Вопрос по режиму хранения аккумуляторов

плотник_А
Vitaly74:

уточните плиз…

У вас “крутое” ЗУ, выбираете режим хранение (Storage), оно вам сделает то напряжение, какое нужно.
В процентах нет смысла измерять емкость/ напряжение, так-как у аккумуляторов эта величина не постоянна.
Производитель вашего ЗУ уже позаботился об этом.

Vitaly74
Иго:

3,80-3,85 на каждой банке батареи, но должны быть отбалансированы, те напряжение на всех банках должно быть одинаковым в указанном диапазоне.

Просто нет опыта работы именно с этим ЗУ и липо батареями (вот с никелевыми в свое время повозился, но для них я использую Маху).

Итак, зарядка Revolectrix GT500 с БП 24 Вольта, 600 Ватт. Аккумы Lipo 2S 2200 mAh 25C и Lipo 2S 2600 mAh 30C (для H501S). Подключил, аккум заряжен на 96%, выбрал режим Store, ЗУ разрядила до 55% (я так понял важно не %, а Вольтаж для опред. аккума), так же и с остальными. Стало интересно, разрядил (при помощи ЗУ) аккум и потом выбрал режим Store, ЗУ теперь уже зарядило аккум до 57%.
Положил все аккумы в спец. пакет, который для защиты при воспламенении липо аккумов (брал гдето по акции, вроде на Гербесте) и пакет положил в холодильник на нижнюю полку.

Теперь вопросы (уж звините чайника):

  1. Нужно было их отбалансировать перед переводом в режим Store, если да, то Рева 500 это умеет делать (я Реву только взял, до этого заряжал стоковой хабсановской зарядкой, там понятно нет никаких балансировок итд итп)?
  2. Ради интереса разрядил и зарядил полностью аккум, Рева 500 это сделала очень быстро, стандартная зарядка от Хабсана заряжала долго, причем она там очень примитивная и маломощная, причем зарядка идет через балансировочный разъем (это у стоковой зарядки от Хабсана). Так вот вопрос, то что Рева достаточно быстро зарядила, не вредит ли это аккуму, может нужно уменьшать ток зарядки?
Иго
Vitaly74:

Нужно было их отбалансировать перед переводом в режим Store