DLE 30

warpilot

Да уж, “СН” там ого-го!

Я тут подумал, жаль что нет возможности без особых геморов влезать в прошивку зажигалки, а то мона было бы победить некоторые проблемы, в частности вибрации на переходных режимах…
Вообще прикольно бы было увидеть впрыскной мотор… Вот это была бы сказка, никаких тебе регулировок!

SKR
Андрей_Смирнов:

Даже в Чип и Дип сама по себе микросхема датчика Холла стоит копейки, давно бы уж расковыряли да поменяли. Это один вариант.

Второй. Должен заметить, что в системе зажигания автомобилей Тойота этих датчиков нет, стоят обычные магнит и катушка, система неубиваемая… Катушку можно взять от реле РЭС-10, магнит не проблема, а на выходе огромный плюс, практически неубиваемая система. Важно только не забыть воткнуть формирователь, дабы параметры сигнала были аналогичными.

Геннадий2610

Мотор приехал,с чего начать?:oЗажигалку проверил - искра есть.Да, еще хотел спросить:с зажигалки выходят высоковольтный провод,провод к датчику Холла,провод на ак,и еще какой-то трехжильный.Для чего он? Подсоединил к нему индикатор - работает. У товарища на ДЛЕ-50 такого нет.

DmitryB

А в инструкцию пробовали смотреть? Может там есть?

VolodiaP

Вероятно, для тахометра. На белом проводе импульсы.

Buba

Получил такой же моторчик. Из вышепрочитанного сделал выводы, чтобы он заработал, просто НЕОБХОДИМО к нему докупить карб “Вальбро” предварительно пересверлив отверстия в родном, “канистру” (добавим или потеряем 200 оборотов, сильно), резонансную трубу, предварительно приподняв/приопустив фазы (ибо она не включится и недоберем 30% мощи). Все эти покупки эквивалентны покупке брендового движка, который тоже не факт, что будет работать “как следует”. А так же приладить к нему ТНД и Интеркулер, только для того, чтобы “копрессия” отличалась от “степени сжатия”, результат непредсказуем, т.к. к данному мотору это никто не прилаживал и статистики нет. После всех этих танцев живота, ставим это творение рук и мыслей человеческих на модель (желательно 3Д) и летаем блинчиком (видео собственных полетов никто не выкладывал).
Мне это напоминает анекдот, когда вреблюжонок спрашивает у мамы, для чего у него горб, грубые губы и широкие ступни. Мама отвечает, что в горбе у них запас воды, грубые губы - чтобы есть колючки и не пораниться, широкие ступни - чтобы не проваливаться в песке. Тогда верблюжонок спрашивает: “Мама, а зачем нам весь этот тюнинг в самарском зоопарке”.
Чуть не забыл, что в процессе эксплуатации необходимо хаотично крутить регулировочные винты качества и количества ТВС, и постоянно дергать датчик холла, дабы не пропустить нормальный угол опережения зажигания.
После всех этих манипуляций счастье вам обеспечено. В случае непредвиденного исхода, тема изобилует ссылками и советами где и что можно докупить или переделать.

АПН

Вы заблудились? Вам в “курилку” и, скорее, не на этом форуме!😈

DmitryB

Ну почему же… человек конечно все утрировал, но так или иначе… в чем то он прав.

Buba
АПН:

Вы заблудились? Вам в “курилку” и, скорее, не на этом форуме!😈

Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.

YMORA
Buba:

Перечитайте внимательно тему с самого начала. Это мои выводы. Создается впечатление, что хотят скрестить осла и трепетную лань, и на выходе получить ламборджини дьябло за бесценок. Если никто не делает выводы, должен же хоть кто то их сделать, а переливать из пустого в порожнее можно вечно, от этого на выходе не получится никакого результата. Конкретно я не нашел ни одного ответа на интересующие меня вопросы. В курилке я точно их не найду. Поэтому и зашел на эту тему, имея на руках двигатель ДЛЕ-30. А именно так эта тема называется. При всем уважении к Вам, АПН, не Вам решать, заблудился я, или нет.

Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.😁

Buba
YMORA:

Балалайка также тебует настройки хотя там три струны.😁

Вот я и вижу, что многие как балалайка летают 😂 Плохому танцору всегда штаны мешают.

SKR
Buba:

Вот я и вижу, что многие как балалайка летают 😂 Плохому танцору всегда штаны мешают.

Слушай Антон, если ты не задавал вопросов, то как тебе могли ответиь?

Похоже у тебя проблемы, а мы все в этом виноваты, может тебе выйти на улицу и в таком ключе поговорить с мужиками?

Они тебе помогут, по пролетарски, а “фонарь” под глазом ещё долго будет напоминать о том, что свои проблемы надо решать лично.

Buba

Замечу, что я никого не винил и не виню. Ответил на вопрос поста 762. Стали нападать. Я ответил. С пролетариями по пролетарски и разговариваю. А “фонари” под глазом, могут не только мне напоминать о чьих либо проблемах.

Геннадий2610
DmitryB:

А в инструкцию пробовали смотреть? Может там есть?

Дим,я в инструкцию пробовал смотреть,но в иероглифах нихрена не смыслю.😵А китайский нам видимо учить придется таки.😉
2 Buba Антон,я тож перелопатил всю тему,и поступать надо примерно так rcopen.com/forum/f89/topic147971/333 и так rcopen.com/forum/f89/topic147971/576,
как поступает товарищ argnew.Или ему прото повезло?Да и требовать от хоббийного мотора слишком многого не следует. Как сказал герой Валерия Золотухина в фильме “Не валяй дурака…”- главное под"ёмная сила винта.

DmitryB
Геннадий2610:

но в иероглифах нихрена не смыслю.

Класс… у меня даже с самым что ни на есть китайцем была по английски… А тут ДЛЕ с иероглифами… молодцы.
Тогда надо забить. 😃

Kamill

…у меня из под свечи гонит масло! …вроде бы и закручивал сильно, уже боюсь резьбу сорвать, все равно масло выбивает. Свеча кривая или, что делать? …может прокладку какую нужно класть?

warpilot

Если уплотнительного кольца под свечой нет, поставить! Если есть, то возможно жёсткий металл просто - “отпустить” его или сразу поставить нормальное мягкое колечко.
Правда возможно, что малость чего не то с плоскостью на самой головке.

К спору выше и посылам в курилку - я задавал вопрос на предыдущей странице, касаемо методов монтажа силовой установки… Ответа пока НЕТ… У меня уже тоже складывается впечатление, что на этих моторах все “летают” на стендах-табуретках!

ЛЮДИ, У КОГО ЭТОТ МОТОР СТОИТ НА САМОЛЁТЕ А НЕ НА ТАБУРЕТКЕ, СФОТАЙТЕ ПЛИЗ, ИЛИ НА СЛОВАХ КАК СТАВИЛИ - С ВИБРОГАСЯЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ ДА, ТО С КАКИМИ, подушки под “столбиками”, или через “плиту”?