iMax B6 mini

le-lexus

Да, не очень понятно почему так. Но я так читаю в других ветках про правильные, дорогие зарядки. И так тоже присутствует эта фича с входными вольтами. И работает оно точно по такому же принципу. И чтобы получить от зарядного за 300уе всё на что оно способно надо подсунуть ему БП на 24в, а лучше 48. И вот тогда да, киловатт мощи и куча ампер. А будешь давать только 12в, хоть вот чё делай, а 500 ватт и всё.
Я думаю, что сделано это намеренно (в нашей зарядке). Логика такая, что чем больше вольт на входе, тем проще получить из них высокие амперы. И наоборот. Для железа проще. ИМХО.
Возможно я не прав…

Рад, что у Вас получилось выжать максимум из своего мини. Мне вот пока не удаётся. И вдь просадка у меня меньше (14,5 всего) и ампер 5. А до рассчётных значений не дотягивает. Даже 50-ти ватт выжать не получается …обидно)

le-lexus

Вот интересно было бы посмотреть как он у тебя в 4S справится. Я пропустил может, чего это за БП такой, ещё и регулируемый…?

Sorcer
le-lexus:

Я пропустил может, чего это за БП такой, ещё и регулируемый…?

Навалом таких в инете универсальный БП, только вот я спецом брал именно 18В.
Есть конечно и мощные и дорогие модели, но мне кажется что то типо этого:

ПС: гы) видео не смотрел. Верю на слово )
что то такое:
es.aliexpress.com/…/1331904_2021845489.html

le-lexus

нее, на видео виджно что у него бп аля для питания диодных лент. а этот он и у меня такой же почти, только на 15в. и не получается на нём…

Tzar
le-lexus:

Я пропустил может, чего это за БП такой, ещё и регулируемый…?

Дык парой постов выше ссылка.
www.aliexpress.com/item/…/538979916.html
Но сейчас (в продаже) он выглядит по-другому. Не знаю лучше или хуже, чем тот что у меня. Я брал для питания светодиодных лент. 4S нету, поэтому не могу проверить. Ради эксперимента могу попробовать спаять из 18650. 3S есть из 18650. Как посажу - попробую ее. Вообще БП на 6A греется нехило.

Предположу что 4S будет заряжать на максимуме = 3.5А, или чуть меньше, но БП нужно будет обдувать - иначе сгорит нафик. В моем случае с 2S он кушает >50W, максимум БП 60W.
Думается мне, что вот такой вариант будет самым нормальным по соотношению цена/качество:
www.aliexpress.com/item/…/748049892.html

le-lexus

По идее на 4S должно быть 4,6-3,5. Т.е. в начале зарядки 4,6, в процессе 4, и в конце уже 3,5. Ну и балансировка. Это если математикой смотреть. А вот как в жизни…надо тестить. Мой БП может только 3,7 обеспечить в начале

www.aliexpress.com/item/singl...748049892.html эх как жить что доставка дороже самого БП…а вообще да, думаю это то, что надо нашему мини.

Tzar
le-lexus:

По идее на 4S должно быть 4,6-3,5. Т.е. в начале зарядки 4,6, в процессе 4, и в конце уже 3,5. Ну и балансировка. Это если математикой смотреть. А вот как в жизни…надо тестить. Мой БП может только 3,7 обеспечить в начале

Что-то у меня так не получается. Он заряжает каким напряжением? Я так понимаю 4.2в на банку. Тогда 16.8в на 4S. 60/16.8 = 3.57. ИМХО он не может больше выдать. Ну может как раз 3,7А если заряжает напряжением 4в на банку. Ну даже в случае если он 3.7в вначале выдает на банку, все равно больше 4А никак не получается…

le-lexus

выдваемые амперы зарядником зависят от степени заряженности акка. Чем меньше вольт на акке, тем больше ампер зарядник на него подаёт. А происходит это потому, что не может мой БП выдать как надо, вот зарядник так себя и ведёт. Считаем. Начало заряда 4S 60W/12.8в= в 4.6 ампер, в конце 60W/16.8в=3,57 и до нуля балансирование. Это вот в теории. Нужно списать чуть ампер на КПД элементов, ну пусть будет 4,4 и 3,3 в конце. Так вот 3,3 у меня есть, а вот 4,4 выжать не могу, потому что 14,5 вольт мало на входе. И чем больше заряжается акк, тем просадка меньше, тем ампер на выходе зарядки меньше. Тем проще БП. Не тянет он. Гад.
Судя пов сему БП БП рознь. У тебя вот его хватает чтобы выжать максимум для 2S. Хз, может быть и мне бы хватило, будь у меня таки акки. Но у меня 4S и получить что-то близкое к расчётным цифрам я пока не могу. Надо посмотреть БП для лент в магазах…может подвернётся какая на 18 вольт.

Planer

Парни, это правда, что в B6 Mini есть функция измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов?
А в стандартном вроде нету…

Planer

Вот блин, мне достался обычный, хотя заказывал Mini…

А вообще как, эта фича в самом деле важна при работе с аккумуляторами, или я зря переживаю?

le-lexus

Что значит “вот блин”. мини от обычного отличается в первую очеред размером) Может всё таки мини у тебя?)

Planer

Нет, точно не “Mini”, продавец перепутал, потому вопрос о жизненной важности фичи остается в силе 😉

le-lexus

ну полезно знать сопротивление банок, но жизненно не необходимо)

Planer

Просто думалось, что эта фича позволит отбраковывать некачественные аккумуляторы, ну или те, которые износились в процессе многих циклов.
И те, и другие, даже если сохранили ёмкость, не смогут обеспечить необходимым током моторы и подлежат… утилизации.
С учетом этого - важна или нет? 😉

le-lexus

с учётом этого - да, но настолько хреновые акки и так видно, ещё на земле.

Planer

Как - по оборотам движков? Хотя удобнее видеть их пригодность еще в процессе зарядки

Sorcer
Planer:

Как - по оборотам движков? Хотя удобнее видеть их пригодность еще в процессе зарядки

ну например акум стал терять волтаж не за 20минут, а за 5 …

Planer

Понял, но тогда это очень плохо - потерять вольтаж в полете, а не узнать об этом ДО того.
Ведь как может получится, например. Рассчитываешь, скажем, полет по камере на 20 минут со скоростью 30 км/час - туда 10, и обратно 10.
И получится - только отлетел, прошло этих самых 5 минут, а квадрик/вертолет неожиданно взял и грохнулся на пол-пути неизвестно где 😦
Пипец? Полный… А вот если узнать, что акк может подвести заранее, то эта ситуация была бы исключена.
Так ведь? 😉