iMax B6 mini

Alex-12
Valet_07:

Во-первых, хоть в меню и есть зарядка без балансировки, но он отказывается зарежать, говорит подключить балансировочный разъём.

Так и должно быть. Зарядное перед зарядкой проверяет правильно ли Вы выбрали режим и тип аккумулятора.

Valet_07:

Во-вторых он впринцепе не видит первую банку, горит по нулям. Может кто-то сталкивался?

Это и может быть причиной, почему ругается на балансировочный провод. Вы ставите например 2S, а одну банку зарядка не видит, вот и ругается. Либо села одна банка, либо где-то провод оторвался.
Я с таким сталкивался, села одна банка ниже допустимого уровня, зарядка её не видела и отказывалась заряжать. Посмотрите на 18 странице этой темы начало истории и на 19 как я её решил. Но будьте аккуратны, этот метод опасен, может акум разорвать.

Valet_07

В обоих случаях не согласен.
По первому. Там есть зарядка с балансом и просто зарядка. Есть аккумы со встроенной платой балансировки и там два контакта, там нет балансировочного шлейфа.
По второму. Тоже не из-за этого. По первому ругается на балансировочный разъем, а по второму на напряжение (что-то связанное с вольтами).
И на другом аймаксе, зарядка пошла (дело не в аккумуляторе), но темнемение спасибо!)

Faraday=

Друзья, добрый день!
Помогите пожалуйста, у меня такая ситуация:

Вольтметр на самой зарядке показывает !Входное! напряжение т.е. напряжения блока питания.
А если подключать (ПРОСТО подключать, не заходя ни в какое меню) любую батарейку сразу выскакивает DC IN TOO LOW, и сразу слышно как идёт нагрузка на БП (к слову, я пользуюсь от ПК)
Подскажите где искать и что…
Горелых деталей не видел…

плотник_А
Faraday=:

не заходя ни в какое меню) любую батарейку сразу выскакивает DC IN TOO LOW, и сразу слышно как идёт нагрузка на БП (к слову, я пользуюсь от ПК)

Если БП отдельно, нагрузить 5 вольт, я подключил вентилятор. Это не дало срабатывать защите на 12 вольт и вентилятор не такой шумный.
Также в настройках ЗУ уменьшить входное напряжение.

Faraday=
плотник_А:

Если БП отдельно, нагрузить 5 вольт, я подключил вентилятор. Это не дало срабатывать защите на 12 вольт и вентилятор не такой шумный.
Также в настройках ЗУ уменьшить входное напряжение.

БП раньше работал без нагрузки… Да и сейчас даже с нагрузкой на 5в линию получается это:

yadi.sk/a/BMAwGRsn3Y5qZG

valendorn
Alex-12:

Я с таким сталкивался, села одна банка ниже допустимого уровня

для Li-Io уровень вроде 3.0V, если ниже - уходит в отказ
сначала нужно поднимать напряжение на просевшей банке, поднимал в режима свинца на просевших 4S сначала на 10V, потом 12V, пока не нагнал в проблемной 3,1V, а потом уже через балансир в штатном режиме
печалька конечно эти 5Вт на разряде, сборку на 3500mAh 4S разряжает током 0,3А… ((

valendorn

не получается залить 3500 махов в банки 18650, по дефолту заходит максимум 2900
правильным ли будет следующий шаг:
разрядить до 2,75V и залить до 4,3V на банку?

airatik

у меня меня меньше 3х вольт не дает разрядить liion. а где можно настроить?

valendorn

в меню BATT MEMORY можно создать типа свой профиль (для нового нужно задать свой номер 1,2…9), тип акб, количество банок от 1 до 6, ток заряд\разряда и параметры напряжения, после всех изменений нужно проклацать до SAVE PROGRAM и нажать Enter. Профиль сохранен. Затем зажать и держать еще раз Enter, чтобы профиль прогрузился (должна проскочить надпись ENTER CHARGE LOAD…)
на экране отобразится профиль, в котором можно выбрать что делать, заряд или разряд, не знаю можно ли менять ток и кол-во банок, может профиль станет несовместим, проверю позже, а дальше всё как обычно, жмем Ентер, Ентер…
Но как оказалось есть одно Но - установки изменяются в пределах 2,9…3,2В для разряда и 4,08…4,2В для заряда на банку для режима Li-Po
буду гонять в максимальных пределах 2,9 - 4,2, вроде еще 300 махов зашло
ппс: пределы 2,75 - 4,3В для 18650 - максимально критические, поэтому видно в настройках выставить их нельзя 😕

Shimano

а для чего все эти эксперименты ???
они СОВСЕМ ничего не дают.

могу подарить трехлетнюю “батарейку” емкостью 1600, в нее и по сей день можно впихнуть 1800,
но вот только под малейшей нагрузкой она “сдувается” и отдает от силы ампер,
а пока новая была - 35А в течении 3 минут, да не вопрос. ))

Экспериментаторы БЛИН )

dima-naf

Добрый день форумчане! Имеется батарея что на фото. Два дня разряжаю и заряжаю iMax B6 mini и больше 3300 mAh залить не удалось. Большего и не ждать от этой батареи?

Shimano

Это похоже на NiCd или NiMh, причем уже похоже не совсем новая,
они достаточно быстро теряют емкость в процессе эксплуатации.

dima-naf
Shimano:

Это похоже на NiCd или NiMh, причем уже похоже не совсем новая,
они достаточно быстро теряют емкость в процессе эксплуатации.

Да это NiMh, он в пользовании у нас 11 дней, раза 4 зарядил его штатной зарядкой от машины hsp
бронтозавр, вчера один разряд заряд имаксом и сегодня.

Shimano

значит долго где то лежал,
или штатный ИП его прибил,
опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.

dima-naf
Shimano:

значит долго где то лежал, или штатный ИП его прибил.

опять же зависит от того до какого напряжения разряжаете.
и вообще, ЗУ это не прибор для измерения емкости АК.

И у меня такие же мысли.

Shimano

правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.

dima-naf

До какого напряжения заряжен сказать не могу

Shimano:

правильные мысли.
заряжайте-катайте-опять заряжайте-и не забивайте голову ерундой.
перестанет катать машинку, поменяете на литий.

22 июня сыну подарил машину, крестный сына подарил этот Акум. Аймакс приехал вовремя а вот блок питания к нему на неделю позже поэтому штатной пришлось заряжать. посмотрел на Али HRB LiPo

Shimano
dima-naf:

До какого напряжения заряжен сказать не могу

вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.

но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.

dima-naf:

посмотрел на Али HRB LiPo

вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.

А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.

И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.

dima-naf
Shimano:

вопрос в том, до какого напряжения был разряжен АК перед тем как Вы начали его заряжать.
от этого очень сильно зависит сколько в него зальется.

но это все достаточно условные попугаи, зависящие от большого количества факторов, в том числе и от тока заряда.
ориентироваться лучше всего на - едет/не едет.
это не самолет, который может упасть, сел АК, поставили на заряд и опять кататься, УДАЧИ.

вполне достойные АК, но брать надо в офф магазине HRB на АЛИ.

А еще можно глянуть прямо в Москве на ОНБО.
То же в принципе не очень дорого, но нормальное качество.
Их продает магазин “Воздушное хобби”.

И стоит помнить, если будете переходить на Литий, Литий нельзя сильно разряжать,
а значит надо будет контролировать напряжение, либо с помощью регулятора,
но у Вашей машинки такой функции может не быть, либо брать пищалку на балансировочный разъем.

Знаю на счёт контроля разряда ли по акамуляторов, и пищалку. Смотрю цены на акумы ONBO хорошие цены, спасибо!