Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger

Shimano

Спасибо )), не там смотрел.
Искал в режимах LiPo

Shimano

“Заработало” (с)Матроскин.
Осталось понять, на что влияют выставляемый в настройках ток и напряжение.
Думал, что ток разряда и конечное напржение LiPo.
Но напряжение выше 18В не выставляется.
А 6 банок по 3,8 = 22,8.
Поставил 18В (??) и ток 4А.
При разряде ток поднялся только до 3А.

Вот теперь думаю, а зачем я их менял и что может случится в итоге ))

racer-g

Если разряжаете в свинец поставьте 14-15 вольт.Если в липо то соответственно банкам.

Shimano

Ок, понял, это максимальное напряжение и ток на “источнике”.

Shimano

Путем несложных математических изысканий “удалось оценить” величину максимального тока разряда АК 6S в Д Регенеративном (шутка) режиме.
Свинцовый АК 60Ач, максимальный ток заряда 5А (это если не сильно “кипятить” электролит), напряжение 14,5В Итого 72,5Вт.
Батарея 6S 25.2В, 72,5Вт/25,2В Имеем ток около 2А.

Практическое измерение с использование 6S находящегося в режиме хранении (математика 23В, 72,5/23=3,15)
показало ток 3А.

Конечно маловато, но …

Moonlight_Dreamer
Shimano:

Свинцовый АК 60Ач, максимальный ток заряда 5А

Это номинальный ток заряда и то 6А. Даже удвоение тока в краткосрочном режиме не опасно для свинцового акка, а для гелиевых от бесперебойников такие режимы штатные. Я имею в виду ток зарядки 1/5 ёмкости.

17 days later
Eleron

коллеги, есть задача разрядки автомобильного свинцового акка.
В наличии есть icharger 106b+ и его клон reaktor 250W.

Вопрос: можно ли этими двумя зарядниками в параллели (т.е. к клеммам батареи подключить эти две зарядки параллельно) разряжать свинцовый акк? они не накроются?
разрядка будет в обыкновенном режиме (не регенерация, не на сопротивление).

Заранее спасибо.

т

Shimano

тпру, сразу не понял сути вопроса.

Вы хотите подключить два ЗУ к источнику постоянно напряжения.
Далее подключить их к свинцовому АК с целью его разряда ??

А в чем смысл? E,bnm cdbywjdsq FR vj;yj ,jktt ghjcnsv cgjcj,jv/

А вот если Вы хотите подключить к свинцовому АК два ЗУ с целью заряда Литиевых или любых других “батареек”,
то для этого нет никаких ограничений, хоть пять штук.

Но надо понимать, что свинец стоит зарядить сразу как только появится такая возможность.

Eleron

нужно РАЗРЯДИТЬ автомобильный акк! - это задача!

Есть 2 зарядника питаются зарядники от обычного импульсного БП.

В зарядниках есть функция РАЗРЯДА (dischsrge) свинцовых батарей.

Одним зарядником РАЗряжать автомобильный акк очень долго (максимум 1.7А т.к. некуда регенирировать и нет внешнего резистора).
Хочу накинуть 2 зарядника в режиме DSCHARGE Pb на одну автомобильную батарею в параллели.
не погорят ли зарядники от параллели. В это время зарядники будут питаться от 220В через импульсный блок питания.

Shimano

Я бы так делать не стал, а кроме того

Shimano:

E,bnm cdbywjdsq FR vj;yj ,jktt ghjcnsv cgjcj,jv/

перевожу

убить свинцовый АК можно более простым методом.

свинцовые АК категорически не любят разряд.
как только начинает снижаться плотность электролита,
начинается лавинообразная сульфатация пластин.

Ближним светом фар (110Вт = ~10А) Вы можете разрядить АК в разы быстрее чем пятью ЗУ.

Andy08

Вот не совсем соглашусь с таким заявлением. Свинцовым аккумуляторам очень даже полезно проводить примерно раз в год КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) именно для устранения сульфатации пластин и восстановления емкости. Один из компонентов цикла - достаточно глубокий (до 10В) разряд малым током. Обычно разряжают обыкновенной лампой от авто с нагрузкой десяти часового разряда.
Оффтопин аднака.😃

Moonlight_Dreamer
Eleron:

2 зарядника питаются зарядники от обычного импульсного БП.

Если б от разных. то не вопрос… а вот 2 зарядника от одного… хз.

Andy08:

очень даже полезно проводить примерно раз в год КТЦ

+100500

Shimano

Вот не уверен.
Судя по тырнету КТЦ это скорее к уже убитым не правильной эксплуатацией АК.

В прошлом году поменял АК на своей японке 2008 года выпуска.
Пробег 180 т. км, вот не знал ничего про КТЦ и как АК 9 лет отработал.

Все заканчиваю оффтоп )

Andry_M
Eleron:

можно ли этими двумя зарядниками в параллели…разряжать свинцовый акк? они не накроются?

Ответ - нет, НЕЛЬЗЯ!!!

Eleron:

нужно РАЗРЯДИТЬ автомобильный акк! - это задача!

Она элементарно решается вообще без зарядника или с помощью любого (ваще любого) зарядника.

Eleron
Вы чё хотите? Сделать тренировку свинцового акка? Так сделайте как обычные не моделисты… Не стоит его разряжать просто так, от скуки …

Eleron
Andry_M:

Сделать тренировку свинцового акка?

да

Andry_M:

Так сделайте как обычные не моделисты…

можете пояснить поподробней?

не очень хочу разряжать лампочкой, ибо боюсь прохлопать момент когда нужно будет прервать разряд.

Andry_M
Eleron:

можете пояснить поподробней?

Не по теме ветки 😦, да и в сети полно информации.
Обращаю внимание, что сам разряд - заряд не очень то эффективен. Большая эффективность у тренировки импульсными токами.
Несско раз делал такую тренировку. Время до недели. Реально помогает. 😃

Eleron:

боюсь прохлопать

Мысль понятна. Прохлопать как 2 пальца… Можно параллельно повесить зарядку и слушать что она лопочет… Не простипе. Но как писал выше это не эффективно.
Копайте поиск по импульсной дороге. Найдете соотношение токов и там совсем недалеко до реализации в железе. Так не сложно. И пыщщалка ваще не нужна… 😃

КАроче: наши зарядки не предназначены…

Shimano
Andy08:

Свинцовым аккумуляторам очень даже полезно проводить примерно раз в год КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) именно для устранения сульфатации пластин и восстановления емкости.

вчера вечером рылся в нете и не нашел ни одного документа подтвеждающего данное утверждение.
если можно ссылку на нормативный акт.
например типа такого,
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ это не совсем наш случай.

Airwolf
Andy08:

Вот не совсем соглашусь с таким заявлением. Свинцовым аккумуляторам очень даже полезно проводить примерно раз в год КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) именно для устранения сульфатации пластин и восстановления емкости. Один из компонентов цикла - достаточно глубокий (до 10В) разряд малым током. Обычно разряжают обыкновенной лампой от авто с нагрузкой десяти часового разряда.
Оффтопин аднака.😃

Свинцовые акумы не все одинаковы, са/са разряжать очень не надо, а вот гибридным это на пользу только пойдёт.

Shimano
Andry_M:

Ответ - нет, НЕЛЬЗЯ!!!

и все таки вы не правы, МОЖНО, хоть десять штук.
с точки зрения ХИТ оба ЗУ будет нагрузками.