обзор DL-50

Ruswolf
giantflier:

очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку.

это в которая в комплекте идёт ?

FVA

Не подойдёт. Подходит от DA-50. Интересные решения делают америкосы www.troybuiltmodels.com/ns/acce/engines/…/da/ для этого мотора. Относительно недорого по сравнению с брэндовым.

John63

Вчера, при минус 21 мотор капризничал, на максимале не хотел работать, сбрасывал обороты, вплоть до останова. Явно бедный, открыл “высокую” иголочку, стало получше, но иногда всё равно были провалы, видимо мотор не выходил на температурный режим и минус 20, это тот предел, за которым лучше не эксплуатировать мотор.

FAV112

Подтверждаю,вчерась -10 было,на максимале тоже сбрасывал обороты и глох.
В одном из полетов заглох на 2/3 газа.Результат-не дотянул до полосы и подломил шасси.
А еще рекомендую сменить штатную свечу на японскую NGK.У штатной на 3-м баке расплавился центральный электрод.Воттаквот.

John63
FAV112:

рекомендую сменить штатную свечу на японскую NGK.

Я штатную запустил в свободный полёт через час обкатки.

FVA
FAV112:

А еще рекомендую сменить штатную свечу на японскую NGK.

А где брали и какая маркировка ?

John63
FVA:

А где брали и какая маркировка ?

NGK CM 6 Я покупал в Экзисте, где в Украине не знаю.

FAV112
FVA:

А где брали и какая маркировка ?

Маркировку написали а брал в магазине КЭМП в отделе автозапчастей к иномаркам.

giantflier
an2an:

Понадежней с какой точки зрения? …

килл-свитч надежней в том смысле, что отключение зажигания ГАРАНТИРОВАННО глушит мотор.
глушение двигателя просто закрытием заслонки срабатывает не всегда - мотор продолжает работать. это происходит потому, что заслонка не закрывается абсолютно герметично и горючая смесь продолжает поступать в камеру сгорания.
по-моему, мы уже об этом уже говорили в этой же теме.

an2an
giantflier:

мы уже об этом уже говорили в этой же теме

Особенно, если принять во внимание, что цитируете Вы сообщение пятимесячной давности…

Еще раз повторю свою мысль. Отказ киллсвича скорее всего приведет к отключению зажигания. Отказ машинки чока - к тому что Вы не смодете заглушить мотор, но самопроизвольно он вряд ли заглушится. (в обоих случаях речь об уже работающем моторе)

Если все работает, то оба варианта глушения - архинадежны.

P.S.
А что это Вам пришло в голову перечитывать старые темы? Новых мало?

Tobish
FAV112:

Маркировку написали а брал в магазине КЭМП в отделе автозапчастей к иномаркам.

я забрал сегодня последнюю.) но они сказали, что с этой же маркировкой есть свечи Денсо

giantflier
an2an:

…Если все работает, то оба варианта глушения - архинадежны…А что это Вам пришло в голову перечитывать старые темы? …

правильно, при отказе килл-свича, мотор глохнет автоматически. глушение заслонокй считать надежным, по моему глубокому убеждению, нельзя.
тема старая? мне просто пришло сообщение я и заглянул в эту тему.
а вообще, действительно, новых тем маловато. и потом, извещения об ответах приходят с перебоями.

LOGRUS

Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.

giantflier
LOGRUS:

Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
…Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.

я излетал примерно столько же. никаких люфтов не заметил. правда у меня самая последняя версия.

an2an
giantflier:

тема старая? мне просто пришло сообщение я и заглянул в эту тему.

Старая-старая, Вы ответили на мое сообщение #18 от 17.07.2008, т.е. более 5-ти месяцев тому назад, кстати Вы на него уже отвечали…

giantflier:

глушение заслонокй считать надежным, по моему глубокому убеждению, нельзя.

Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?

Tobish
an2an:

Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?

глохнет, но не сразу… а секунды 3-10 может давиться топливом но работать…
бывают моменты когда надо заглушить экстренно, тогда только выключение питания помочь сможет…

Tobish
LOGRUS:

Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
.

наблюдаю такой мотор… вылечился сей баг установкой подшипников на специальный локтайт (для установки подшипников и предназначенный)
сколько проживет… посмотрим…

giantflier
an2an:

…Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?

я не ставлю машинку на чок. мне этот канал нужен для других целей. чоком управляю вручную на земле только для запуска. для глушения его не использую.
я говорил о дроссельной заслонке.

представьте, к примеру, какой-нибудь идиот оставил на поле ребенка или собаку без присмотра. со мной такое случалось.
это бестолковое любопытное существо считает что оно должно немедленно обследовать ваш самолет в непосредственной близости.
чтобы не порубить его в капусту, лучше отключить зажигание и двигатель немедленно останавливается.

an2an
giantflier:

я не ставлю машинку на чок. мне этот канал нужен для других целей

Мне казалось, мы обсуждали возможность глушения чоком. И то и другое требует дополнительного канала. И то и другое надежно глушит мотор. У меня 14 каналов и мне не проблематично найти хоть 5 дополнительных, была бы нужда…

А вообще, по-моему мы уже закрыли это спор оставшись при своих. Вряд ли мы сможем убедить друг-друга. Мне оба метода кажутся нормальными, и на самолете, где не удобно было делать ручной подсос я поставил машинку, ею мотор и глушу. А на самолете с DA-50, подсос сделал ручной, т.к. это было просто. Не вижу причин противопоставлять одно другому.