обзор DL-50
Читайте мой пост 893.
Компрессия повышенная не “на ваш взгляд”. Она действительно значительно лучше при “рабочем” прижатии поршня к стенке гильзы. Перепробуйте любые нормально обкатанные моторы и вы убедитесь в этом. Для чистоты эксперимента можно даже снять заднюю крышку со всеми прибамбасами, которые якобы создают ложную картину.
Чистым эксперимент будет только в том случае, когда останется поршень с шатуном и цилиндр. Во всех остальных случаях всё происходит так, как я описал выше. Возьмите любой двигатель с заранее известными фазами газораспределения и калькулятор. И посчитайте как эти фазы открываются и в какой последовательности при движении по часовой стрелке и против. Примерно с таким же успехом можно удивляться, почему на нестреляющем АКМ так тяжело отвести назад затвор.
Немного не в тему(тема то про DL-50), но с теоретическими измышлениями уже и так отошли от нее… Если взять любой мотор с поршневым управлением впуском(например мой китаец SPE-26), где фазы газораспределения симметричны, то там тот-же эффект наблюдается. Так, что влияние впуска здесь не при чем. А вот разная приработка(прилегание поверхностей) при разном направлении вращения, совместно со сдвигом пальца от оси поршня, могут такой эффект вызывать вполне…
Меня интересует размер DLE55 от центра вала до колпочков вв свеч.
Свечная резьба ни у кого не слетала?
У меня накрылась-сам виноват - вкручивал не по резьбе. Сделал ввертыш 16х1.0-10х1.0 держит хорошо. Только одно условие -резьбы нельзя прогонять плашками-метчиками до конца-они должны оставаться “недорезанными” тогда держит хорошо.
rcopen.com/forum/f89/topic107296/35
затем этот мотор юзал я… ну выкручивалась иногда футорка вместе со свечей… вкручивал обратно…
еще есть вариант нарезать резьбу под свечу большего размера…
Сделал ввертыш 16х1.0-10х1.0 держит хорошо .
Это Вы, батенька, погорячились.😃 Больно большая разница в диаметрах. Уж, почитай лет 30 используют такие вставки www.screwdetail.ru.
Если грамотно установить - шикарная вещь. В свое время, КАМАЗ хотел их ставить сразу на новые узлы из алюминия, где требовалось неоднократное откручивание-закручивание крепежа.
Во первых 16 потому что первая попытка с 14-ью закончилась неудачей-оказалось трудно это делать на коленках.Во-вторых эти вещи я использовал лет 15 назад при ремонте двигателя на машине и использовать их лучше для глухих отверстий. . В-третьих- будут ли держаться эти вставки на длине 8мм?-сомневаюсь.Далее-что есть под рукой -из того и делаем и еще -резьба на свече прослаблена изначально и держаться в обычной стандартной будет 1-2полета .Напоследок-там, где я раньше покупал эти вставки,-ветер гуляет.
использовать их лучше для глухих отверстий. . В-третьих- будут ли держаться эти вставки на длине 8мм?-сомневаюсь.Далее-что есть под рукой -из того и делаем и еще -резьба на свече прослаблена изначально и держаться в обычной стандартной будет 1-2полета .
Отвечаю всем, кому интересно.
- Использовать можно в ЛЮБЫХ отверстиях - хоть глухих, хоть сквозных вставка обладает самотормозящим эффектом. Там есть одна тонкость. Пользоваться надо только тем метчиком, который специально предназначен для этих вставок.
- Длины отверстия 8 мм - более, чем достаточно. В ассортименте, имеются укороченные вставки.
- Если резьба НА СВЕЧЕ прослаблена изначально , такую свечу надо выбросить.😉
Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте…
Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент разворота на 180 на полосе (бак полный). Кто чего скажет почему такое может быть? ХХ=1100-1250 1/мин. Повышать холостые (а это решает проблему) не вижу смысла, ибо итак еле успеваю сесть. Самолёт Су-26 50СС от RC-океана. Весит дохрена (9кг) но летучий до безобразия.
А это началось с похолоданием?
А это началось с похолоданием?
Кстати тема! Прошлой зимой, я подготовил к полётам самолёт. Всё отлично, на земле к мотору нареканий никаких. Однако в воздухе пару раз глох. Посадил я пару раз с заглохшим мотором, и выломал шасси, списал заглохший мотор на недостроенность. Но так, как у меня было два самолёта, то шасси сделал не сразу, а весной то и летал потом в тёплую погоду без проблем. Через какое-то время самолёт разбил и переставил бак на самодельный самолёт. Летал всё лето без проблем, однако, с приходом зимы, по морозу заглох два раза, крайняя посадка без мотора, поперёк полосы - выломанная “нога”. Пару недель много думал по поводу досадного происшествия. И только недавно всё встало на свои места. Короче, в бак я поставил непроверенную бензотрубку. Нет, её не разъело и она не разбухла. На морозе она просто встала колом и поскольку заборный фильтр был лёгок, то трубка хорошо, так недоставала до дна, соответственно и мотор работал, пока грузик забирал топливо. Разобрал бак, засунул трубку в морозилку - так и есть.😃
Ёклмн. Надо проверить. Трубка из комплекта бака. Проблемы действительно начались после понижения температуры ниже примерно градусов 13 тепла. Мотор то я подстроил. А вот трубка ХЗ как там в баке живет, не видно. Спасибо за идею)
У меня недавно такая же почти ботва была. При выполнении бочек двигатель почти останавливался. Трубка задубела хоботом вниз. В горизонте, на виражах. вертикалях - ОК. На бочках - кашляет и тухнет. Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.
Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте…
Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент разворота на 180 на полосе (бак полный). Кто чего скажет почему такое может быть? ХХ=1100-1250 1/мин. Повышать холостые (а это решает проблему) не вижу смысла, ибо итак еле успеваю сесть. Самолёт Су-26 50СС от RC-океана. Весит дохрена (9кг) но летучий до безобразия.
Тём, чуть чуть забогатить винт холостых… на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить…
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.
Я тут на рынке прикупил б\ушную трубку с грузиком от какого-то триммера. Почти в два раза тоньше штатной, а внутреннее отверстие- практически такое же. В меру гибкая, но, самое интересное то, что и при морозе -10 и при опускании в горячую воду, ее жесткость практически не меняется… Что за материал - фиг его знает. Грузик - алюминиевый, покрытый оболочкой из материала, похожего на пористый фторопласт. Из бака высасывает - до конца.
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
А где такую взять?😃 По бензоинструментам - не нашел.
я покупал в гарантийке хускварновской, они кусочками по 10-15см продаются… и топливоискатель, по описанию, как ваш, там-же брал… и, еще, если ничего не напутал, в химках, в фасршопе, есть такте трубки… обычная резина на вид, но бензостойкая…
обычная резина на вид, но бензостойкая…
Благодарю.😃
к этой трубочке нужен небольшой апгрейд… иначе она перегибаться будет… rcopen.com/forum/f89/topic147971/459
к этой трубочке нужен небольшой апгрейд… иначе она перегибаться будет…
Это - само собой.😃
Тём, чуть чуть забогатить винт холостых… на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить…
и трубку я тебе выдам… резиновую… недубеющию…
Спасибо. Я пробовал богатить, помогает, но при этом на средних режимах “пропёрдывать” начинает. Наверное надо покрутить все иглы, а то съехали настройки видать с температурой☕. Обнаружил в закромах топливоискатель из вспененной бронзы (кажется), купленный в ремонтной бензоинструментов. Газовал в потёмках в гаражах, напылив в глаза мужукам. Всё работает, рулил, разворачивался, вот бы в поле попасть, работа совсем продыху недаёть:(. Кстати, твоя люминиевая сварка уха версии 2.0 до сих пор держит, а новый картер пылится в ожидании “нормального” крашаB-)