Зарядник Hyperion EOS 0606i
Я имел в виду что, в момент пуска отключается питание от магнитолы и борт сети.
А визуальный осморт он делал - там ничего подозрительного.
Батарея заряжалась под открытым капотом на передней части моторного отсека… Обычно я подкладываю под зарядник и батарею что-либо изоляционное, но сегодня день был ветренный, поэтому все лежало прямо на металле…
Аналогичный случай произошел в деревне Гадюкино. 😢 О, блин, - братья по разуму. 😃 Только у меня даже …24 цифры не осталось. Сам додумывал то ли 7416 то ли 7424 ставить. И вообще там место под 2 корпуса - может второй в параллель впаять? Хотя, если еще раз коротнуть - оба все равно испарятся.
Блин. Кроме 7416 еще что-то полетело. Зарядник дает заставку и дальше не грузится.
При этом на сбросе (BATT TYPE + подать питание) пишет INTIALISATION DATA, потом переходит в заставку с названием модели и висит.
Есть идеи у кого?
Пробовал зарядить сегодня маленькую батарейку 2S 220mAh( в емкости не уверен). Балансирного разъема нет на уккумуляторе. Зарядник без балансира заряжает. Чтобы проверить емкость батареи (мало ли что написано…) сначала разрядил до 6 вольт, потом поставил зарядку током 100mA. Через час зараядник отключился при напряжении 7.45 вольт. Вопрос, это без балансира он вливает ровно столько, сколько указал, приримая 1С зарядный ток=емкость и не смотрит, что общее напряжение еще маловато? А если выставить зарядный ток 300mA, он при вливании 220mAh отключится по напряжению? Подскажите, кто в курсе, пожалуйста! (Батарейка от маленького приемника)
Разряд до 6в без нагрузки такой батарейки скорее привел к ее смерти.
поэтому зарядник не догоняет, что ему дальше делать 😃
-При подключении без балансира он ругается, но начинает заряжать.
Превышать зарядный ток в полтора раз можно, но не желательно. быстрее умрет АКК.(хотя он наверно уже)
И у меня еще вопрос (может кто знает) - после зарядки липошки, ток показывает от 8- 70 мА. это что? ток подзарядки или ток разряда?
причем не на всех батарейках.
[QUOTE=Minotavr;1402320]Разряд до 6в без нагрузки такой батарейки скорее привел к ее смерти.
Разрядил я ее сам этим же зарядником, там есть такой режим. Батарейка 2s, до 6 вольт ее можно разряжать…
[QUOTE=Minotavr;1402320]И у меня еще вопрос (может кто знает) - после зарядки липошки, ток показывает от 8- 70 мА. это что? ток подзарядки или ток разряда?
Это дозаряд идет. Чем выше ток заряда был, тем больше ток дозаряда на одном и том же аккумуляторе…
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста!
Этот зарядник (как я заметил у себя) максимально заряжает до выставленной емкости +100ма…т е если ток заряда будет 100 ма то он вольет около 200…и отключит…
ЗЫ Поставил как то заряжать акк 2100 и выставил ток 1000ма в итоге влилось ровно 1100ма(был удивлен тк акк был совершенно новый)…напряжение на батареи было 7,9В…явный недозаряд…потом опять же поставил ток заряда 500ма и он влил 600ма…
Не путайте мА и мА*ч 😉
Выставленую ёмкость зарядник берет за основу для двух параметров: зарядного тока (выставляет его 1С) и предельной заливаемой в батарею ёмкости (вот как раз этот порог он на 100мА*ч превышает максимум). Кстати не понял, отсечка по ёмкости в нём отключаемая или нет?
Кстати не понял, отсечка по ёмкости в нём отключаемая или нет?
К сожалению нет:(…т е максимум в акк можно за один раз заливать 6100…хотя использовать акки с большей емкостью пока не доводилось:)
Сегодня поставил заряжать аккумулятор 3s1p 2200 в машине током 4400mA, зарядник запустился и через несколько секунд погас. До этого дома от 220V заряжал этот же аккумулятор ткими токами без проблем. Вскрытие не показало никаких обуглевшихся деталей, дыма небыло, ничего не коротил… Что это может быть, куда смотреть, как проверять? Провода все пропаяны нормально, питание до платы 12 вольт доходит… От 220 вольт сейчас проверил, все работает… Непонятно…
Можно предположить, что при таком токе падает напряжение автомобильного аккумулятора ниже предельно допустимого для зарядника… Если это происходит достаточно медленно, то он об этом предупреждает сигналом и надписью на дисплее… В Вашем случае, возможно, это происходит скачком, и зарядник просто не успевает “предупредить”, а по-быстрому отключается…
Дело в том, что я потом вообще без аккумулятора подключал в прикуриватель (я крокодилы перепая на штепсель в прикуриватель, там все равно не больше 10 А расход), ни каких признаков жизни. Машина заведенная была, напряжение 13,5 вольт, прикуриватель работает, до платы напряжение доходит. Не хочет от прикуривателя работать и все… Хорошо что в машине есть разетка на 220 вольт, а то совсем беда, но это не выход, хочу от 12 вольт заряжать! До этого все работало отлично как в машине, так и дома.
Я немного не понял - у Вас зарядник со встроенным блоком питания от 220 В?
Если так, и от сети работает нормально, то надо прозвонить цепи от “крокодилов” на шнурке для 12 В до внутренних элементов, куда подается напряжение 12 В от внутреннего блока… Возможно, там есть предохранители…
У меня такой зарядник без сетевого блока питания, ремонтировать уже приходилось, но давно, поэтому внутреннего устройства не помню…
Да, у меня EOS 0606i AC/DC, с питанием от 12 и 220 вольт. До платы на заряднике напряжение точно доходит, а дальше я не силен проверить, не знаю куда тыкать ))). Питание от встроенного трансформатора (тоже 12 вольт уже) на плате припаяны в другом месте, не соеденены с 12 вольтами от “крокодилов” и в инструкции написано, что одновременно от 12 и 220 вольт нельзя запитывать, сгорит. Вечером проверю еще раз на наличие предохранителя, но вроде его там не наблюдал в таком виде, как я их представляю (прозрачная колба с проволочкой внутри).
Предохранители бывают в виде вертикальных цилиндров (похожи на электролитические конденсаторы)… Как правило черного цвета… В маркировке присутствует буква “F”… Это так называемые “самовосстанавливающиеся”… Если таковой есть, может не “самовосстановился” 😛…
Если цепи внешних и внутренних 12 В не сходятся в одной точке, то надо посмотреть, что их “разделяет”… Возможно, там присутствуют силовые ключи на полевиках, либо диоды… Думаю, надо “копать” от той точки, куда доходит внешнее напряжение 12 В и дальше по направлению силовых цепей…
Сожалею, но более конкретного совета дать не могу… Сам, как правило, чиню электронику (особенно, при отсутствии схемы) методом “научного тыка” 😉…
Вот фото, плюс от 12 и блока питания сходятся, а минусы развязаны через микросхему как-то. Нашел причину 😃 сгорел предохранитель в штепселе (который я сам припаял для запитки от прикуривателя)! Так что заменил и все работает, зарядник ЖИВ! А то я уже расстроился… Осталось непонятным, как я смог намерять на плате 13,5 вольт, может слабенький ток как-то пробивался…? Вобщем снова доволен зарядником. 😁
Ну, так… я ж самый первый совет Вам давал - ПРОЗВОНИТЬ цепи от “крокодилов” (или чего там…) до внутренностей 😠…
Поздравляю с успешным ремонтом!
Братва, подскажите, какой дельтапик ставить на сабже. По умолчанию стоит 3мV, в эту менюху ни разу и не залазил. Заряжаю сборку в передатчике 9.6В 1500мАч. Вливается всё меньше и меньше. Акку второй год
Производители аккумуляторов рекомендуют 8…10 дельта пик выставлять. Я и 12 ставлю для больших токов, чтобы больше залить и быстрее…
Акку второй год
Ну и это тоже сильно сказывается на вливаемой емкости…
Подскажите, а есть ли способ заряжать им LiIon?
В инструкции - нельзя. Но, как мне кажется… Ничего сложного бытьь не должно.