Время полета на аккумуляторе

ADF
плотник_А:

По стоимости один акк вышел как Липо 3S 2200 mAh))))
Вот такая экономия))))

Это где же хорошие банки так недорого беруца? Если не секрет, можно без точных ссылок )

Если брать качественный Липо, лучше с честным рейтингом, вполне хватит 15-20С

Для долголёта, который 20+ минут кочегарит, горадо меньшие значения Ц допустимы. Разряд за 20 минут - это всего 3Ц, поэтому акку ~10 честных ц выше крыши. В 2006-2007 годах, когда свои первые липошки купил, пилотажка на 12Ц летала, а тут вообще долголёты… 😃

плотник_А
ADF:

Это где же хорошие банки так недорого беруца?

Выше ссылка на магазин, если брать мелким оптом, выходит не дорого. Там скидка от 10 штук, а доставка в Россию минимум за 2 кг. Минимальная стоимость за банку получается при покупке 36-38 штук, в зависимости от вида.

ADF:

Разряд за 20 минут - это всего 3Ц, поэтому акку ~10 честных ц выше крыши.

В категорию 10С попадают мультистары, та ещё кака.
Tattu 5200 мАч 3S 15C тоже Генс делает. Вполне хватит токоотдачи и лёгкие по сравнению с Gens Ace Li - Po 5000 mAh 3S1P 45C 11.1 V.

ADF

Так я про честные Ц, а не про китайские. Вроде, про них была речь. А сколько там у мультистаров - поди проверь! Но вроде были отчеты, как регули отсечку давали на них…

плотник_А
ADF:

А сколько там у мультистаров - поди проверь!

Я покупал 5200mAh 3S 10C (3S2P), путем измерений и подсчетов было выяснено, что реально рейтинг 6С. Но это не самое главное, у них быстро потерялась емкость, только летний сезон отработали (около 40 циклов), сразу подумалось, что это перепаковка в новый фантик класса В ( раньше до мультиков продавали такие на “Хоббитах”).

ORION105

Я нигде не вижу,что бы писалось,что мой аккумулятор должен заряжаться до 12.2 Вольт.То есть,на банке должно быть 4.1 Вольт?
Везде написано только про 11.1,ток заряда должен быть 1С,на банке 3.7 Вольт.
Дайте мне ссылку,где написано,что аккумулятору надо насильно всунуть еще 1.2 Вольт.

tuskan

На заряженном должно быть 12.6 вольт 4.2 в на банку.

плотник_А
ORION105:

Я нигде не вижу

Включаете ЗУ, потом подключаете балансировочный и силовой разъём к ЗУ. Выбираете тип аккумулятора Липо, заряд с балансировкой, ток заряда 2,2 А.
ЗУ зарядит ваш аккумулятор как надо, до 12,6 вольта.

ORION105:

3.7 Вольт

Это номинальное напряжение на банку, примерно 20% залитой емкости.

ORION105

При зарядке с балансировкой,зарядное отключается при достижении 11.1 Вольт.
Если я его все таки заряжу до 12.6,он не бахнет?Они ведь любят гореть,взрываться,вздуваться.Откуда Вы взяли эту цифру 12.6?Я столько рыл в инете,и нигде ее не видел.

Уважаемый плотник А ,точно не бахнет??А то я тут начитался,страшно как то.

плотник_А
ORION105:

При зарядке с балансировкой,зарядное отключается при достижении 11.1 Вольт.
Если я его все таки заряжу до 12.6,он не бахнет?

Для начала посмотрите настройки ЗУ, входное напряжение, время на заряд, емкость заряда. Возможно в ЗУ стоят настройки с ограничениями.
Также из-за того, что вы сначала неправильно заряжали и разряжали аккумулятор, проверьте напряжение на банках и сопротивление ( ваше ЗУ должно делать диагностику). Если на банках больше 3 вольт, можно заряжать с балансиром током 1С (2,2А), но какой у вас блок питания подключен к ЗУ?
А вы случаем не перепутали заряд другим типом аккумулятора, например выставили NiXX и заряжали без балансира?

ORION105

Блок питания наверно слабоват будет,всего 2 А.

плотник_А
ORION105:

Блок питания наверно слабоват будет,всего 2 А

Тогда ограничить ток заряда, попробовать 1,5А выставить. Также посмотреть в ЗУ настройки входного напряжения, можно настроить до 10 вольт.

ORION105

Он заряжает с балансиром этот аккумулятор,но,я просто боюсь,что бахнет.Вот сейчас он заряжает,было общее 11.10 Вольт,сейчас на дисплее 11.16 Вольт,ток поставил 1 Ампер.Держать дальше?До 12.6?

ADF
ORION105:

Вольт,сейчас на дисплее 11.16 Вольт,ток поставил 1 Ампер.Держать дальше?До 12.6?

Он сам до 12.6 должен зарядить и сам отключить. В режиме LiPo balance.

ORION105

Отчет: Было общее : 11.16 Вольт. Зарядка с использованием Баланса Ток зарядки 1 А Тип Li Po 3S Зарядился до 12.3 Вольт,потом ток зарядки начал меняться от 0.2 до 0.7 Ампер.Время зарядки 1 час 48 минут . Результат по банкам
1 4.71 Вольт
2 4.71 Вольт
3 4.72 Вольт
Общее 12.61
Это нормально?

плотник_А
ORION105:

1 4.71 Вольт
2 4.71 Вольт
3 4.72 Вольт
Общее 12.61
Это нормально?

Может всё таки 4,21 и т.д.? Зу типа Аймакс округляет сотые вольта как попало. По общему напряжению нормально.

Губанов_Игорь
ORION105:

Отчет: Было общее : 11.16 Вольт. Зарядка с использованием Баланса Ток зарядки 1 А Тип Li Po 3S Зарядился до 12.3 Вольт,потом ток зарядки начал меняться от 0.2 до 0.7 Ампер.Время зарядки 1 час 48 минут . Результат по банкам
1 4.71 Вольт
2 4.71 Вольт
3 4.72 Вольт
Общее 12.61
Это нормально?

Нормально. Только по банкам напряжение наверное 4,2 а не 4,7. Спокойно заряжайте токами не меньше 4,5А. Вроде ваша зарядка должна потянуть. Если у нее мощность больше, чем 60Вт, смело можете заряжать токами до 8А. Будет намного быстрее. Зарядка токами до 4С - АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ, что бы там не пытались сказать хоббисты. Нормальное время для зарядки исправного аккумулятора с балансировкой, от 20 до 30 мин, не больше. Поэтому спокойно заряжаемся в поле от работающего автомобиля. Заряжаем аккумуляторы 1800 5S для электрорадиогонки F5D и 2600 6S для кордовых пилотажек.
В эксплуатации для вас очень важны 3 вещи:

  • не разряжать любую из банок под нагрузкой ниже 3,2В
  • после полета при замерах чекером или зарядкой остаточной емкости, не допускать остаток меньше 15%. а лучше иметь его 20-25%.
  • не давать аккумуляторам на полетах или при хранении сильно перегреваться, например нельзя держать их на полетах под прямыми солнечными лучами, лучше убрать в тень

При перерывах в полетах больше нескольких дней, хранить батарейки в режиме “сторожа” - в любом заряднике есть такая функция, она позволяет зарядить батарейку примерно на половину емкости…

Эти простые мероприятия помогут эксплуатировать батарейку до начала деградации в течении 100-150 циклов.

ORION105

Большое спасибо Уважаемый Губанов Игорь .Вы не подскажете,на какие фирмы не стоит обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера.А то предлагают много,а какой хороший не знаю.

плотник_А
ORION105:

на какие фирмы не стоит обращать внимание при выборе аккумулятора для квадрокоптера.

Есть полно китайских аккумуляторов, у которых нет своего производства банок, они только собирают и наклеивают этикетки. Фиг знает какие они банки применяют, лотерея.
К примеру вашему аккумулятору есть как минимум один аналог Lion Power, тоже самое только название другое на этикетке.
У вас в Украине, доступны AGA POWER нормальные аккумуляторы с банками класса А. К примеру такой подойдёт для вашего квадрика www.aga-power.com/products/…/91.html.
У меня есть аккумуляторы этой фирмы 2,2 Ач 40С, использую на пилотажках, пойдёт третий сезон эксплуатации, даже не припухли.

Если нет больших AGA, можно купить доступные 2 штуки AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V, по желанию их можно подключить параллельно и увеличится время полёта.
У моих новых емкость даже больше заявленной, на этом фото аккумулятору 2 года.

Я даже одним таким аккумулятором машину заводил, сдох на авто акк, пришлось стартануть этим))))

ORION105

Большое спасибо Уважаемый плотник А .Вот уже знаю на что ориентироваться.