DLE 30

DmitryB

Ну почему же… человек конечно все утрировал, но так или иначе… в чем то он прав.

Buba
АПН:

Вы заблудились? Вам в “курилку” и, скорее, не на этом форуме!😈

Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.

YMORA
Buba:

Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.

Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.😁

Buba
YMORA:

Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.😁

Вот я и вижу, что многие как балалайка летают 😂 Плохому танцору всегда штаны мешают.

SKR
Buba:

Вот я и вижу, что многие как балалайка летают 😂 Плохому танцору всегда штаны мешают.

Слушай Антон, если ты не задавал вопросов, то как тебе могли ответиь?

Похоже у тебя проблемы, а мы все в этом виноваты, может тебе выйти на улицу и в таком ключе поговорить с мужиками?

Они тебе помогут, по пролетарски, а “фонарь” под глазом ещё долго будет напоминать о том, что свои проблемы надо решать лично.

Buba

Замечу, что я никого не винил и не виню. Ответил на вопрос поста 762. Стали нападать. Я ответил. С пролетариями по пролетарски и разговариваю. А “фонари” под глазом, могут не только мне напоминать о чьих либо проблемах.

Геннадий2610
DmitryB:

А в инструкцию пробовали смотреть? Может там есть?

Дим,я в инструкцию пробовал смотреть,но в иероглифах нихрена не смыслю.😵А китайский нам видимо учить придется таки.😉
2 Buba Антон,я тож перелопатил всю тему,и поступать надо примерно так rcopen.com/forum/f89/topic147971/333 и так rcopen.com/forum/f89/topic147971/576,
как поступает товарищ argnew.Или ему прото повезло?Да и требовать от хоббийного мотора слишком многого не следует. Как сказал герой Валерия Золотухина в фильме “Не валяй дурака…”- главное под"ёмная сила винта.

DmitryB
Геннадий2610:

но в иероглифах нихрена не смыслю.

Класс… у меня даже с самым что ни на есть китайцем была по английски… А тут ДЛЕ с иероглифами… молодцы.
Тогда надо забить. 😃

Kamill

…у меня из под свечи гонит масло! …вроде бы и закручивал сильно, уже боюсь резьбу сорвать, все равно масло выбивает. Свеча кривая или, что делать? …может прокладку какую нужно класть?

warpilot

Если уплотнительного кольца под свечой нет, поставить! Если есть, то возможно жёсткий металл просто - “отпустить” его или сразу поставить нормальное мягкое колечко.
Правда возможно, что малость чего не то с плоскостью на самой головке.

К спору выше и посылам в курилку - я задавал вопрос на предыдущей странице, касаемо методов монтажа силовой установки… Ответа пока НЕТ… У меня уже тоже складывается впечатление, что на этих моторах все “летают” на стендах-табуретках!

ЛЮДИ, У КОГО ЭТОТ МОТОР СТОИТ НА САМОЛЁТЕ А НЕ НА ТАБУРЕТКЕ, СФОТАЙТЕ ПЛИЗ, ИЛИ НА СЛОВАХ КАК СТАВИЛИ - С ВИБРОГАСЯЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ ДА, ТО С КАКИМИ, подушки под “столбиками”, или через “плиту”?

Astap78
warpilot:

ЛЮДИ, У КОГО ЭТОТ МОТОР СТОИТ НА САМОЛЁТЕ А НЕ НА ТАБУРЕТКЕ

У меня стоит без всяких прокладок и подушек, правда ноги точил другие т.к. по капоту не подходил.

warpilot

Спасибо!
Astap78 как дела с вибронагруженностью? Планер по швам не расходится?

DmitryB

Блин, да как-же все летают и ничего не расходится то?
Самолет под ДВС бензин рассчитан на такие нагрузки, другое дело бывает явный непроклей, это другое.

Astap78
warpilot:

Спасибо!
Astap78 как дела с вибронагруженностью? Планер по швам не расходится?

На сколько я знаю, на бензиновые пилотажные модели, двигатель ставится наглухо, без всяких подушек. По вибрации, хх в районе 1850об., немного трясет, но все меньше и меньше, налет 5 литров, думаю как обкатается, будет еще лучше. И еще, каждый полет проверяю, все тяги, и все что может открутиться. С планером все будет хорошо, главное чтоб непроклеев не было.

warpilot
DmitryB:

Блин, да как-же все летают и ничего не расходится то?
Самолет под ДВС бензин рассчитан на такие нагрузки, другое дело бывает явный непроклей, это другое.

Дмитрий, лично у меня был случай, правда не смертельный, когда один из швов моторной коробки на Пилотажевском Як-54 разошелся малость, и это при том, что весь планер при сборке был проклеен, к тому же стояла там далеко не бензинка, а всего-лишь ОS МАХ 55-й… Виновником был неотбалансированный воздушный винт, установленный “для попробовать”. И опять же, смотря сколько летать, как не крути, а со временем всё-равно проявится “пакость” под названием “усталость” и всё равно будут появляться трещинки, отслоения и пр.

P.S.
И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал (“сопромат”) сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается “на глаз” или тупо копируется. Так что, утверждать что самолёт расчитан, это слишком самонадеянно. К тому же и вибрации разные бывают, у одного больше, у другого меньше. Если этих доводов недостаточно, то автмобиль например (в т.ч. импортный), проектируется куда более серьезно, так и там часто бывают проблемы с вибрациями, хотя 21-й век на дворе!

Pion

Приветствую!
Есть ли у кого двигатели з последних партий? обратил внимание, что китайцы стали заострять внимание на экранировании провода от датчика Холла. У меня на модели стоял бортовой тахометр от этого датчика, так вот на холостых, в зависимости от того, как уложен провод от этого датчика (вернее его положение в пространстве и расстояние от свечного провода) иногда показания тахометра кратковременно пропадали и мотор, либо давал перебои, либо глох вообще.
Вот фотки моторов последних партий, где видно, что провод в экране. У кого есть такой - подскажите - с какой стороны заземлен экран? на датчике, на разъеме или отдельным проводком на корпус зажигалки?

Electromagnetic shielding Sensor;

DmitryB
warpilot:

И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал (“сопромат”) сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается “на глаз” или тупо копируется.

Ну так если покупаете АРФ то смотрите непроклей и проклеивайте, если строите сами, то понятно что сами и знаете. По проклею моторных коробок уж говорено переговорено, все уже решено до нас и все давно знают что китайский самолет лучше опускать в бочку со смолой. 😃
Дело в том что если самолет развалится от вибрации мотора, то он точно также рано или поздно развалится от нагрузок и понятно что самолет постоянно надо проверять в течении эксплуатации, а всякие виброрамы мало от чего спасут ИМХО если ее поставить и забыть про проверки и осторожность уповая на нее…