Зарядник Hyperion EOS 0606i
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста!
Этот зарядник (как я заметил у себя) максимально заряжает до выставленной емкости +100ма…т е если ток заряда будет 100 ма то он вольет около 200…и отключит…
ЗЫ Поставил как то заряжать акк 2100 и выставил ток 1000ма в итоге влилось ровно 1100ма(был удивлен тк акк был совершенно новый)…напряжение на батареи было 7,9В…явный недозаряд…потом опять же поставил ток заряда 500ма и он влил 600ма…
Не путайте мА и мА*ч 😉
Выставленую ёмкость зарядник берет за основу для двух параметров: зарядного тока (выставляет его 1С) и предельной заливаемой в батарею ёмкости (вот как раз этот порог он на 100мА*ч превышает максимум). Кстати не понял, отсечка по ёмкости в нём отключаемая или нет?
Кстати не понял, отсечка по ёмкости в нём отключаемая или нет?
К сожалению нет:(…т е максимум в акк можно за один раз заливать 6100…хотя использовать акки с большей емкостью пока не доводилось:)
Сегодня поставил заряжать аккумулятор 3s1p 2200 в машине током 4400mA, зарядник запустился и через несколько секунд погас. До этого дома от 220V заряжал этот же аккумулятор ткими токами без проблем. Вскрытие не показало никаких обуглевшихся деталей, дыма небыло, ничего не коротил… Что это может быть, куда смотреть, как проверять? Провода все пропаяны нормально, питание до платы 12 вольт доходит… От 220 вольт сейчас проверил, все работает… Непонятно…
Можно предположить, что при таком токе падает напряжение автомобильного аккумулятора ниже предельно допустимого для зарядника… Если это происходит достаточно медленно, то он об этом предупреждает сигналом и надписью на дисплее… В Вашем случае, возможно, это происходит скачком, и зарядник просто не успевает “предупредить”, а по-быстрому отключается…
Дело в том, что я потом вообще без аккумулятора подключал в прикуриватель (я крокодилы перепая на штепсель в прикуриватель, там все равно не больше 10 А расход), ни каких признаков жизни. Машина заведенная была, напряжение 13,5 вольт, прикуриватель работает, до платы напряжение доходит. Не хочет от прикуривателя работать и все… Хорошо что в машине есть разетка на 220 вольт, а то совсем беда, но это не выход, хочу от 12 вольт заряжать! До этого все работало отлично как в машине, так и дома.
Я немного не понял - у Вас зарядник со встроенным блоком питания от 220 В?
Если так, и от сети работает нормально, то надо прозвонить цепи от “крокодилов” на шнурке для 12 В до внутренних элементов, куда подается напряжение 12 В от внутреннего блока… Возможно, там есть предохранители…
У меня такой зарядник без сетевого блока питания, ремонтировать уже приходилось, но давно, поэтому внутреннего устройства не помню…
Да, у меня EOS 0606i AC/DC, с питанием от 12 и 220 вольт. До платы на заряднике напряжение точно доходит, а дальше я не силен проверить, не знаю куда тыкать ))). Питание от встроенного трансформатора (тоже 12 вольт уже) на плате припаяны в другом месте, не соеденены с 12 вольтами от “крокодилов” и в инструкции написано, что одновременно от 12 и 220 вольт нельзя запитывать, сгорит. Вечером проверю еще раз на наличие предохранителя, но вроде его там не наблюдал в таком виде, как я их представляю (прозрачная колба с проволочкой внутри).
Предохранители бывают в виде вертикальных цилиндров (похожи на электролитические конденсаторы)… Как правило черного цвета… В маркировке присутствует буква “F”… Это так называемые “самовосстанавливающиеся”… Если таковой есть, может не “самовосстановился” 😛…
Если цепи внешних и внутренних 12 В не сходятся в одной точке, то надо посмотреть, что их “разделяет”… Возможно, там присутствуют силовые ключи на полевиках, либо диоды… Думаю, надо “копать” от той точки, куда доходит внешнее напряжение 12 В и дальше по направлению силовых цепей…
Сожалею, но более конкретного совета дать не могу… Сам, как правило, чиню электронику (особенно, при отсутствии схемы) методом “научного тыка” 😉…
Вот фото, плюс от 12 и блока питания сходятся, а минусы развязаны через микросхему как-то. Нашел причину 😃 сгорел предохранитель в штепселе (который я сам припаял для запитки от прикуривателя)! Так что заменил и все работает, зарядник ЖИВ! А то я уже расстроился… Осталось непонятным, как я смог намерять на плате 13,5 вольт, может слабенький ток как-то пробивался…? Вобщем снова доволен зарядником. 😁
Ну, так… я ж самый первый совет Вам давал - ПРОЗВОНИТЬ цепи от “крокодилов” (или чего там…) до внутренностей 😠…
Поздравляю с успешным ремонтом!
Братва, подскажите, какой дельтапик ставить на сабже. По умолчанию стоит 3мV, в эту менюху ни разу и не залазил. Заряжаю сборку в передатчике 9.6В 1500мАч. Вливается всё меньше и меньше. Акку второй год
Производители аккумуляторов рекомендуют 8…10 дельта пик выставлять. Я и 12 ставлю для больших токов, чтобы больше залить и быстрее…
Акку второй год
Ну и это тоже сильно сказывается на вливаемой емкости…
Подскажите, а есть ли способ заряжать им LiIon?
В инструкции - нельзя. Но, как мне кажется… Ничего сложного бытьь не должно.
Если заряжать в режиме LiPo - eбъетt сборку, напряжение окончания заряда у LiPo выше! Будет перезаряд! Лучше не пробовать. Можно режимом LiFe, но будет недозаряд. Вобщем для LiIon нужен другой зарядник.
Как вариант www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6634
НЕ РЕКЛАМА!!!
Жаль. Как я полагаю - проблема чисто программная. Почему не сделают прошивку соответствующую? Видимо, не всё так просто.
кто подскажет что выставить на заряднике если хочу залить nicd паки
есть маленькая спайка, 4 шт, 4.7V, емкость 700махов
не пойму никак что выставить на заряднике на заряд - разряд, а именно:
- каким током заряжать
- каким током разряжать
- какой дельтапик выставить
Насчет следующих ваших вопросов - это никто точно не ответит, ибо это дело вкуса. Есть только примерные рекомендации производителя и некоторый субъективный опыт каждого человека.
Моя рекомендация:
Заряд: если аккумуляторы силовые ~ ток до 1С
если бытовые ~ ток до 0,5С
дельта-пик: можно оставить по стандарту(для NiCd 5mV), а вообще это значение определяется опытным путем.
Разряд: если силовые ~ ток до 5С
если бытовые ~ ток до 1С
Напряжение разряда на банку ~ 0,8-1В(только не забудьте, что от величины тока зависит и напряжение)
Как бывает в жизни, лучший выбор всегда по-середине.Так что думайте, да пробуйте - NiCd сложно убить,хорошие аккумуляторы!😃
P.S. 4 аккумулятора - это 4.8В пак
спасибо за ответ, аккумы действительно 4.8.
они от маленькой машинки ру, сына моего. там спайка 4 шт. в принципе можно считать что они силовые. с машинками не силен, больше по вертолету, там паки липо, их заряжаю. но зарядник может и nicd заливать. хочу прогнать пару циклов этих батареек из машинки, но что-то никак не получиться толком определить что на разряд, что на заряд выставить.
попробую 0,7А на заряд тогда, а на разряд 1 тогда
отпишусь как и что
в общем так не получилось
выставил 0.3 на заряд, но тоже 10 минут и все… типа зарядилось…
пик на 5 мв поставил