Зарядник Hyperion EOS 0606i
Можно предположить, что при таком токе падает напряжение автомобильного аккумулятора ниже предельно допустимого для зарядника… Если это происходит достаточно медленно, то он об этом предупреждает сигналом и надписью на дисплее… В Вашем случае, возможно, это происходит скачком, и зарядник просто не успевает “предупредить”, а по-быстрому отключается…
Дело в том, что я потом вообще без аккумулятора подключал в прикуриватель (я крокодилы перепая на штепсель в прикуриватель, там все равно не больше 10 А расход), ни каких признаков жизни. Машина заведенная была, напряжение 13,5 вольт, прикуриватель работает, до платы напряжение доходит. Не хочет от прикуривателя работать и все… Хорошо что в машине есть разетка на 220 вольт, а то совсем беда, но это не выход, хочу от 12 вольт заряжать! До этого все работало отлично как в машине, так и дома.
Я немного не понял - у Вас зарядник со встроенным блоком питания от 220 В?
Если так, и от сети работает нормально, то надо прозвонить цепи от “крокодилов” на шнурке для 12 В до внутренних элементов, куда подается напряжение 12 В от внутреннего блока… Возможно, там есть предохранители…
У меня такой зарядник без сетевого блока питания, ремонтировать уже приходилось, но давно, поэтому внутреннего устройства не помню…
Да, у меня EOS 0606i AC/DC, с питанием от 12 и 220 вольт. До платы на заряднике напряжение точно доходит, а дальше я не силен проверить, не знаю куда тыкать ))). Питание от встроенного трансформатора (тоже 12 вольт уже) на плате припаяны в другом месте, не соеденены с 12 вольтами от “крокодилов” и в инструкции написано, что одновременно от 12 и 220 вольт нельзя запитывать, сгорит. Вечером проверю еще раз на наличие предохранителя, но вроде его там не наблюдал в таком виде, как я их представляю (прозрачная колба с проволочкой внутри).
Предохранители бывают в виде вертикальных цилиндров (похожи на электролитические конденсаторы)… Как правило черного цвета… В маркировке присутствует буква “F”… Это так называемые “самовосстанавливающиеся”… Если таковой есть, может не “самовосстановился” 😛…
Если цепи внешних и внутренних 12 В не сходятся в одной точке, то надо посмотреть, что их “разделяет”… Возможно, там присутствуют силовые ключи на полевиках, либо диоды… Думаю, надо “копать” от той точки, куда доходит внешнее напряжение 12 В и дальше по направлению силовых цепей…
Сожалею, но более конкретного совета дать не могу… Сам, как правило, чиню электронику (особенно, при отсутствии схемы) методом “научного тыка” 😉…
Вот фото, плюс от 12 и блока питания сходятся, а минусы развязаны через микросхему как-то. Нашел причину 😃 сгорел предохранитель в штепселе (который я сам припаял для запитки от прикуривателя)! Так что заменил и все работает, зарядник ЖИВ! А то я уже расстроился… Осталось непонятным, как я смог намерять на плате 13,5 вольт, может слабенький ток как-то пробивался…? Вобщем снова доволен зарядником. 😁
Ну, так… я ж самый первый совет Вам давал - ПРОЗВОНИТЬ цепи от “крокодилов” (или чего там…) до внутренностей 😠…
Поздравляю с успешным ремонтом!
Братва, подскажите, какой дельтапик ставить на сабже. По умолчанию стоит 3мV, в эту менюху ни разу и не залазил. Заряжаю сборку в передатчике 9.6В 1500мАч. Вливается всё меньше и меньше. Акку второй год
Производители аккумуляторов рекомендуют 8…10 дельта пик выставлять. Я и 12 ставлю для больших токов, чтобы больше залить и быстрее…
Акку второй год
Ну и это тоже сильно сказывается на вливаемой емкости…
Подскажите, а есть ли способ заряжать им LiIon?
В инструкции - нельзя. Но, как мне кажется… Ничего сложного бытьь не должно.
Если заряжать в режиме LiPo - eбъетt сборку, напряжение окончания заряда у LiPo выше! Будет перезаряд! Лучше не пробовать. Можно режимом LiFe, но будет недозаряд. Вобщем для LiIon нужен другой зарядник.
Как вариант www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6634
НЕ РЕКЛАМА!!!
Жаль. Как я полагаю - проблема чисто программная. Почему не сделают прошивку соответствующую? Видимо, не всё так просто.
кто подскажет что выставить на заряднике если хочу залить nicd паки
есть маленькая спайка, 4 шт, 4.7V, емкость 700махов
не пойму никак что выставить на заряднике на заряд - разряд, а именно:
- каким током заряжать
- каким током разряжать
- какой дельтапик выставить
Насчет следующих ваших вопросов - это никто точно не ответит, ибо это дело вкуса. Есть только примерные рекомендации производителя и некоторый субъективный опыт каждого человека.
Моя рекомендация:
Заряд: если аккумуляторы силовые ~ ток до 1С
если бытовые ~ ток до 0,5С
дельта-пик: можно оставить по стандарту(для NiCd 5mV), а вообще это значение определяется опытным путем.
Разряд: если силовые ~ ток до 5С
если бытовые ~ ток до 1С
Напряжение разряда на банку ~ 0,8-1В(только не забудьте, что от величины тока зависит и напряжение)
Как бывает в жизни, лучший выбор всегда по-середине.Так что думайте, да пробуйте - NiCd сложно убить,хорошие аккумуляторы!😃
P.S. 4 аккумулятора - это 4.8В пак
спасибо за ответ, аккумы действительно 4.8.
они от маленькой машинки ру, сына моего. там спайка 4 шт. в принципе можно считать что они силовые. с машинками не силен, больше по вертолету, там паки липо, их заряжаю. но зарядник может и nicd заливать. хочу прогнать пару циклов этих батареек из машинки, но что-то никак не получиться толком определить что на разряд, что на заряд выставить.
попробую 0,7А на заряд тогда, а на разряд 1 тогда
отпишусь как и что
в общем так не получилось
выставил 0.3 на заряд, но тоже 10 минут и все… типа зарядилось…
пик на 5 мв поставил
выставил 0.3 на заряд, но тоже 10 минут и все… типа зарядилось…
- Попробовать “пнуть” их ещё (стартовать процесс заряда по новой ещё раз). Это на случай ложного дельта-пика, проявляющегося порой у Ni-Cd/Mh батарей в начале заряда.
- Попробовать увеличить зарядный ток до 1С. Терять-то всё равно этим чудо-батареям нечего.
- Подобраться к контактам спайки и попробовать заряжать по 1 банке.
- Увеличить значение дельта-пика с 5 мВ до 7…10.
В общем есть с чем поэкспериментировать.
привет, срочно нужна помощь по заряднику хиперион еос 0606
не могу понять как заряжать липо батареи, в разъеме 5-ть контактов в батарее 3s всего 4-ре.
подскажите пожалуйста можно в асю 218546101
вот такой у меня rcmag.ru/product_info.php?products_id=6724#product…
спасибо за быстрый ответ.
пробовал я так, втыкаеш в дирки 6s 5s 4s включаеш пищит нет батареи, втыкаеш в 3s (батарея у меня 3s 11.1v) пищит на балансире слишком большое напряжение и даже недает включить!!
ХЕЛП