DLE 30

aladdin

сильно, я чёта очкую взять и попилить движок. если “ой”, где потом кусок искать?
сколько он поработал после “тюнинга”?

Makey
aladdin:

сильно, я чёта очкую взять и попилить движок. если “ой”, где потом кусок искать?
сколько он поработал после “тюнинга”?

Проработал но всего минут 30. Но я считаю, что от притирки клапана в любом случае хуже движку не станет. Если Вам повезло и клапан герметичен то конечно нет смысла в притирке. Кстати более точно можно проверить клапан, открутить карбюратор,поставить поршень в НМТ ,через впускное окно, ртом вянуть воздух. В идеальном варианте даже, малейшего, подсоса не должно быть.

warpilot

Согласен, клапан на то и клапан, чтобы он был герметичен и если плоскость вовсе не плоскость, то её необходимо таковой сделать!

LOGRUS

Слушайте, а нафига такой гемморой, да ещё и за собственные деньги?😃
Без приколов и прочих подобных мыслей спрашиваю - имею в хозяйстве новый, в коробке ДЛЕ-30. И уже думаю продавать - а зачем такой замечательный мотор мне нужен!!!😈

aladdin

Андриан, это всё пагубное влияние форумов. понапишут, поразмажут сопли, хотя большинство сабж в глаза не видели.
приезжай в тяпницу-суботу, покажу 5-6 полётов in roll без всяких заморочек. in fact, пока другие на поле трындят по поводу чайна крэп и мудохаются со своими движками, я просто даю своему пару пинков и в небо.
как говорил ёжик, “а выручалочка то вот она где😜”.

Andrey_66

тоже всё нормально работает без переделок. Первым делом была мысль не париться и сразу заменить карб на вальбро но до сих пор не поменял потому что и со штатным нормально работает. Глохнет на малых оборотах иногда но как-то меня это не парит. Крутнул и он снова тарахтит

AVAKS4

Я поставил холостые 2100-полетные 1900-рулежные и у меня ни чего не глохнет и газуется, максималка 7400 проп 19х8. дерево.
Карб и все прочее родное.

Eugen_G

Тоже работает. Пока съел 2 литра. Сразу , еще до запуска, заменил подшипники, больше ничего. Карб не крутил еще. С винтом 18х8 холостые 1800, максимально 8200. Скоро в полет.

Astap78
Creator991:

Есть у меня такой глушитель полнейшая херня. После 10литров начал разваливаться на глазах, лопнул алюминий на стыке где малй цилиндр заходит в большой.

Да уж, вы были правы, радость была не долгой, хватило на 20-25 полетов, тоже самое, в полёте отвалилась задняя “банка”(которую так и не нашел), так что это го…но покупать не следует.
Вот фото останков…

Andrey_66

Судя по картинкам карб они теперь делают сами и пишут на нём DLE, почему не Вальбро… загадка. С нетерпением ждём в продаже запчасти для переделки бокового карба на заднее расположение

warpilot

Вот же м…ть!!! Вот так и думал, закажу себе мотор, получу и через неделю чо-нить да сотворят китаёзы (давно апгрейт намечался)… Так и случилось блин!!! Закон пакости!

А карбы, дык содрали и сами шлёпают, правда наверняка сечения изменили да внутри может чего доработали… Ваще китаёзы молодцы, из такой опы за такой срок вылезти…

Через 5 лет они экономически всех за пояс заткнут! Вольво купили, еще 3W с ZDZ купят, и всё!

Andrey_66

вместо того чтобы поставить проверенный временем Вальбро щас они будут вести непримиримую борьбу с косяками собственного карба, которые героически устранят года через полтора

AVAKS4

Карб может и фирма, а вот крыжечка DLE…

topcom

а сколько там на него цена на циклоне? отправил запрос но не отвечают…

P_33

Думаю также будет стоить, вопрос когда появится в свободной продаже…