DLE 30
А фото можно?
После длительных плясок с бубном вокруг движка и карбюратора в частности таки очередь дошла до клапана.
Показания: Крыло и вся сторона фюзеляжа со стороны карбюратора щедро полита свежим топливом (карб торчит в вырезе капота). Двигатель неустойчиво работает на всех режимах, особенно на холостых, меньше 2300 устойчиво не держит. При полёте скольжением переобогощается. При резком переходе с холостых на полные на 1-2сек и возврат назад к холостым, переобогащение. Вообще двигатель склонен к неожиданному переобагащению.
Разобрав увидел, что прилегающая поверхность клапанов не заполирована. Проверка подсосом через клапан, выявила наличие пропуска воздуха. Разобрав увидел несколько соринок забившихся у основании клапана(удаление из несколько улучшило герметичность) и в перемычке между пластинами небольшой выступающий дефект отливки см.фото.
Вопрос: Стоит ли отполировать привалочную поверхность клапана (естественно соблюдая плоскость) или такая структура поверхности с специально сделана для каких то мне не известных целей?
…
Вопрос: Стоит ли отполировать привалочную поверхность клапана (естественно соблюдая плоскость) или такая структура поверхности с специально сделана для каких то мне не известных целей?
Полировать уж точно не стоит, шероховатость должна быть, а проверить геометрию было бы неплохо.
Вопрос: Стоит ли отполировать привалочную поверхность клапана (естественно соблюдая плоскость) или такая структура поверхности с специально сделана для каких то мне не известных целей?
Ответ: Стоит и очень даже обязательно.
Но не полировать, а выравнивать. После изготовления “притирки” размером 28х30мм(см фото 1,2) и непродолжительной попытки притереть (фото3) получаем безрадостную картину (фото 4). После притирки фоток нет. Использовал для грубой обработки наждачку №400(примерно раз 10 менял) для чистовой №1000 (менял 2 или3 раза). Притираем со слабым нажатием не вырабатывая наждачку до конца, потому как изнашиваясь и проминаясь в местах соприкосновения, притирка теряет плоскую форму. Наждачку приклеивал клеем “Момент” давая просохнуть прим 1 мин (что бы можно было без напряга оторвать отработанную наждачку). Вся работа без изготовления притирки заняла 2-2,5часа. После притирки клапан стал держать очень плотно, практически без “подсоса”. Испытания показали очень хороший положительный результат. Мотор стал работать устойчиво на всём диапазоне оборотов с хорошими перегазовками.Холостые обороты снизились до заявленных 1700об/мин. Из карбюратора значительно снизилось количество выбрасываемого топлива.
Для проверки герметичности клапана без снятия карбюратора и двигателя, нужно выкрутив свечу, проворачивая вал по ходу, при движении поршня из ВМТ в НМТ должено ощущаться хорошее сжатие в картере, при подходе к НМТ отчётливо должен быть слышен шум воздуха продувки цилиндра.
сильно, я чёта очкую взять и попилить движок. если “ой”, где потом кусок искать?
сколько он поработал после “тюнинга”?
сильно, я чёта очкую взять и попилить движок. если “ой”, где потом кусок искать?
сколько он поработал после “тюнинга”?
Проработал но всего минут 30. Но я считаю, что от притирки клапана в любом случае хуже движку не станет. Если Вам повезло и клапан герметичен то конечно нет смысла в притирке. Кстати более точно можно проверить клапан, открутить карбюратор,поставить поршень в НМТ ,через впускное окно, ртом вянуть воздух. В идеальном варианте даже, малейшего, подсоса не должно быть.
Согласен, клапан на то и клапан, чтобы он был герметичен и если плоскость вовсе не плоскость, то её необходимо таковой сделать!
Слушайте, а нафига такой гемморой, да ещё и за собственные деньги?😃
Без приколов и прочих подобных мыслей спрашиваю - имею в хозяйстве новый, в коробке ДЛЕ-30. И уже думаю продавать - а зачем такой замечательный мотор мне нужен!!!😈
Андриан, это всё пагубное влияние форумов. понапишут, поразмажут сопли, хотя большинство сабж в глаза не видели.
приезжай в тяпницу-суботу, покажу 5-6 полётов in roll без всяких заморочек. in fact, пока другие на поле трындят по поводу чайна крэп и мудохаются со своими движками, я просто даю своему пару пинков и в небо.
как говорил ёжик, “а выручалочка то вот она где😜”.
+1 !
тоже всё нормально работает без переделок. Первым делом была мысль не париться и сразу заменить карб на вальбро но до сих пор не поменял потому что и со штатным нормально работает. Глохнет на малых оборотах иногда но как-то меня это не парит. Крутнул и он снова тарахтит
Я поставил холостые 2100-полетные 1900-рулежные и у меня ни чего не глохнет и газуется, максималка 7400 проп 19х8. дерево.
Карб и все прочее родное.
Тоже работает. Пока съел 2 литра. Сразу , еще до запуска, заменил подшипники, больше ничего. Карб не крутил еще. С винтом 18х8 холостые 1800, максимально 8200. Скоро в полет.
скажите, а сейчас продаются уже модифицированные согласно документу rcopen.com/forum/f89/topic147971/310 моторы?
8 кг, 2,4 метра DCH-2 на 30ке, вчера облетались полноценно
Есть у меня такой глушитель полнейшая херня. После 10литров начал разваливаться на глазах, лопнул алюминий на стыке где малй цилиндр заходит в большой.
Да уж, вы были правы, радость была не долгой, хватило на 20-25 полетов, тоже самое, в полёте отвалилась задняя “банка”(которую так и не нашел), так что это го…но покупать не следует.
Вот фото останков…
Кетацы родили дл-ку с задним карбом
Судя по картинкам карб они теперь делают сами и пишут на нём DLE, почему не Вальбро… загадка. С нетерпением ждём в продаже запчасти для переделки бокового карба на заднее расположение
Вот же м…ть!!! Вот так и думал, закажу себе мотор, получу и через неделю чо-нить да сотворят китаёзы (давно апгрейт намечался)… Так и случилось блин!!! Закон пакости!
А карбы, дык содрали и сами шлёпают, правда наверняка сечения изменили да внутри может чего доработали… Ваще китаёзы молодцы, из такой опы за такой срок вылезти…
Через 5 лет они экономически всех за пояс заткнут! Вольво купили, еще 3W с ZDZ купят, и всё!
вместо того чтобы поставить проверенный временем Вальбро щас они будут вести непримиримую борьбу с косяками собственного карба, которые героически устранят года через полтора
Возможно что и не без этого…