обзор DL-50
я сверлил кок под м4
Рассверлить под М4.
Вам правильно говорят.
Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.
Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.
у кого на м5, разрешаю сверлить под него…)))
у кого на м5, разрешаю сверлить под него…)))
люблю людей с чувствовм юмора! я чуть со стула не упал - так смеялся!
Сегодня помогал запускать новенький ДЛ-50.
Подкачал топливо и через пару рывков мотор чихнул, с закрытым чоком.
На вопрос к хозяину - “Крутил ли иголки?” последовал утвердительный ответ.
Пришлось по памяти на 1.5 оборота открыть каждую иголку. На третий рывак моторка затарахтел. Очень так уверенно и басовито.
После 20мин. работы кратковременно вывел на максимум - JXF22x8@7000
Был приятно удивлен такими показателями. И это на неотстроенном и неотрегулированном моторе.
Что не понравилось - вывел на максимум и плавно сбросил до ХХ ( на обкатке поставил 2200 об/мин ) - движек довольно долго сбрасывал обороты до ХХ. Допустим с 3400об/мин до 2200об/мин моторка сбрасывал около 15-20сек.
Ну моторка то ещё новый и ненастроенный и необкатанный.
И всё-таки я рад, что купил ДЛку, после моих мучений с неисправным 3W он стал что-то вроде откровения, в итоге, я всю зиму пролетал на нём, без проблем заводился вплоть до -22 градусов, ни разу не заглох ни в воздухе, ни на земле. Товарищи на поле смотрят с завистью, ведь мотор я купил ещё по “детской” цене. Сейчас им приходиться покупать почти в два раза дороже.
Поясните пож…
Вообщем зачем то покрутил иголки и вот такие симптомы при запуске - вспышка (несколько вспышек) есть, …но не подхватывает.
дринь, дринь, дринь:(
Так несколько раз подряд, вспышки прекращаются, откручиваем свечу,
сливаем из неё бензин. Цилиндер установлен вниз.
Что сделал не так?
Да, кстати, а чек не забыл открыть?
Закрути все иголки и открути снова на 1.25 оборота.
Заведи и далее подстраивай.
У меня получилось настроить - откручивать до состояния 1.5 оборота.
Поясните пож…
дринь, дринь, дринь:(… Цилиндер установлен вниз.
Что сделал не так?
положение цилиндра не имеет значение, так же как, впрочем и бака. карбюратор работает как насос и обратный клапан одновременно.
в вашем случае - вы перебогатили иглу холостого хода.
я заметил, что для DL при закрытом чоке и выключенном зажигании нужно делать не больше 4 оборотов для подсоса топлива - иначе он заливается.
ага, а вот если зажигание ВКЛЮЧИТЬ, то обороты считать будет не надо, мотор сам вам скажет, когда гари достаточно, чихнув.
зачем крутить выключенный мотор, моя не понимаЙТ…
Кстати про кок:У меня он был привернут болтом М4 в отверстие в коленвале.Однажды кок в полете сорвало.Сел с оторванным мотором.
Винт крепления кока срезало внутри коленвала.
Как Иго теперь вытащить то???
…зачем крутить выключенный мотор, моя не понимаЙТ…
чтобы подкачать топливо.
Крутил с включенным зажиганием. Когда позавчера снимал патрубок - удивился количеству смазки (много по моему). Бодяжу 1:40 синтетику.
Похоже топлива действительно много, свеча залита. А переобогатил низкую или высокую иглу? Или то и другое?.
Новый двиг, с заводскими настройками заводился на ура.
Отверстие в чоке я похоже запаял напрасно, при первом чихе возможно хлебает лишка.
Для общей статистики - Vess22B - 6950, 22a-7300
И еще… скажите, какое положение ручки газа для запуска двигателя? ХХ?
И еще… скажите, какое положение ручки газа для запуска двигателя? ХХ?
чуть-чуть приоткрыть… но это скорее всего зависит от настройки первой иглы…
у меня чуть забогачённая смесь, чтоб не глох при посадке…
.
Как Иго теперь вытащить то???
в остатке болта, бормашиной, сам знаешь у кого она есть…😉, нарезать шлиц под плоскую отвертку… я просто не помню, на сколько глубоко в валу он у тебя сломался…😃
чтобы подкачать топливо.
Чтобы подкачать топливо, включаем зажигание и крутим пока не чихнет. Уже сто раз об этом писалось.
Всем привет !!!
Вопросик есть, просветите: как крепится алюминивый кок винта на длку?
Креплю кок с доработкой, сделав удлинительную (распорную) втулку из дюраля, в крутив с одной стороны стальной болт М5 (черный на рисунке) на лактайт. С другой стороны болт крепления самого кока. Длина втулки выбирается такой, чтобы при креплении кока, он (кок) упёрся в эту втулку, тем самым можно хорошо затянуть, не боясь деформировать планшайду кока. Также, для надёжной затяжки самой втулки, на ней делаются две лыски под рожковый гаечный ключ 8мм.
А переобогатил низкую или высокую иглу? Или то и другое?.
По ходу дела похоже на низкую.
Но рекомендую сделать как я раньше советовал.( пост 533 )
Вот я тут подумал (может зря?). ХХ определяется по идее заслонкой и иглой.
Про иглу то понятно, а заслонка в каком положении должна быть?
Как раз таки про заслонку то понятно, как выставил чтобы устойчиво было и все, а вот иглу надо регулировать, чувствовать отклик мотора…
Воопщем надо потренироваться… в настройке.
Опыт нужен… Ничего прорвемся