DLE 30
Спасибо! Нашел во Владивостоке зажигание с датчиком за 1100 рублей. Завтра буду звонить - сегодня поздно, спят уже.
Спасибо! Нашел во Владивостоке зажигание с датчиком за 1100 рублей
У человека с ником “Толян” с этого форума есть датчики отдельно по 150 р. С Владивостока тоже получал зажигание с датчиком бандеролью, причем довольно быстро прислали. Магнит взял от датчика охранной сигнализации. Опережение - на глаз, а потом плавная регулировка.
А никто не “глумился”, используя например газоанализатор для контроля регулировки?
А никто не “глумился”, используя например газоанализатор для контроля регулировки?
Было дело, только - фигня все это. В двухтактниках - состав выхлопа - несколько другой. Масла горит гораздо больше. Газоанализатор “сходит с ума”.
Да уж, “СН” там ого-го!
Я тут подумал, жаль что нет возможности без особых геморов влезать в прошивку зажигалки, а то мона было бы победить некоторые проблемы, в частности вибрации на переходных режимах…
Вообще прикольно бы было увидеть впрыскной мотор… Вот это была бы сказка, никаких тебе регулировок!
Даже в Чип и Дип сама по себе микросхема датчика Холла стоит копейки, давно бы уж расковыряли да поменяли. Это один вариант.
Второй. Должен заметить, что в системе зажигания автомобилей Тойота этих датчиков нет, стоят обычные магнит и катушка, система неубиваемая… Катушку можно взять от реле РЭС-10, магнит не проблема, а на выходе огромный плюс, практически неубиваемая система. Важно только не забыть воткнуть формирователь, дабы параметры сигнала были аналогичными.
Датчики Холла в Чип и Дип:
Мотор приехал,с чего начать?:oЗажигалку проверил - искра есть.Да, еще хотел спросить:с зажигалки выходят высоковольтный провод,провод к датчику Холла,провод на ак,и еще какой-то трехжильный.Для чего он? Подсоединил к нему индикатор - работает. У товарища на ДЛЕ-50 такого нет.
Звиняйте,не ДЛЕ-50,а ДЛЕ-55.
А в инструкцию пробовали смотреть? Может там есть?
Вероятно, для тахометра. На белом проводе импульсы.
Получил такой же моторчик. Из вышепрочитанного сделал выводы, чтобы он заработал, просто НЕОБХОДИМО к нему докупить карб “Вальбро” предварительно пересверлив отверстия в родном, “канистру” (добавим или потеряем 200 оборотов, сильно), резонансную трубу, предварительно приподняв/приопустив фазы (ибо она не включится и недоберем 30% мощи). Все эти покупки эквивалентны покупке брендового движка, который тоже не факт, что будет работать “как следует”. А так же приладить к нему ТНД и Интеркулер, только для того, чтобы “копрессия” отличалась от “степени сжатия”, результат непредсказуем, т.к. к данному мотору это никто не прилаживал и статистики нет. После всех этих танцев живота, ставим это творение рук и мыслей человеческих на модель (желательно 3Д) и летаем блинчиком (видео собственных полетов никто не выкладывал).
Мне это напоминает анекдот, когда вреблюжонок спрашивает у мамы, для чего у него горб, грубые губы и широкие ступни. Мама отвечает, что в горбе у них запас воды, грубые губы - чтобы есть колючки и не пораниться, широкие ступни - чтобы не проваливаться в песке. Тогда верблюжонок спрашивает: “Мама, а зачем нам весь этот тюнинг в самарском зоопарке”.
Чуть не забыл, что в процессе эксплуатации необходимо хаотично крутить регулировочные винты качества и количества ТВС, и постоянно дергать датчик холла, дабы не пропустить нормальный угол опережения зажигания.
После всех этих манипуляций счастье вам обеспечено. В случае непредвиденного исхода, тема изобилует ссылками и советами где и что можно докупить или переделать.
Вы заблудились? Вам в “курилку” и, скорее, не на этом форуме!😈
Ну почему же… человек конечно все утрировал, но так или иначе… в чем то он прав.
Вы заблудились? Вам в “курилку” и, скорее, не на этом форуме!😈
Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.
Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.
Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.😁
Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.😁
Вот я и вижу, что многие как балалайка летают 😂 Плохому танцору всегда штаны мешают.
Вот я и вижу, что многие как балалайка летают 😂 Плохому танцору всегда штаны мешают.
Слушай Антон, если ты не задавал вопросов, то как тебе могли ответиь?
Похоже у тебя проблемы, а мы все в этом виноваты, может тебе выйти на улицу и в таком ключе поговорить с мужиками?
Они тебе помогут, по пролетарски, а “фонарь” под глазом ещё долго будет напоминать о том, что свои проблемы надо решать лично.
Замечу, что я никого не винил и не виню. Ответил на вопрос поста 762. Стали нападать. Я ответил. С пролетариями по пролетарски и разговариваю. А “фонари” под глазом, могут не только мне напоминать о чьих либо проблемах.
А в инструкцию пробовали смотреть? Может там есть?
Дим,я в инструкцию пробовал смотреть,но в иероглифах нихрена не смыслю.😵А китайский нам видимо учить придется таки.😉
2 Buba Антон,я тож перелопатил всю тему,и поступать надо примерно так rcopen.com/forum/f89/topic147971/333 и так rcopen.com/forum/f89/topic147971/576,
как поступает товарищ argnew.Или ему прото повезло?Да и требовать от хоббийного мотора слишком многого не следует. Как сказал герой Валерия Золотухина в фильме “Не валяй дурака…”- главное под"ёмная сила винта.
но в иероглифах нихрена не смыслю.
Класс… у меня даже с самым что ни на есть китайцем была по английски… А тут ДЛЕ с иероглифами… молодцы.
Тогда надо забить. 😃