Зарядник Hyperion EOS 0606i
…Так что кнопочку окончания зарядки нужно нажимать после того как акк силовые провода отключены от зарядника!
Это не панацея! Представьте - Вы отсоединили силовые провода от батареи, бросили их не глядя на что-нибудь токопроводящее, они закоротились, Вы нажимаете кнопочку… и зарядник блаполучно сгорает (поскольку на закороченных проводах появляется 25 Вольт)…
Надо исключить возможности их короткого замыкания - тогда порядок отключения и время нажатия кнопки не будут иметь значения!
А то, что при выключенном режиме заряда на этих проводах появляется такое высокое напряжение - явная недоработка производителя…
Для Windows:
Про “бананы” Вы меня неправильно поняли… В качестве силовых разъемов для батарей они мне не нравятся… Но на заряднике силовые гнезда именно под “бананы”… Ответные штырьки для этих гнезд на планируемом самодельном переходнике вместо проводов я и имел в виду…
P.S. Для Minotavr:
Не буду править все… Сейчас прочитал внимательнее и дошло, что Вы рекомендуете отключать силовые провода именно от ЗАРЯДНИКА… Тогда Ваша рекомендация правильная, но неудобная, если на батарее не два “папы” - а так никто не делает… У меня, например, сделан переходник из двух проводников - на одном конце “бананы”, на другом “папа” DEAN (кажется, так)… На батарее “мама” DEAN… И я отсоединяю батарею, оставляя этот переходник подключенным к заряднику…
Возможно, у Вас сделано иначе, поэтому и возникло некоторое недопонимание…
Pav_13
Про “бананы” Вы меня неправильно поняли… В качестве силовых разъемов для батарей они мне не нравятся… Но на заряднике силовые гнезда именно под “бананы”… Ответные штырьки для этих гнезд на планируемом самодельном переходнике вместо проводов я и имел в виду…
И мне то же не нраввятся. Но серьёзный производитель рекомендует. Подумаю, может и переду на MP JET
А вот интересно где раздобыть и возможно ли перепрошить зарядник EOS0606i? Интересует прошивка такого же зарядника только с жёлтым дисплеем.
Про прошивку незнаю. Кроме прошивки еще надо знать саму процедуру как войти в меню для прошивки и еще кабелек.
А я вчера мерил обратный ток при выключеном заряднике, и только утром обратил внимание, что тестер стоял на диапазоне 2000 мкА.
Соответственно ток был 445 мкА. Это год таким током батарейка разряжатся будет.Так что можно смело отключать сначала зарядник от источника потом батарею вытаскивать.
Windows
Ставим тестер на измерение тока - провода от тестера в разрыв любого силового между зарядником и батарейкой.
Ток после выключения общего питания при неотключеном = 2 мА
Сгорел EOS0610I.Что предшествовало: Полевой Акк 12в, 33Ач, шла зарядка Ли-По G3 от Hyperion 2300мАч. решили между делом от этого же акка подключить стартер и пустить ДВС. Пустили! Раза три! После этого зарядник при подлючении любой батареи и ее правильном тестировании, т.е. правильно определяет количество банок и их напряжение, выдает: Слишком высокое выходнoe напряжение (output voltage too high). Подозреваю, что спалил что-то, но не знаю что. Видимых подпалин на плате нет. Может кто что подскажет
Заметил, что во время заряда зарядник сильно нагревается. Дабы больше не искушать судьбу, решил вставить в него кулер. Выколупал его из старой видеокарты, приклеил двусторонним скотчем к верхней крышке зарядника над платой, подключил через разъем паралельно блоку питания
Теперь корпус зарядника из горячего стал слегка теплым, кулер работает практически бесшумно и на душе стало спокойнее.
Genplane
Таким макаром обычно палят электронику, когда на заведеной машине прикуривают другую или не отключая АКБ от сети машины.
В нормальной машине вся бортовая электроника вырубается на момент пуска движка, дабы большими индукционнвыми токами не попалить усе, а вы нежненькую зарядку под гельятину - ух… сочувствую. (во блин сумничал 😃
к сожалению помочь тут нечем.
если есть какой-нибудь кулибин под рукой и часов 10 свободного времени + схема или аналогичный исправный прибор, чтобы уменьшить количество неизвеснтых в этой загадке, путем сравнивания параметров напряжения на ножках деталей.
Пока известно только что - напряжение на силовых проводах присутствует 25-26В. без режима зарядки.
И напряжение на выходе встроенного блока питания 12,5 В.(хотя он тут не причем).
так что дерзайте. а проще новую купить, я бы не стал заморачиватся (хотя кому как)
2 Minotavr
Спасибо за сочуствие!На моей зарядке сейчас 12в на выходе без режима зарядки, т.е. похоже “сквозняк” через зарядку. А новую я заказал на след. день. Правда EOS 0610 уже не выпускается, поэтому беру 0720. Функции те же, но ток до 20А и есть режим разряда и циклирования.
Genplane
Таким макаром обычно палят электронику, когда на заведеной машине прикуривают другую или не отключая АКБ от сети машины.
В нормальной машине вся бортовая электроника вырубается на момент пуска движка, дабы большими индукционнвыми токами не попалить усе, а вы нежненькую зарядку под гельятину - ух… сочувствую. (во блин сумничал 😃
Электроника в машине не вырубается ни в коем случае.
В электронике машин предусмотрены защиты, на генераторах например напряжение поднимается до 130в. и он тоже не вырубается 😃
Сгореть теоретически могло, но не должно.
Возможно просто истечение обстоятельств, осмотрите все внимательно внутри, может что увидите.
Я имел в виду что, в момент пуска отключается питание от магнитолы и борт сети.
А визуальный осморт он делал - там ничего подозрительного.
Батарея заряжалась под открытым капотом на передней части моторного отсека… Обычно я подкладываю под зарядник и батарею что-либо изоляционное, но сегодня день был ветренный, поэтому все лежало прямо на металле…
Аналогичный случай произошел в деревне Гадюкино. 😢 О, блин, - братья по разуму. 😃 Только у меня даже …24 цифры не осталось. Сам додумывал то ли 7416 то ли 7424 ставить. И вообще там место под 2 корпуса - может второй в параллель впаять? Хотя, если еще раз коротнуть - оба все равно испарятся.
Блин. Кроме 7416 еще что-то полетело. Зарядник дает заставку и дальше не грузится.
При этом на сбросе (BATT TYPE + подать питание) пишет INTIALISATION DATA, потом переходит в заставку с названием модели и висит.
Есть идеи у кого?
Пробовал зарядить сегодня маленькую батарейку 2S 220mAh( в емкости не уверен). Балансирного разъема нет на уккумуляторе. Зарядник без балансира заряжает. Чтобы проверить емкость батареи (мало ли что написано…) сначала разрядил до 6 вольт, потом поставил зарядку током 100mA. Через час зараядник отключился при напряжении 7.45 вольт. Вопрос, это без балансира он вливает ровно столько, сколько указал, приримая 1С зарядный ток=емкость и не смотрит, что общее напряжение еще маловато? А если выставить зарядный ток 300mA, он при вливании 220mAh отключится по напряжению? Подскажите, кто в курсе, пожалуйста! (Батарейка от маленького приемника)
Разряд до 6в без нагрузки такой батарейки скорее привел к ее смерти.
поэтому зарядник не догоняет, что ему дальше делать 😃
-При подключении без балансира он ругается, но начинает заряжать.
Превышать зарядный ток в полтора раз можно, но не желательно. быстрее умрет АКК.(хотя он наверно уже)
И у меня еще вопрос (может кто знает) - после зарядки липошки, ток показывает от 8- 70 мА. это что? ток подзарядки или ток разряда?
причем не на всех батарейках.
[QUOTE=Minotavr;1402320]Разряд до 6в без нагрузки такой батарейки скорее привел к ее смерти.
Разрядил я ее сам этим же зарядником, там есть такой режим. Батарейка 2s, до 6 вольт ее можно разряжать…
[QUOTE=Minotavr;1402320]И у меня еще вопрос (может кто знает) - после зарядки липошки, ток показывает от 8- 70 мА. это что? ток подзарядки или ток разряда?
Это дозаряд идет. Чем выше ток заряда был, тем больше ток дозаряда на одном и том же аккумуляторе…
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста!
Этот зарядник (как я заметил у себя) максимально заряжает до выставленной емкости +100ма…т е если ток заряда будет 100 ма то он вольет около 200…и отключит…
ЗЫ Поставил как то заряжать акк 2100 и выставил ток 1000ма в итоге влилось ровно 1100ма(был удивлен тк акк был совершенно новый)…напряжение на батареи было 7,9В…явный недозаряд…потом опять же поставил ток заряда 500ма и он влил 600ма…
Не путайте мА и мА*ч 😉
Выставленую ёмкость зарядник берет за основу для двух параметров: зарядного тока (выставляет его 1С) и предельной заливаемой в батарею ёмкости (вот как раз этот порог он на 100мА*ч превышает максимум). Кстати не понял, отсечка по ёмкости в нём отключаемая или нет?
Кстати не понял, отсечка по ёмкости в нём отключаемая или нет?
К сожалению нет:(…т е максимум в акк можно за один раз заливать 6100…хотя использовать акки с большей емкостью пока не доводилось:)
Сегодня поставил заряжать аккумулятор 3s1p 2200 в машине током 4400mA, зарядник запустился и через несколько секунд погас. До этого дома от 220V заряжал этот же аккумулятор ткими токами без проблем. Вскрытие не показало никаких обуглевшихся деталей, дыма небыло, ничего не коротил… Что это может быть, куда смотреть, как проверять? Провода все пропаяны нормально, питание до платы 12 вольт доходит… От 220 вольт сейчас проверил, все работает… Непонятно…
Можно предположить, что при таком токе падает напряжение автомобильного аккумулятора ниже предельно допустимого для зарядника… Если это происходит достаточно медленно, то он об этом предупреждает сигналом и надписью на дисплее… В Вашем случае, возможно, это происходит скачком, и зарядник просто не успевает “предупредить”, а по-быстрому отключается…
Дело в том, что я потом вообще без аккумулятора подключал в прикуриватель (я крокодилы перепая на штепсель в прикуриватель, там все равно не больше 10 А расход), ни каких признаков жизни. Машина заведенная была, напряжение 13,5 вольт, прикуриватель работает, до платы напряжение доходит. Не хочет от прикуривателя работать и все… Хорошо что в машине есть разетка на 220 вольт, а то совсем беда, но это не выход, хочу от 12 вольт заряжать! До этого все работало отлично как в машине, так и дома.