Зарядник Hyperion EOS 0606i
Насчет следующих ваших вопросов - это никто точно не ответит, ибо это дело вкуса. Есть только примерные рекомендации производителя и некоторый субъективный опыт каждого человека.
Моя рекомендация:
Заряд: если аккумуляторы силовые ~ ток до 1С
если бытовые ~ ток до 0,5С
дельта-пик: можно оставить по стандарту(для NiCd 5mV), а вообще это значение определяется опытным путем.
Разряд: если силовые ~ ток до 5С
если бытовые ~ ток до 1С
Напряжение разряда на банку ~ 0,8-1В(только не забудьте, что от величины тока зависит и напряжение)
Как бывает в жизни, лучший выбор всегда по-середине.Так что думайте, да пробуйте - NiCd сложно убить,хорошие аккумуляторы!😃
P.S. 4 аккумулятора - это 4.8В пак
спасибо за ответ, аккумы действительно 4.8.
они от маленькой машинки ру, сына моего. там спайка 4 шт. в принципе можно считать что они силовые. с машинками не силен, больше по вертолету, там паки липо, их заряжаю. но зарядник может и nicd заливать. хочу прогнать пару циклов этих батареек из машинки, но что-то никак не получиться толком определить что на разряд, что на заряд выставить.
попробую 0,7А на заряд тогда, а на разряд 1 тогда
отпишусь как и что
в общем так не получилось
выставил 0.3 на заряд, но тоже 10 минут и все… типа зарядилось…
пик на 5 мв поставил
выставил 0.3 на заряд, но тоже 10 минут и все… типа зарядилось…
- Попробовать “пнуть” их ещё (стартовать процесс заряда по новой ещё раз). Это на случай ложного дельта-пика, проявляющегося порой у Ni-Cd/Mh батарей в начале заряда.
- Попробовать увеличить зарядный ток до 1С. Терять-то всё равно этим чудо-батареям нечего.
- Подобраться к контактам спайки и попробовать заряжать по 1 банке.
- Увеличить значение дельта-пика с 5 мВ до 7…10.
В общем есть с чем поэкспериментировать.
привет, срочно нужна помощь по заряднику хиперион еос 0606
не могу понять как заряжать липо батареи, в разъеме 5-ть контактов в батарее 3s всего 4-ре.
подскажите пожалуйста можно в асю 218546101
вот такой у меня rcmag.ru/product_info.php?products_id=6724#product…
спасибо за быстрый ответ.
пробовал я так, втыкаеш в дирки 6s 5s 4s включаеш пищит нет батареи, втыкаеш в 3s (батарея у меня 3s 11.1v) пищит на балансире слишком большое напряжение и даже недает включить!!
ХЕЛП
Переверни колодку.
как перевернуть?я втыкаю в ближние контакты где написано 2s 3s как у тебя на фото защелками на контакте также как и защелки на разъеме.
подругому если в разные стороны то просто не лезет
Прозвони балансный разъём.
Может + - перепутан.
Других мыслей к сожалению нет.
пробовал я так, втыкаеш в дирки 6s 5s 4s включаеш пищит нет батареи, втыкаеш в 3s (батарея у меня 3s 11.1v) пищит на балансире слишком большое напряжение и даже недает включить!! ХЕЛП
ты пытаешься балансировать или заряжать? Если балансировать, то все равно должен быть выбран правильный профиль ли-по, в твоем случае 3S 11.1V
да профиль то я выбираю.
короче заказал нормальную колодку
Доброго времени всем!!!
А про режим хранения батарей в заряднике 0606i кто нибудь может рассказать?
Есть ли этот режим и как им пользоваться?
Есть такой режим в обоих версия DC - AC\DC. Называется “storage”. Закидывает в батарею 3.85-3.90В, при этом старается запихивать до конца(вплоть до мизирных значений тока) и балансирует тоже до идеала: 2-5мВ,по крайней мере у меня так получается.
А пользоваться легко - поставил батарею, подключил силовые и балансирные провода, включил режим “storage”, далее зарядник, решив что ему делать, начинает разряжать или заряжать аккумулятор…ну а дальше все само:)(см.выше)
Есть такой режим в обоих версия DC - AC\DC.
Хочу внести небольшую поправку: в версиях с желтым экраном (выпуск начался с начала 2009года) этот режим присутствует, а в других его нет.
Так точно! Спасибо,забыл про это умомянуть
Новые версии - это ‘B’ и ‘С’
Старая - ‘А’.
В названии так и идет EOS 0606I - B (например)
Так точно! Спасибо,забыл про это умомянуть
Новые версии - это ‘B’ и ‘С’
Старая - ‘А’.
В названии так и идет EOS 0606I - B (например)
разница “В” и “С” только в том, что у “С” LiFe акки вынесены в основное меню. и все…
Друзья, подскажите новичку, зачем нужен режим разряда Li-Po? В инструкции к акку
он упоминается, но ни режимов, ни для чего он нужен ни слова.
Друзья, подскажите новичку, зачем нужен режим разряда Li-Po? В инструкции к акку
он упоминается, но ни режимов, ни для чего он нужен ни слова.
Это стандартная функция сегодняшних зарядников…
К примеру, узнать реальную емкость акка или же разрядить вручную аккумулятор до напряжения хранения…
А также, чтобы накрутить 10$ при продажах… 😉
А о “напряжении хранения” можно по-подробнее, или ссылочку?
Пару постов выше писал об этом. Режим “storage” - хранение. Закидывает в аккумулятор ~50% емкости(этому соответствует ~3.8В), балансирует очень точно и все,пищит - готово:)
Необходимо для хранения аккумулятора на достаточно длительный срок. Однако, что вы рассматриваете под хранением не знаю, но скажу, что если акк лежит больше недели без дела - то лучше заряжать на 50%, а перед полетами уже соответственно загнать оставшуюся емкость.
Смысл - меньше портится аккумулятор (см. фото)
PS. Конкретно у меня 0606i заливает банки до 3.900В, с точностью 1-2мВ. Как я понимаю, это ~60% емкости. Так что точно сказать нельзя, что там и как:) Считайте пост-фактумом пол-батареи
Спасибо, понял.