DLE 30
Нафик мне такой цирк?
Предположу, в самолете Вы возите баллон со сжатым воздухом… Через редуктор подаете в дудку карбюратора… Тогда конечно, давление на мембране - вред.
Но поведение воздуха под капотом не имеет ничего общего с потоком снаружи капота.
Правильно мыслите. А выводы неправильные… 😦
Однако этот вопрос подробно терли меньше года тому назад.
По мне так это скорее из конспирологии. Ни разу, ни на одном моторе и ни на одной модели я этого не чувствовал. Хотя…ч.е.знает.
ИМХО если охлаждение мотора организовано. правильно, это и не чуствуется. Просто карбюратор работает в нормальных условиях. Так и должно быть. Трубочки выводят, когда существуют косяки с потоками внутри капота. Так сказать, вместо причины борются с ее последствиями…
Да в том то и вся закавыка,что “правильное охлаждение” не сразу поймаешь. И разговоры,что выходное должно быть в 2-3 раза больше входного-это только общее направление. А вдруг мотору надо не в 3 раза большее выходное, а только в 2,5 раза.Тут сразу не угадаешь. А моторам 30-35 кубов излишнее охлаждение только во вред.
Имхо -
Все это религия и вера в святое чудо.
Сколько не делал отводов и куда не делал - если траблы появлялись то никак трубочки не помогали.
И что стояли , что нет - если небыло косяков в сборке модели , эти трубки как припарка.
К примеру во как на этом варианте -
Тут набегающим патоком должно мне так портить работу карба , что мама не горюй - ни разу небыло момента на это пожаловаться.
И летаю без капота -
Потому как конструкция модели в этом плане Уё - фаервол и глушители мне так затеняют бошки , что с капотом мотор начинает греться .
В зоне цилиндров стоит пробка когда они обжаты капотом.
Ну такой идиотский фаервол и конструкция.
И полетываю себе в любых режимах, в любых скоростях , от пешеходных до крейсерских в полный газ.
Ни провалов , ни еще чего не заметил чтоб нужно было что то делать мотору или карбу.
Единственные проблемы начинаются , когда что то забется от мусора где то в топливной .
Все это религия и вера в святое чудо.
если небыло косяков в сборке модели , эти трубки как припарка.
😃
Однако, когда есть “темное пятно”, парням есть куда приложить руки… и как в пословице: … дойдет через руки.
Ведь подбор диаметра трубки, припоя для пайки щтуцера, объема рессивера и диаметра дырки… очень увлекательное занятие. Если не это, то чем заняться? Неужели полетами? 😁
Andry_M улыбнуло чесн слово:) Слышать от вас это. Открою вам секрет,большинство людей относится проще,берут паяют или как я готовую крышку покупают,берут бензотрубку,шприц,флакон от назола,фотопленки,протыкают и в фюзе устанавливают и летают. А про темное пятно спецам из 3W расскажите или OS:)
Кстати ЕМЕ-60 у вас полетел? Али расчеты на пеньке продолжаются?
Имхо -
Все это религия и вера в святое чудо.
Однако, когда есть “темное пятно”, парням есть куда приложить руки… и как в пословице: … дойдет через руки.
Ведь подбор диаметра трубки, припоя для пайки щтуцера, объема рессивера и диаметра дырки… очень увлекательное занятие. Если не это, то чем заняться? Неужели полетами?
И все производители бензомото техники занимаются ерундой соединяя надмембранное пространство регулятора с объемом воздушного фильтра или с дудкой карба. Не смешите.
Здравствуйте Все. Подскажите, пожалуйста, межцентровое расстояние шатуна на DLE 30. Ищу шатун с расстоянием 60 мм. Спасибо.
Ну, кто уже разобрал мотор, что бы замерить межосевое расстояние шатуна? Мне то же интересно.😒
Говорят 56 мм межцентровое. диаметры 15 и 12 мм. не подтверждено.
Поставил я в глушитель купленную на.хоббикинге “затычку” Silencer. Обороты упали с 7300 до 7200, что, в общем то, по тяге незаметно. Зато ушла пресловутая “Просерь”, звук стал побасовитей и более “копийный”. ну и, само собой, потише моторка стала. Пришлось, правда, чуть покрутить иглу Н. Уже не помню точно, но кажется пришлось слегка её забеднить.
Поставил весной такой глушитель
После 15 литров загремела в нём “начинка”. На полётные и звуковые характеристики пока не сказывается, т.е. ещё 5 литров отлетал, больше нет возможности.
Сегодня на висении мотор заглох.т.к. кончился бензин. 😒
Моя вина. Самик я из штопора вывел, но, при посадке, угодил в глубокую борозду на поле. Очень аккуратно выломало планку крепления ног (работы на час, если не считать время высыхания клея) и… Вырвало трубку выхлопа из глушителя. Можно, конечно же, поехать к умельцам и приварить её агроном. Что я наверное на днях сделаю. Однако и новый глушак я уже заказал (на алиэкспрессе 1450 руб). На ебее меньше 2500-3000 рублей (с доставкой) не было. В России - вообще не нашел. ОДНАКО.
Привет Коллеги!! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Dle-30 пролежал 2 года, сегодня для проверки прикрутил его на стенд, мотор завелся как будто только прилетел, холостые 1680об, макс 7800об , переходы отличные… но вот что я заметил , максимальных оборотов он достигает на 50% открытой заслонке, а на остальные 50% он вообще не реагирует, то есть весь рабочий диапазон 50% газа. Проверил все сто раз , причину не нашел… Единственное что приходит в голову - я поставил винт APS 18x6… может быть такое что он просто не догружен по винту? Были у кого такие проблемы?
Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.
Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.
Сегодня поставил 19х7 , ситуация не изменилась, только максимальные упали до 7500… работает в 50% дросселя … куда копать уже не знаю…
Ясно, что копать надо в карбюраторе. У меня ещё старый тиллостон стоит. И такой проблемы нет. Только собираюсь вальбро поставить.
Купил два разных вальбро. Вентури у них разное, но продавцы уверяют, ч то они оба подходят для 30ки. Как такое может быть - не пойму.Буду экспериментировать.
Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.
Интересная мысль. Хотя не факт.
Ради эксперимента (нужно было выяснить причину не желания двигателя работать от средних до высоких) устанавливал на DLE 55 карб. от 15и кубового RCFG со значительно меньшим сечением. Мотор работал отлично на всех режимах , но не раскручивался до максимальных по паспорту (настройки не трогались) причина была установлена и ликвидирована заменой карба. DLE на новый. Качалки увеличивал и там и там , чтоб соответствовали друг другу.
А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал. У меня мотор - переделка из варианта с боковым карбом. Стендовсы - 3 см. Регулировочные винты карба прям посередине файрвола. Неудобно - жуть.