся по 4-5 месяцев, диагностика каждый месяц, пока в стороже не умирали не какие.
какие “комнатные температуры” в сараюшке, в Израиле?
Нещадные. Летом может быть днём до 30 - 35… Может и больше, но моя сараюшка стоит под деревом, в тени, так что больше не видел. Зимой - днем 15-25, ночью 10-15. В центре страны редко бывает ниже. Летом батареи практически не лежат без дела. Летают два - три раза в неделю, иногда чаще. В основном батареи держатся два - три года, потом - в утиль или на наземные нужды. Те две, о которых идёт речь, я получил 29го июня, 2017 года. И, приблизительно в ноябре, перевёл в спячку… Всё.