Выбор хорошой зарядки.
ПЛ в состоянии определить емкость подключенной к нему батареи, если он ранее эту батарею не видел в глаза?
Это возможно, правда с некоторой погрешностью.
Как говорят наркологи, “наркомана можно вылечить, но в моей практике таких случаев не было”(с)
Вот еще одна статья
…scbist.com/…/4059_obzor_sposobov_izmer_emkosti.pd…
я не знаю когда она писалась, но не думаю, что многое изменилось.
Опять же, поиск ни в Гугле ни в Яндексе тоже не дает результата.
Ну не продают устройств для измерения емкости АК иначе как методом разряда на известную нагрузку.
Вот лично меня бы устроила точность … ммм … ±20 процентов, где купить такой прибор ?
Зачем оно мне надо, у моего друга фирма по продаже свинцовых АК,
в качестве “лома” он скупает б/у АК, я себе из его кучи б/у выкопал пару вполне приличных,
годных для “дегенеративного” разряда и заряда лития в поле.
Но потратил на выбор этой пары сутки.
А так … раз кнопочку нажал … и … емкость батареи 30Ач ))))), берем )
не продают устройств для измерения емкости АК
Продают.
лично меня бы устроила точность … ммм … ±20 процентов, где купить такой прибор ?
energozapad.ru/kulon-rossiya
newet.ru/documents/files/Qulon12-6p.pdf
35 тр, ПЛ8 столько не стоит, но при этом
перед применением прибора аккумулятор следует полностью зарядить
Я заряжаю б/у свинцовый АК из кучи хлама за 24 часа малым током,
с помощью Charsoon 300W, вижу сколько в него “влилось”, совсем условная цифра,
вешаю на него нагрузочную вилку и вижу “примерную” или “условную” его емкость в данный момент.
Мне для этого не нужен прибор за 35 тр.
Олег, мы говорим о “модельных технологиях”??
Обрати внимание, во всех методах оценки, речь идет о полностью заряженных АК.
Измерение емкости АК в ЗУ имеет смысл только в одном случае,
я подключаю АК и не хочу думать - а какой поставить ток.
Но я подключаю РАЗРЯЖЕННЫЙ АК.
Мне для этого не нужен прибор за 35 тр.
Ну как уж есть…
Я заряжаю б/у свинцовый АК из кучи хлама за 24 часа
Таковы реалии свинцовых батарей…
Более вменяемых способов нет.
Консенсус достигнут,
осталось дождаться, что нам расскажет Андрей Назаров.
Мне для этого не нужен прибор за 35 тр.
Дык, никто не запрещает своими руками сделать дешевый прибор “забесплатно”. Потратьте время, отработайте алгоритм, выложите печатку, прошЫффку, видео работы. Мы в стороне не останемся. Подтянемся, опошлим, польем калом… и главное - потребуем ссылку!
Как оказалось все украдено до нас! Возможно или нет - такие измерители были есть и ИМХО будут.
что нам расскажет Андрей Назаров.
Не расскажет, а задаст простой вопрос:
Скажите, какая емкость у ЛиПо аккумулятора 5000ма/ч (для примера)?
мы говорим о “модельных технологиях”??
и подвопрос: какая емкость у ЛиПо аккумулятора 5000ма/ч (приминительно к “модельной технологии”)?
😒
Емкость (сколько mAh может аккум отдать на потребителя) сильно зависит от условий потребления (каким током потреблять и до какого напряжения).
А применительно к нашему модельному использованию и если аккум хочется использовать долго (не менее 100 циклов) доступная к использованию емкость акка в 5Ah будет около 80% или меньше (< 4Ah)
Дык
юлите ??
Зарядник может определить примерную емкость батареи. Точность определения - достаточная для практической подачи тока.
только одним способом, заряд с последующим зарядом.
но это совсем не то о чем говорилось.
такие измерители были есть и ИМХО будут.
ссылку плиз. для лития я таких “измерителей” не встречал, про свинец написано все выше.
зависит от условий…
…около 80% или меньше
Совершенно верно. В сумме всех факторов до 50%😦 Иными словами термин “емкость аккумулятора” в нашей тематике полностью теряет смысл. Появляется другой термин, частично связанный с емкостью.
С другой стороны - есть реальная емкость, но при чем тут “наша тема”? 😃
Закостенелым моделистам бесполезно объяснять. Ссылки нет - иди лесом… 😁
А есть ссылка - не факт, что вкурят… как например недавно по длине полотна антенны… 😉
А есть ссылка
где?
замечательная способность, не отвечать на вопросы, да еще и заданные в другой темы ))
rcopen.com/forum/f4/topic502134/6
Если быть предельно точными, то вы ошибаетесь.
…сегодня летал самолет, 5 АК ZC 6S 2600 35С,
токи до 50А по логам регулятора.
летал до 3,4В на банку под нагрузкой.
после посадки 3,7-3,8.
т.к. завтра утром опять собираюсь его летать,
решил посмотреть сколько зальется, а заодно сравнить с логом регулятора.зарядил током 1С (2,6А) в режиме заряда.
все 5 штук приняли “на грудь” 2150-2250 мАч, примерно такие же значения были в логе регулятора.
что составляет 83-86 процентов от заявленных 2600, никак не 50 процентов.
Надо заметить, что эти АК уже летают третий год ))
Коллеги, вот такая 3-х портовая зарядка HTRC HT206 AC/DC TRI 200W*3 20A*3 Triple Port 4.3" Color LCD Touch Screen RC Balance Charger for Lilon/LiPo/LiFe/LiHV Battery. Кто-нибудь использовал в работе?! Отзывы?
что составляет 83-86 процентов от заявленных 2600, никак не 50 процентов
Бывает, у меня Дженсы и по 90% порой принимают. Но, если так делать постоянно - сдохнут быстро. Цифирка в 80% - это не аксиома, а примерный ориентир.
Слабенькая наверняка, а в остальном типа Б6 в другом корпусе.
В связи появлением на поле розетки возник следующий вопрос. Уже в течение пяти лет пользуюсь b6. Заряжаю ей и большие и малые акки. На поле беру 4 акка 5s 4000mah иногда один успеваю зарядить. В итоге 4-5 вылетов почти в режиме нон стоп, более мне не надо. Дома через плату параллельной зарядки заряжаю тем же b6, время роли не играет т.к к следующему вечеру успевает. Так как на поле появилась розетка то теперь можно заряжаться мощной зарядкой, вот и вопрос оправданно ли это, ведь например теперь я могу иметь не 4 а 2 Аккума и быстро их заряжать, стоит ли так делать и как это повлияет на их ресурс? Есть ли смысл в мощной зарядке и малом количестве аккумов или лучше иметь больше уккумов и заряжать их малыми токами? Здравый смысл подсказывает что лучше иметь 4 канала 50-100w, какие мысли и опыт у сообщества по этому поводу?
имхо, много акб, малые токи.
но зарядку хорошо иметь мощную 😃 на всякий случай 😃 в последнее время стали спонтанно собираться на полетушки, бывает приходится за 20-40 мин зарядить 6шт 6S или 6 4S или 6 4S + 8 3S… вот тут и выручает PL6
у меня тоже стояла дилемма: заряжать сразу после полета, большим током или после отлета пачки акб заряжать всю пачку…
решил что лучше пачку - акб успевают остыть после полета… но это чисто имхо
Есть ли смысл в мощной зарядке и малом количестве аккумов или лучше иметь больше уккумов и заряжать их малыми токами?
Больше склоняюсь к первому. Акки от хранения больше теряют, чем от нормальной эксплуатации. Лучше пара акков на сезон в режиме нон-стоп, чем пачка в хранении. Дешевле выйдет, однозначно. ИМХО.
iCharger понадежнее и помощнее будет, используйте лучше этот разрядник.
B6 купленный за 700 рублей, охренетельно надёжный и вообще вопросов к нему нет, более 1000 циклов разлчных уккумов, и ни одного вопроса к нему нет, только маломощный, но пока хватало, дома торопиться некуда. Сколько C можно лить при быстрой зарядке? На моих аккумах написано не более 1C.
время роли не играет т.к к следующему вечеру успевает.
А я правильно понимаю, что вы их на ночь/день оставляете на зарядке? А вы смелый… 😃
Зарядка должна быть такая, чтобы все акки заряжались под надзором в течении 1 часа. Ток 1С вполне “лоялен”.
А я правильно понимаю, что вы их на ночь/день оставляете на зарядке? А вы смелый… 😃
Зарядка должна быть такая, чтобы все акки заряжались под надзором в течении 1 часа. Ток 1С вполне “лоялен”.
Работаю дома поэтому всегда под надзором, на край можно на улице во дворе оставить))
Есть ли смысл в мощной зарядке и малом количестве аккумов или лучше иметь больше уккумов и заряжать их малыми токами?
Оно и так и эдак по своему неудобно… Вам самому нужно выбрать вариант именно ближе “к телу”. В зависимости от стиля полетов, перекуров, предпочтений, как насилуете, чем можете пожертвовать.
Я выбрал вариант по минимому 5 батарей + мощная зарядка.
Мощная - подразумевает не 5 минутный заряд… а способность зарядить всю пачку за 1 час. Аккурат в технологический перерыв или во время полетов на другом самолете.
Т.е. рассчитывать что мощной зарядкой влупить 5с не стоит, как я понимаю😁? А просто исходить из того чтобы мощности хватало зарядить пачку паков токами 1С.