Кит бензинового двигателя
у NGK есть свечи с буквой Y в конце. типа BPMR6Y.
А есть такая в Экзисте, заказал, надо попробовать…
Скажите пожалуйста, вот зажигалка RCEXEL с 5 банками гидридов нормально живет? На зажигании написано 4,8\6V но родная китовая то вроде дохнет от 5 банок… Свежезаряженые пять банок считай 7,5 вольт дают…
Кто эти зажигалки с какими акками пользует?
Димон! Успокойся, 4 банки и нах, тока Кадмий!! Не надо ей 5 банок - разницы НЕТ! Или если только 5 баночный вариант, то с 2-мя диодами!! У нашего погорела одна на А123…
А вот в нашей тусовке один чел гоняет родную, китовую, зажигалку на 5-ти банках. Ещё пока не долго, литра три-четыре у него налетало. Жива, но меня его опыт не вдохновляет…
У нашего погорела обна на А123…
Так то А123, там номинал 6,6В.
Кадмия вообще не достать большой емкости… 😦
Вот скажи мне, где взять нормальную сборку кадмия хотя бы 1000мАч?
Заказать можно от куда нибудь?
Я сам терпеть ненавижу гидриды, наелся в свое время, а кадмий 600мАч, чего считаю недостаточно на зажигание.
А вот в нашей тусовке один чел гоняет родную, китовую, зажигалку на 5-ти банках.
Раз на раз не приходится думаю и теперь при условии родно йзажигалки я бы туда не поставил пять банок, правда и родную зажигалку не поставил бы, ну ее на хрен. Супер надежная вещь, мать ее за ногу. ТРИ зажигалки сгорело… Или две… не помню уже, больше не хочу экспериментов.
Так то А123, там номинал 6,6В.
Кадмия вообще не достать большой емкости… 😦
Есть ссылочка
www.akkumulyator.ru/catalog38_1.html
Но сам там не брал…
Дорого малость. Вот тут я брал подешевле: www.buster.spb.ru/pdf/Ni-Cd/vseAA.pdf
кадмий в размере АА бывает максимум 1100ман. у меня есть такая сборка 4.8в Spectrum.
есть бОльшего размера, типа SubC ёмкостью 1800-2500ман. есть Sanye Cadnica 1800 4/3А лёгкие www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm
там-же можеш заказать сборки, уже обёрнутые.
или ищи батареи от шуруповёртов. на них написано тип и ёмкость, распотрошить можно и собрать.
Спасибо всем за ссылки, отлично. Буду наверное заказывать. Интересно, из Питера могут послать 4 банки просто? В Росси очень редко заморачиваются таким, все опт подавай, по сути не хотят работать.
Хм, на поверку www.buster.spb.ru/pdf/Ni-Cd/vseAA.pdf нет в наличии и я так понял что с отправкой 4х АА элементов очень не хотят заморачиваться, но думаю прокатит, но появятся в конце сентября.
www.akkumulyator.ru/catalog38_1.html неудобная оплата и непонятно сколько объявят за доставку. Но вообще вроде вариант.
Spectrum. Вариант но дорого и далеко.
www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm заказ от 40 баксов. Тоже мне хитрецы…
Будем смотреть в общем.
Спасибо еще раз.
Дим, я брал 4хGP 1000манов, термоусадку , провода на 0.7мм2, кислоту, припой мягкий, и паял на кухне. Отлетал уже 50-60 циклов. Циклую после лётного дня. За лётный день, 6-7 полётов по 7-9 минут вылётываю 500-600 махов. Прихожу в гараж, и ставлю на цикловку.
Первые 5-7 циклов заливалось но 1050-1070 махов, вчера поставил циклонуть как обычно, сёдня пришёл - слилось 585манов, залилось 1118 манов.
Аккумы зелёные такие АА. ВОТ!
Зашибись, спасибо, как раз то что надо. Так и сделаю.
Кстати зарядник какой, многие врут безбожно.
зарядник КОКАМ, rcural.ru/index.php?productID=198461 тока у меня с программой Pb, по ней заряжаю А123 бортовые
от блока-преобразователя rcural.ru/index.php?productID=198474 UltraPower 220В-12В/10А
Про этот не скажу ничего, недавно просто один парень вместо про пик продиджи вроде взял гиперионовскую зарядку, говорит разница в показаниях очень большая. пропик показывал больше и заряд и разряд.
Верится естественно больше гипериону.
Хотя какая по сути уж большая разница, ну наврет он на 150 махов ну и что…
но все равно думаю 1000-е акки не выдадут 1100…
Летаю на LiFe 6.6В но через самодельный линейный рег отрегулированный на 5В выхода, никаких напрягов. В задницу кадмии и гидриды. С таким регом хоть Липо, холь Лифе - пользуй и не бойся. 4 детальки всего и 2 разъема.
а у моего приятеля тоже гиперион зарядник. Мои кадмии циклует так… Слил 679 - залил 468. Отлетал 6 полётов… Слил 652 - залил 458… Вот теперь пойди и пойми…😃
Ребят посоветуйте!
Имеется 40й кит и пепелац Zlin 1.8 м, фюз стеклопластиковый, так вот, какую мотораму ставить родную металлическую от двига или нейлоновую?
А чем вам родная металическая не угодила? По моему нейлоновая особо не от чего не спасет, если уж так боитесь вибраций, поставьте резиновые виброгасящие втулки.
Ребят посоветуйте!
Имеется 40й кит и пепелац Zlin 1.8 м, фюз стеклопластиковый, так вот, какую мотораму ставить родную металлическую от двига или нейлоновую?
Чуть выше, в 567 посте, чел, мне кажется, довольно серьёзно аргументировал в пользу пластиковой моторамы.
Все возможно, только вот это “есть риск”… есть риск моркву сделать, тогда никакая моторама не поможет. Нет если есть лишняя пластиковая то возможно, а так… Особого толку не вижу. Ну либо еще если центровка передняя вылазиет, имеет смысл заменить.
Я вибрации боюсь очень, на стенде она была вначале очень сильная но через 8 часов безпрерывной работы и 3,5 литров бенза она немного упала, хотя после этого я заменил подшипники и сейчас другое зажигание стоит, нужно пробовать, после этого я не запускал двиг не разу. Хотя еще одно но, стенд был абсолютно не подвижен, я склоняюсь к выводу что именно изза этого вибрация была весьма ощютимой
У меня часа через полтора - два вибрация ушла, правда сейчас на оборотах выше средних есть вибрация, пока тоже беспокоит…