DLE 30
Ну вы бы сначала полазили, а потом уж делали подобные заявления
Какие именно мои заявления Вас смутили? Что он примитивен? Так я его с автомобильным сравниваю всего лишь, и с тем что без электронники…
Просто если для кого-то карбюратор это тёмный лес, то для других это “мелочи жизни”… плохо что жиклёры не в каждом канале, тогда бы настройка была бы просто сказкой под индивидуальный мотор. 😎
Схемы карба Тилостон ни у кого нет?
Просто если для кого-то карбюратор это тёмный лес, то для других это “мелочи жизни”…
Каждому свое, все так. Тогда совсем непонятно чему вы удивляетесь. Принцип он везде один, только мало понимать принцип работы, надо правильно уметь настраивать бензиновый модельный мотор, а тут теория так сказать относительный помощник…
Пасиб Алексей!
Да как Вам сказать уважаемый Дмитрий, я не удивляюсь… Просто думал, что будет понавороченнее, в плане систем.
Не согласен, не зная конструкции и принципов работы, настраивать можно до позеленения, да так и не настроить, ну или настроить но не потому что зная это сделал, а потому что тупо повезло!
Не согласен, не зная конструкции и принципов работы, настраивать можно до позеленения, да так и не настроить, ну или настроить но не потому что зная это сделал, а потому что тупо повезло!
Опыт показывает обратное…
Я про модельные двигатели конечно. Человек может не знать как он работает, но знать как настраивать, понимать о чем говорит ему двигатель и отлично настраивать…
А кто подскажет, где купить отдельно датчик Холла? Зажигалки почему-то продаются без него. Руки чешутся переделать 31 кубовый триммерный в ДЛЕ-30, а датчика-то нету. С магнето его так не раскрутить, да и вес большой получается.
Спасибо! Нашел во Владивостоке зажигание с датчиком за 1100 рублей. Завтра буду звонить - сегодня поздно, спят уже.
Спасибо! Нашел во Владивостоке зажигание с датчиком за 1100 рублей
У человека с ником “Толян” с этого форума есть датчики отдельно по 150 р. С Владивостока тоже получал зажигание с датчиком бандеролью, причем довольно быстро прислали. Магнит взял от датчика охранной сигнализации. Опережение - на глаз, а потом плавная регулировка.
А никто не “глумился”, используя например газоанализатор для контроля регулировки?
А никто не “глумился”, используя например газоанализатор для контроля регулировки?
Было дело, только - фигня все это. В двухтактниках - состав выхлопа - несколько другой. Масла горит гораздо больше. Газоанализатор “сходит с ума”.
Да уж, “СН” там ого-го!
Я тут подумал, жаль что нет возможности без особых геморов влезать в прошивку зажигалки, а то мона было бы победить некоторые проблемы, в частности вибрации на переходных режимах…
Вообще прикольно бы было увидеть впрыскной мотор… Вот это была бы сказка, никаких тебе регулировок!
Даже в Чип и Дип сама по себе микросхема датчика Холла стоит копейки, давно бы уж расковыряли да поменяли. Это один вариант.
Второй. Должен заметить, что в системе зажигания автомобилей Тойота этих датчиков нет, стоят обычные магнит и катушка, система неубиваемая… Катушку можно взять от реле РЭС-10, магнит не проблема, а на выходе огромный плюс, практически неубиваемая система. Важно только не забыть воткнуть формирователь, дабы параметры сигнала были аналогичными.
Датчики Холла в Чип и Дип:
Мотор приехал,с чего начать?:oЗажигалку проверил - искра есть.Да, еще хотел спросить:с зажигалки выходят высоковольтный провод,провод к датчику Холла,провод на ак,и еще какой-то трехжильный.Для чего он? Подсоединил к нему индикатор - работает. У товарища на ДЛЕ-50 такого нет.
Звиняйте,не ДЛЕ-50,а ДЛЕ-55.
А в инструкцию пробовали смотреть? Может там есть?
Вероятно, для тахометра. На белом проводе импульсы.
Получил такой же моторчик. Из вышепрочитанного сделал выводы, чтобы он заработал, просто НЕОБХОДИМО к нему докупить карб “Вальбро” предварительно пересверлив отверстия в родном, “канистру” (добавим или потеряем 200 оборотов, сильно), резонансную трубу, предварительно приподняв/приопустив фазы (ибо она не включится и недоберем 30% мощи). Все эти покупки эквивалентны покупке брендового движка, который тоже не факт, что будет работать “как следует”. А так же приладить к нему ТНД и Интеркулер, только для того, чтобы “копрессия” отличалась от “степени сжатия”, результат непредсказуем, т.к. к данному мотору это никто не прилаживал и статистики нет. После всех этих танцев живота, ставим это творение рук и мыслей человеческих на модель (желательно 3Д) и летаем блинчиком (видео собственных полетов никто не выкладывал).
Мне это напоминает анекдот, когда вреблюжонок спрашивает у мамы, для чего у него горб, грубые губы и широкие ступни. Мама отвечает, что в горбе у них запас воды, грубые губы - чтобы есть колючки и не пораниться, широкие ступни - чтобы не проваливаться в песке. Тогда верблюжонок спрашивает: “Мама, а зачем нам весь этот тюнинг в самарском зоопарке”.
Чуть не забыл, что в процессе эксплуатации необходимо хаотично крутить регулировочные винты качества и количества ТВС, и постоянно дергать датчик холла, дабы не пропустить нормальный угол опережения зажигания.
После всех этих манипуляций счастье вам обеспечено. В случае непредвиденного исхода, тема изобилует ссылками и советами где и что можно докупить или переделать.
Вы заблудились? Вам в “курилку” и, скорее, не на этом форуме!😈
Ну почему же… человек конечно все утрировал, но так или иначе… в чем то он прав.
Вы заблудились? Вам в “курилку” и, скорее, не на этом форуме!😈
Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.