LIPO
По этой причине и от автомобильного аккумулятора , зарядное не работает
Этож как нужно “навалить” чтобы просадить авто аккум ниже 11В? Или аккум такой?
Этож как нужно “навалить” чтобы просадить авто аккум ниже 11В?
Может напряжение авто-аккумулятора просто ниже 11 вольт .
Этот зарядник имеет максимальное входное напряжение 18В, но может заряжать паки до 6S, а это 25,2В. Как, по вашему мнению, он их будет заряжать?
Зарядное будет заряжать до 6S , если входное напряжение будет 11-18 вольта , в зарядном стоит стабилизатор , который может увеличивать выходное напряжение , а также уменьшать выходное напряжение ( для зарядки 2-1S ) . Лишь-бы заряд не превышал мощности зарядного устройства по характеристикам , а блок питания мог обеспечить такую мощность .
Может напряжение авто-аккумулятора просто ниже 11 вольт
Может, но это называется разряженный аккумулятор.😃
в зарядном стоит стабилизатор , который может увеличивать выходное напряжение
Александр, спасибо за ликбез, но я это знаю. Вопрос был адресован товарищу ka103, который написал:
Они же у вас 3С - 13 вольт, а вы пытаетесь зарядить от БП или автомобильного акка с напряжением 12 вольт… Возьмите от любого ноута на 18 вольт
Просто была интересна его версия происходящего процесса.😃 Тут как-то уже разок проскакивала интересная интерпретация как происходит процесс зарядки акков 6S от 12В БП, вот и хотелось еще одну версию послушать. Может чего и нового узнали бы.😃😃😃
Заряжал даже аккумуляторы блоком питания 12W/1S , выставлял зарядный ток меньше 1А .
Извиняюсь , перепутал буквы , 12v/1A😊
Подключил я другой блок питания на 18В, и правда зарядка пошла быстрее, спасибо за советы, но все равно не понятно почему с блоком питания 12В 2А, аккумулятор заряжался очень медленно с 11.3 до 11.6В, порядка 3 часов, а после, до 12.6 начинал заливать достаточно быстро, хотя режим и силу тока не менял.
не понятно почему с блоком питания 12В 2А, аккумулятор заряжался очень медленно с 11.3 до 11.6В, порядка 3 часов, а после, до 12.6 начинал заливать достаточно быстро, хотя режим и силу тока не менял.
Зарядка сама автоматически снижает силу тока , когда напряжение близко к 4 вольтам на банку и начинает с малыми токами балансировать до полного заряда .
В этот момент мощность заряда падает , а мощности блока питания хватает чтобы поднялось входное напряжение ( вам советовал , нажимать кнопку для проверки входного напряжения во время заряда ).
был адресован товарищу ka103
А что вы хотите услышать? Или вы и так все знаете?
Ну стабилизатор, который вы упомянули, не увеличивает напряжение, он его ограничивает.
Преобразователей с кпд>100% не бывает. Это я к тому, что заряжать 6С тем же током, что и у БП не получится.
Ну и в итоге, не надо говорить “еще один”, это не делает вам чести, подскажите челу, который спросил совета, делов то.
Давайте вопросы “на слабо” оставим пионэрам.😉
А что вы хотите услышать
Вы неоднозначно дали понять, что аккум не заряжается из-за малого напряжения блока питания:
… у вас 3С - 13 вольт, а вы пытаетесь зарядить … с напряжением 12 вольт…
Вот я и хотел услышать почему вы так считаете. Вроде все просто.
Ну стабилизатор, который вы упомянули
Я ничего не упоминал, вы меня с кем-то путаете.😃 А, “еще один”, так это действительно так. Вы не одиноки. Если чем-то вас задел, то извиняюсь.😃
Да нет проблем 😃
Я считаю, что заряжая от БП на 12 вольт 2 ампера невозможно зарядить акк на 13 вольт, выставив ток заряда 5 ампер.
Я считаю, что заряжая от БП на 12 вольт 2 ампера невозможно зарядить акк на 13 вольт, выставив ток заряда 5 ампер.
Выставить то можно, только толку мало будет. Сколько бп отдает, столько и будет потреблять зарядник. Я когда заряжал через зарядник подключенный к лабораторному бп заметил, что ток потребляемый зарядником зависит от напряжения бп. При понижении напряжения ниже вольтажа батарееи, ток рос (причем индикация на зарядке показывала неизменный ток зарядки), при повышении напряжения ток потребляемый зарядником снижался. Никто не задавался вопросом, как зарядник имея на входе 12 вольт может зарядить акк например 6s? 😃
заметил, что ток потребляемый зарядником зависит от напряжения бп. При понижении напряжения ниже вольтажа батарееи, ток рос (причем индикация на зарядке показывала неизменный ток зарядки), при повышении напряжения ток потребляемый зарядником снижался
Ну, так никто элементарных законов физики не отменял.😃 Говоря о зарядках лучше оперировать понятием мощности в Ваттах, чем током в Амперах и напряжением в Вольтах. Все очень просто. Преобразователь степ-ап повышая напряжение должен его откуда-то “добывать”, поэтому понижается ток ( я надеюсь принцип работы повышающих и понижающих трансформаторов кто-то еще помнит), НО! суммарная мощность остается та же. Т.е. если БП 5Ах12В=60Вт тогда заряжая 3S мы получим максимальный ток 60Вт/12,6В=4,7А, а 6S 60Вт/25,2=2,3А. Правда не забываем, что сама зарядка потребляет ток и КПД не 100%. Т.е. реальный ток может быть чуть меньше. Поэтому говорить, что БП на 12В 2А нельзя зарядить акк большего напряжения будет неправильно. Можно, но в пределах его мощности в 24Вт. Т.е. заряжаться будет долго, НО будет! Если попытаться с этого БП взять больше мощи, то возможно два варианта развития событий:
- Напряжение на выходе БП под нагрузкой просядет и зарядник отключиться по недостатку входного напряжения;
- БП просто тупо сгорит.
Так вот это я и имел ввиду…
Как говорится: - правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину ответа. Вот и вышли непонятки.😃😃😃
Требуется помощч. Акк 5000 турнджи 30С 12,6в. Заряжаю имакс б6 , бп 19в 90Вт, набивает 4000мАп, согласен, изначально я его убил тупой зарядкой, НО, когда заряжал непонятной зарядкой с балансиром у меня дрон летал 30 минут, сейчас максимум 10 минут, цикл маленький, непомню, но возможно 6-8. В чем подвох?! Ток заряда ставил и 1А и 5А разницы нуль, одинаково набивает, разница во времени зарядки не более. Почему дрон летает мало?
Хорошо бы сопротивление по банкам на заряженной батарее измерить.
До какого напряжения разряжаются банки в полёте?
Когда подключил к зарядке, показало 11,8 вольт
Почему дрон летает мало?
Просто аккумуляторы га… . Попробуйте такой и почувствуете разницу onbopower.ru/…/1961-onbo-6300mah-3s-35c-lipo-pack , у знакомого уже около 70 циклов отработали на коптере .
такой
Вес сомнительный пишут. У меня этот весит 440г, а этот больше емкость и легче получается
Когда подключил к зарядке, показало 11,8 вольт
Нужно смотреть не общий показометр, а по банкам. Возможно какая-то умирает. До какого напряжения разряжаете в полете?
Хорошо бы сопротивление по банкам на заряженной батарее измерить.
Если не знать эти цифры какими они были на новом, то и деградацию так не отследишь. Ну, и от токоотдачи акка зависит. Конечно если банка совсем умирает, то будет видно сразу.
У меня этот весит 440г, а этот больше емкость и легче получается
Под нагрузкой отдавали 5,6 Ач ( это нормально для хорошего аккумулятора ) . Турнига одна из самых тяжелых , относится к В классу , тем более хоббиты уже как 3 года продают отбраковку .
Как у вас получалось летать 30 минут на турниге , я не в курсе .Но , на этих 20 минут летает с камерой .
В 35С конечно они гробятся быстро , рабочие токи до 65А , тогда долго прослужат ( для вашего квадрика хватит с запасом ) .
Новый акк надо будет “раскачать” 3-4 цикла на зарядке , хранить в напряжение хранения , в прохладном месте .
Касаемо вашей Турниги , сдохла банка . В эти акки любят подсовывать “дохлую свинью”, у нас многие попали на такие акки , больше не покупают .
Ещё нормальные AGA Power , HRB Power.