Взорвался липо, все сгорело, вопрос...

Serpent
Denis_497:

чуть больше получаса послушал музыку в машине акб сел

Выбросьте акк и купите новый…

Denis_497:

Тут скорее спортивный интерес

Denis_497:

соседа прикурить из “кармана”

3 липошки в 8Ач с кучей проводов не совсем спортивный снаряд и к шуткам не располагает.
Может так жахнуть “из кармана”, что мало не покажется…

schs
Denis_497:

Достал бы значит я эту изобретению свою и через минуту я уже еду

Самая большая проблема в том, что на заведённом авто напряжение около 14V, что для 3S липо недопустимо.
Безопаснее подключить липошку, подождать пока штатный аккумулятор зярядится от неё, отключить и заводить.

SerjA6
schs:

Самая большая проблема в том, что на заведённом авто напряжение около 14V, что для 3S липо недопустимо.

Если клювом не щелкать и липошку отключить вовремя то ни чего с ней не станет.

Andy08
schs:

на заведённом авто напряжение около 14V, что для 3S липо недопустимо

Не выдумывайте. 30 сек с ЛиПо ничего не станет.😉 Или вы будете ждать пока оно зарядится?😃

Serpent:

не совсем спортивный снаряд и к шуткам не располагает

Ничего страшного не будет если просто “прикурить”. Как вы думаете в таких штуках какие акки стоят?

Alexander53

Всё это хорошо, если не обращать внимание на стоимость. Дешевле практически в два раза купить обычный автомобильный аккумулятор и поставить его в коробке в багажник. Места много не займёт. А в случе необходимости хоть “прикуривай”, хоть переставляй вместо севшего.

Serpent
Andy08:

Ничего страшного не будет если просто “прикурить”

Проблема не в типе акка. Проблема в проводах и их количестве.

Помните тот старый анекдот: "Профессор, а не ё*нет?

Andy08

Ну, не знаю. Провода ведь тоже в параллель. Я разок пробовал прикуривать через плату параллельной зарядки, ничего, прикурилось. После запуска естественно проверял и провода и разъемы и акк. Все теплое, но не теплее 38-40*. Кстати разъемы у меня были ХТ60.

schs
Andy08:

Не выдумывайте. 30 сек с ЛиПо ничего не станет

Дак я и не говорил что всё сразу взорвётся и настанет мировой апакалипсис 😃 Но и понимать что это запредельный режим для LiPo всё же стоит.

yakav

Почему запредельный? Липо может давать 150-200А и долго, например на автомоделе, и это нормально, а тут несколько секунд.

Serpent

Аккам ничего не будет. Проблема в проводах - не напутать бы при коммутации салата с картинки утром в спешке и с просонья.
Полыхнёт знатно. 😃

Udjin

Я штатно в тайгу и на реки зимой беру с собой 3S 4200 45-60C.
Плюс - компактность и хранится в тепле - в кармане то бишь.
У меня дизель. Ток на прогреве грелки 160-180A с акка, на котором болтается реле грелки. Пусковой меньше, бо два пусковых акка последовательно.
Выручает. Ну а мелочёвку какую завести, аль паркетник, так и вовсе, не вопрос.

schs
yakav:

Почему запредельный? Липо может давать 150-200А

Я не о токе, тут как раз проблем нет. А вот напряжение у 3S LiPo - 12.6V, на заведённом двигателе ~14V.

Serpent

Просто не заряжайте ЛиПо от автомобиля после запуска.
Подсоединили > завели > отключили.

yakav

Кстати в инструкции к липо"стартерам" написано, что после запуска двигателя надо отключать быстро - 30сек 😃

friend31

Вопрос такой… Стоит рег и коллекторный мотор, отсечки нет… И бывает, липа опускается них 3х вольт… Как плохо это для акб и какие последствия?

avram
friend31:

Как плохо это для акб и какие последствия?

Не просто плохо-- пагубно…

friend31
avram:

Не просто плохо-- пагубно…

Ну какие полседствия? Все работает нормально.

Маркс

чревато взрывом и пожаром
пищалка предупреждающая о разряде на НК стоит копейки

А-лекс
friend31:

Ну какие полседствия

Уменьшение емкости и токоотдачи. Поставьте пищалку и радуйтесь жизни. Или отсечку на регуле.

Serpent
Маркс:

чревато взрывом и пожаром

Перечисленное вами - в 99% последствия перезаряда или короткого замыкания.
Разрядка ЛиПо ниже 3V на банку приводит к деградации батареи, потере ёмкости и преждевременной смерти акка.