обзор DL-50
…просто нужно делать смесь богаче…
Даже это лишнее, достаточно просто больше масла. Переобогащенный режим, хоть и не вреден, но летать мешает, нафиг такое не нужно. Мотор должен быть в режиме.
Вчера снял штатную свечку после 7литров наработки. На центральном электроде обнаружено отслаивание материала!!! Печально что кусочки электрода могли поднагадить поршневой паре(. Зазор в этой свечи был огромен, более 1мм!!!. Лучшеб я сразу поставил NGK CM-6 вместо этого ноунейм гумна, которое было в комплекте. Что делать с зазором на новой свече - не знаю, будем эксперементировать. Двигатель от 1/4 ручки газа и выше стал работать ровно.
смесь делать богаче не надо. минералки 4-5 % и все.
про максимальные обороты - у меня в инструкции к ZDZ сказано - не более 20 сек. на период обкатки.
к зеноху сказано - что “просто ваш мотор постепенно наберет мощу”, и вначале лить масла 4% минералки, а потом… такая разница с ZDZ от того, что Зенох слабее, и у него более щадящий температурный режим, вот и нет ограничений на мак обороты на время обкатки.
Переобогащенный режим, хоть и не вреден…
Вреден.😃 Помимо того, что закоксовываются электроды свечи, закоксовываются также и поршневые кольца. А это уже хуже.
Про масло в двухтактниках. Тут не все так однозначно. Поскольку оно вынуждено гореть в камере сгорания, то, требования к маслу несколько иные, чем к другим маслам, плещущимся в картере. Автомобили, например. Там, лишнее масло снимается маслосъемными кольцами и маслоотражательными колпачками, и ТЕОРЕТИЧЕСКИ, в зоне горения, масла нет совсем. В двухтактниках же, оно поступает в камеру сгорания вместе с бензином и должно СГОРАТЬ. А уж коль горишь, так сгорай без остатка и нагара.😁 Поэтому, туда добавляют соответствующие присадки для улучшения сгораемости в цилиндре. Это - в идеале. На практике, конечно, такого нет, и нагар, образующийся от сгорания масла, забивает канавки колец в поршнях, и кольца “пригорают”. То же касается и свечей. Поэтому излишнее количество масла тоже вредно, несмотря на то, что на слух, двигатель вроде бы работает хорошо.
правильно. как только грязь перестала лезть из выхлопа - значит режим обкатки мотора благополучно заончен .
Ага, а гари станет меньше когда 1:80 лить начнете и не пропадет она никогда.
ну вот, и про конкретный обороты на обкатке уже СКАЗАНО.
3900-4000? круто, это воистину истина. а как быть тем, у кого максималка 5200? например? или тем, у кого 9500? для них 4000 очень разные (с ВАШЕЙ точки зрения) обороты.все эти сказки про обкатку растут от вопиющей безграмотности, повторения всякой херни, сказанной, ммм… “кем то”, и дружным поддакиванием…
Не много не понятно. Если речь идет про мою точку зрения, то про какую именно?
Я написал, что на этих оборотах меньше всего трясет, добавлю, что температура не
поднимается выше 90. Так что сколько крутит мотор в пике или сколько от него ждут абсолютно не важно при обкатке.
ИМХО гарь от масла в основном, если бы гарь была от притирки трущихся частей, то мотор бы начисто стерло, пока масла меньше не начнешь лить меньше гари не станет. Ну может самые первые минуты что-то и вылетает в плане притирки частей, но это минимум, основное - масло.
Ага, а гари станет меньше когда 1:80 лить начнете и не пропадет она никогда.
Вы путаете гарь от сгорания масла, и грязь(продукты приработки) , выходящую вместе с этой гарью. Если уместно употреблять эти термины. 😁 Гарь - не пропадет, ее может быть меньше, в зависимости от количества и качества масла, а грязь - должна пропасть.😃
По цвету выхлопа можно судить о составе смеси. Если выхлоп черный (сажа) - смесь богатая (много бензина), если сизого цвета - много масла.
Вот ГРЯЗИ, после нормальной приработки деталей, быть не должно. Она может пойти тогда, когда двигатель будет сильно изношен.
Кстати, по этой самой гари можно судить о качестве масла. Хорошее масло для двухтактников, должно сгорать практически полностью. Оно для этого и предназначено.
Есть идея ДИМОН 😃
Купи другой мотор 😃 если в планету не вгонишь - лет 5-10 пролетаешь 😃
Истерику прекратил… экспирементов с 44м кольцом не будет😝)))))))))
пришли запчасти))))))) целый мешог))) практически весь мотор))))
ибо новое колено было, а карб будет стояьб старый… вот только подшипники зря заказывал, пришел китай… уж лучше коййу аоставлю вчера купленную…
Вы путаете гарь от сгорания масла, и грязь(продукты приработки)
Как их отличить друг от друга скажите плиз…
Химический анализ проводить? Я например не могу отличить…
Вы путаете гарь от сгорания масла, и грязь(продукты приработки) , выходящую вместе с этой гарью.
Да нет, ничего я не путаю. Мне, видимо, повезло, но из моих моторов никакой грязи не летело, только гарь.
А если Вам удавалось добиться черного выхлопа, то интересно на каком моторе и масле. У меня ни разу не получалось даже более-менее видимого выхлопа получить, так, слегка.
Как их отличить друг от друга скажите плиз…
Химический анализ проводить? Я например не могу отличить…
Как Вам сказать?😁 Я, например, пользуясь компьютером, не могу отличить винчестер от CD-рома. Но, это не значит, что там разницы нет. Видимо, приходит с опытом. Как говорится : “Кто на что учился”. Один - по запаху определяет состав бензина, другой - водки или вина. 😃
Мне, видимо, повезло, но из моих моторов никакой грязи не летело, только гарь.
Ну, мы уже пошли по второму кругу. Я уже писАл, что, видимо, Вам попадались моторы сработанные производителем с высокой культурой производства.😃
Цена-то на “одинаковые” движки разных производителей (читай - оригинал и клон)- поди, разная. Чудес не бывает.
Как говорится : “Кто на что учился”. Один - по запаху определяет состав бензина, другой - водки или вина
Истину глаголите.
У меня друг нюхает заправочный пистолет на заправках, потом определяет будет он здесь заправляться или нет, но он собственно по звуку мотора неисправность определяет на слух, там все понятно, а у меня значит опыта нет просто, может потом начну разбирать гарь от грязи.
может потом начну разбирать гарь от грязи.
Да не надо ничего разбирать.😃 Поэтому и пишут: катайте так-то и так-то, без тонкостей описания самого процесса. Считается, что, если Вы будете следовать грамотной инструкции, то и думать ничего не надо. По крайней мере - не вникать в химические формулы. Вы же масло в машине меняете исходя из пробега, рекомендованного в инструкции, а не потому, что оно окислилось и потеряло смазывающие свойства.
Нееее… Это не наш путь. 😃
Шучу в принципе.
Но вообще про масло…
Как-то давно уже выбирал масло, советовался в магазине, мне мужик вот что выдал: считается что на синтетике можно ездить и 15000км. но я на своем опыте вот что заметил, заливаю масло и 7 - 8 тысяч езжу без проблем, после этого двигатель начинает поджирать масло. Я мыслю он начинает поджирать потому что масло теряет какие то свои первоначальные свойства… Я меняю через 8000км.
вот так вот. я склонен к подобным рассуждениям.
В нашем случае, коль скоро невозможно однозначно судить ни о качестве масла ни о том что и как надо делать, действительно лучше придерживаться рекомендаций производителей. Нашим случаем я называю свой случай неискушенного пользователя. У более опытных товарищей может иметься свой взгляд на жизнь.
Я мыслю он начинает поджирать потому что масло теряет какие то свои первоначальные свойства…
Просто масло теряет кинематическую вязкость. Попросту - разжижается, и, соответственно, растет его расход.
В течение срока службы синтетического масла, происходят два процесса.
Срабатывается полимерный загуститель, и одновременно стареет базовое масло.
Первый процесс ведет к его разжижению, второй - к загустеванию. Считается, что при изменении кинематической вязкости +100%, масло к дальнейшей эксплуатации непригодно. Поэтому, чем меньше величина изменения, тем больше срок службы масла.
обзвонил пол москвы… не мопедный это размер 43мм… штилл и хускварна тоже не имеют таких колец… везде 41мм и 44мм… в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать… есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников…(((
На днях отправил в Хабаровск для эксперимента цилиндр, поршень с кольцом и палец от SV-50 для восстановления умершего на обкатке DL-50. Промерили, вроде как по отверстиям крепления цилиндра к картеру одинаково, т.е. SV-шный цилиндр сядет на картер DL-50. Диаметр пальца на обоих моторах тоже одинаковый, так что с сопряжением родного колена и нового поршня проблем возникнуть не должно. Через несколько дней станет ясно, срастётся или нет. 😃
обзвонил пол москвы… не мопедный это размер 43мм… штилл и хускварна тоже не имеют таких колец… везде 41мм и 44мм… в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать… есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников…(((
Ты производителям мопедов не верь ДИМА 😃 Они же КыТыЙцы (в основном) 😃
Я вот мопед пару лет назад купил КыТыйский 😃 Туда-Сюда ездить летом 😃
За пару лет уже наездил 3 тыщ. км. 😃
Так вот там мотор не 49.9 как пишут, а 72.0 😮😁
Если написать правду, то х… продашь 😃
(4-х тактный мопед)
То то я и думаю почему он 85 км/ч едет😵
Может и с DL такая же история ? 😉 Ход поршня кто нибудь проверял ? Может там 55-60 кубов (на всякий случай)
для восстановления умершего на обкатке DL-50
Можно отсюда поподробнее? Первый раз слышу чтоб ДЛ-50 умер на обкатке.
Конкретно про упомянутый мною мотор я деталей не знаю, задрало зеркало.
Но вот еще случай rcopen.com/forum/f78/topic82509/155 , описанный на этом форуме.
Да, спасибо за ссылку - этот случай знаю, читал. Возможно не обратил внимание про первые 2 часа работы в этом случае. А это и есть обкатка.
На днях отправил в Хабаровск для эксперимента …
Все подошло без проблем 😃. Человек доволен.