обзор DL-50
есть
Ну поделитесь. Какой мотор, какой винт, обороты? А главное как настраивали? Может я что неправильно делаю?
еще как выкрутит
…Конечно выкрутит , но только с винтом 20х8 , а не 22х10.
☕
Про то и речь. Как спросили у человека что то конкретное - сразу пропал куда то 😃
По порядку :
…2. Люфты - если подвести поршень в НМТ или ВМТ то там и есть люфты - когда коленвал можно вращать туда-сюда, а поршень не двигается…
это не люфт. расслабьтесь здесь все в порядке. не забывайте в ВМТ и в НМТ поршень останавливается, но его ничто не держит, кроме трения о стенки цилиндра. как же вы можете ожидать, что коленвал не будет вращаться вообще?
я в свое время занимался и литьем и механической обработкой металлов. обработка DA ( на мой конечно взгляд) довольно грубая. в первую очередь - радиуса. думаю, что в первую очередь это из-за не очень качественной и точной обработки режущего инструмента. возможно неточного позиционирования.
я DL никому не навязываю. я не являюсь его дилером. я просто рассказываю о собственном опыте.
да и вообще, я не спорю с вами, если вы предпочитаете получать то же самое за двойные деньги - ваше личное дело.
мне все это напоминает анекдот про новых русских.
один новый русский встречает другого нового русского и хвастатеся новым галстуком. дескать вот гляди, какой оторвал за штуку баксов. другой новый русский ему говорит, ну ты лох, я точно такое же за углом за две взял.
Про то и речь. Как спросили у человека что то конкретное - сразу пропал куда то 😃
Не куда я не пропадал, что могу сказать 22-10 не помню сколько крутит, 23-8 мезлик 7000 это для него тяжеловат винтик 22-8 менс 7400 или около того тяга 14кг максимум .
неужели вам никогда по пальцам не попадало при попытке провернуть перезалитый мотор?
это и есть один из вариантов гидроудара. не могу понять чего тут такого непонятного.
гордиться тем, что делаете неправильно и еще пока ничего не сломали, просто нелепо.
Это не гидроудар, это ранняя вспышка. Но бьют по пальцам метанольники. И если для метанола воспламеняющаяся концентрация паров может быть практически любой (насколько помню до 40%), то для бензина там довольно узкие границы (насколько помню от 1 до 4%). Если концентрация паров выходит за границы, бензин просто не воспламеняется.
с числами мог напутать - это смотрите литературу по охране труда, там есть ПДК.
Кстати, мембранный насос в карбе не в состоянии накачать такой обьем, чтобы был именно гидроудар.
По поводу глушения чоком и глушения дроссельной заслонокой - это хорошо, если ДЗ можно заглушить. Но мой мотор после обкатки и аккуратной настройки пересталь глушиться дз…
Например в зажигинии некоторых моторов есть такая фишка: после того, как двигатель выключен, можно показать тахометру светодиод и тахометр покажет пропорциональное максимальным за полет оборотам число. Нужно только умножить его на коэффициент зависящий от кол-ва лопастей на которые настроен тахометр. Чтобы воспользоваться этой фишкой питание зажигания, ясное дело, нельзя отключать. Так что для желающих этой фишкой воспользоваться остаются альтернативные способы глушения мотора, а их всего 2 - недолив и перелив.
Интересно, есть ли такая фишка в зажигании обсуждаемого dl50?
То, что DL крутит 22х10 7200, повторюсь, кажется мифом. Ни в коем случае не хочу обвинить автора в дезинформации, вероятно винт не тот или тахометр.
может это связано с чрезмерно узкими лопастями?
www.rcuniverse.com/forum/m_6493058/…/tm.htm
Это обсуждение моторов DL-50 на RCU, начато в октябре прошлого года, на текущий момент уже 87 страниц, более 2100 постов. Если не верите про обороты, почитайте что пишут там.
Коллеги, вот тут сравнивают 3W и DL в 50-м размере. Я хочу повториться, 55-й 3W-шник с винтом 22х10 не выкрутит и 7000. Это проверно не на одном моторе. То, что DL крутит 22х10 7200, повторюсь, кажется мифом. Ни в коем случае не хочу обвинить автора в дезинформации, вероятно винт не тот или тахометр. Лично я отказался от 3W в пользу DA, который на полкило легче. В таком размере у 3W-шника нет никаких преимуществ.
По поводу 3W-55. Не скажу точно (но могу уточнить) с каким винтом, у нас на поле свободно вытягивает 15 кг еще не до конца обкатаный, масло 1:30.
Все же ребята 3W это вещь ко торую не стоит упоминать всуе, особенно рядом с DL.
По поводу 3W-55. Не скажу точно (но могу уточнить) с каким винтом, у нас на поле свободно вытягивает 15 кг еще не до конца обкатаный, масло 1:30.
Все же ребята 3W это вещь ко торую не стоит упоминать всуе, особенно рядом с DL.
Дополняю Георгия, это мой 3W-55 (красноголовый) с налетом 6 часов, винтом 22х8 менс крутит 7700, тяга15 кг. Думаю 22х10, 700 оборотов не погасит, ну а если и упадут, то тяги добавит! Как нибудь при возможности проведём тест.
тягу дает размер а не шаг, так что Серега будет сомоль просто быстрей лётать и посадить будет наверно чуть сложнее.
****2. Люфты - если подвести поршень в НМТ или ВМТ то там и есть люфты - когда коленвал можно вращать туда-сюда, а поршень не двигается.
И именно это расстояние и составляет 6-7мм))
Но вращение не меряют в миллиметрах !!! Или в градусах , или на определенном диаметре в миллиметраз!!!
Продолжаю тему о DL-50.
Прежде проверил осевой люфт - около 0.3-0.5 мм. Это на глаз. У ещё нового мотора. Посмотрим что будет дальше.
Сегодня завел.
Заводка вообще не вызывает проблем. Залил в бутылку из-под минералки чуть больше литра бензина, смесь 30:1 минералка, Подкачал топливо к карбюратору, закрыв чек , потом около десята рывков - мотор дает вспышку.
Открыл чёк, ещё пару рывков - и мотор затарахтел. На заводе обороты выставили большие - около 3000.
Уменьшил до 2400 об/мин. Периодически, раз в 20-30мин. прогазовывал - прочищал свечу.
Таким макаром катал его около 3-х часов, пока моторка всю бутылку не высосал. 😁
На днях поставлю на самолет и буду докатывать в воздухе.
Сама работа мотора мне понравилась - работает четко, прогазовки предсказуемы и точны. Не захлёбывается, а четко отрабатывает на открытие дроссельной заслонки.
В выхлопе почти нет сажи - поднес руку - небольшие точечки масла плюет. Выхлоп не дымный и чистый.
Катал на винте VESS 22B.
Что не понравилось - при небольшом увеличении оборотов, в каком то диапазоне, очень сильная вибрация. При дальнейшем увеличении оборотов вибрация исчезает.
Может Кривошипно-Шатунная Пара не отбалансирована?
О люфтах - согласен, их измеряют в градусах, ошибся. 😃 И это выходит я писал не о люфтах, а о свободном ходе. Тоже мой прокол. 😵
Но вращение не меряют в миллиметрах !!! Или в градусах , или на определенном диаметре в миллиметра!!!
Может Кривошипно-Шатунная Пара не отбалансирована?
Одногоршковый мотор отбалансировать невозможно, т.к. поршень ходит по прямой линии, а балансировочный груз по кругу. Поэтому даже если противовес и поршень весят одинаково, вибрация все равно останется… Однако, не стоит переживать, думаю то что Вы наблюдали - какие-нибудь резонансные явления, связанные не с мотором, а со все конструкцией, на самолета будет по-другому.
😃 Спасибо, успокоили.
Надеюсь, что так оно и есть.
Да, вибрации постепенно уменьшатся до приемлемого,особенно когда начнете в конце обкатки забеднять смесь до рабочей. Но всеже какая-то резонансная частота на модели останется. Это нормально и присутсвует и на боксерах. Удачи.
тягу дает размер а не шаг, так что Серега будет сомоль просто быстрей лётать и посадить будет наверно чуть сложнее.
Все нормально у Сереги, при хорошем моторе и вверх стреляет как из рогатки и посадочная как у бабочки.
Продолжаю тему о DL-50…
я настройки вообще не трогал. мотор почти на всех режимах немного богатый - тарахтит как четырехтактник. однако все перегазовки очень четкие и без задержек. я оставил так до тех пор пока мотор не обкатается. на земле покатал не больше часа. холостой - 1200-1300. на максимальных оборотах не держу больше нескольких секунд - 7200 с винтом 22В VESS.
обкатку прохожу в воздухе.
вчера наконец полетал на новом радио.
мотор легко тянет вертикально без снижения скорости примерно на 3.4 газа. вес самолета 6.5 кг. новое радио и новый мотор дают отличную комбинацию - летать одно удовольствие. с одной стороны тяги - завались, с другой стороны - ни малейших намеков на помехи. радио действительно отрабатывает малейшие движения ручки. высокое разрешение новой системы - это действительно очень заметная разница. одним словом - теперь только летать.
я настройки вообще не трогал.
Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора. Это отчасти обьясняет легкость, с которой люди запускают новые моторы.
Вечер добрый! Предлагаю посмотреть видео -полёты Extra 330l 50cc, YAK 54 50cc с DL-50. www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3…]
www.axarmodel.com/component/…/Itemid,114/
www.axarmodel.com/component/…/Itemid,114/
Первую такую экстру в Москве, сегодня получил наш коллега “banov”-надеемся увидеть фото!!!
Вечер добрый! Предлагаю посмотреть видео -полёты Extra 330l 50cc, YAK 54 50cc с DL-50. www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3…]
www.axarmodel.com/component/…/Itemid,114/
www.axarmodel.com/component/…/Itemid,114/
Первую такую экстру в Москве, сегодня получил наш коллега “banov”-надеемся увидеть фото!!!
Всем привет,самолет действительно у меня, качество изготовления лучше чем было, но это другая тема, несколько фото не испортит содержание этой темы, я так думаю.
Вопрос на Дальний Восток, “…Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора…”, а в чем отличие, какие нововведения и где это можно увидеть, если не затруднит.