Mintor Motori

The_Gardener

Videl ih vseh. Ja s krasnimi glazami po forumam ishu otvet na nashi problemi. Amerikanci berut DA, prikruchivajut, i idut i visjat, bez obkatok, i vse u nih rabotaet…

pentajazz

МОДЕРАТОР
есть два неприятных момента, которые очень огорчиительны, а именно:
1- не надо писАть транслитом
2- электричество тут не причем

выгода

Во блин мотор надо ещё за свои деньги чегота городить, как у китайцев “О-УЕННЫЙ МОТОРИ”😅

VoP

Я б тож так сказал, если б не видел ЗДЗ-160 на земле и воздухе…
А потом мне сказали, что 3В157 сезон настраиваили суперопытные люди…
Тайна сия велика есть.

pentajazz

МОДЕРАТОР
игногрирование публичного предупреждения привело пользователя The Gardener к недельному отдыху, с удалением сообщений.

Andris

садовник всем передоёт привет и попросил сказать что извиняится

andru

Да дело не в станках, Я такой двигатель растачу на двух станках, ТВ-312 и Ереванский вертикальный фрезерный, c делительной головкой и т.д. другой вопрос сколько мне надо будет инструмента? ! Много! Перечислять не буду!, Плюс еще промышленная гальваника!!! и термчка!(сталь отпустить ,сложная штука)
А если деньги будут , двигатель сделаем как у истребителя, да и реактивные не проблема,:)
Я легко разработая и решу все , если деньги есть и нет проблема $$$$😵
Денег надо очень много,
Проще для настоящих самолетов и вертолетов делать,

вол

“А если деньги будут , двигатель сделаем как у истребителя, да и реактивные не проблема,” - И где же они- движки “маде ин жуковский”?

DmitryB

ну говорит же человек “денех нада многа…”

Александр_Иванов

ANDRU прав, родить хороший коммерческий двигатель, а лучше серию двигателей, без вложений невозможно, нужно организовывать маленькое моторное производство пусть даже у него площадь будет как 3 гаража (с гальваникой и литейкой), а это дорого к сожалению.
в противном случае - серийное качество будет хромым на обе ноги.
а к производству надо еще сбыт наладить …
все это решаемо, но без инвестиций - сотрясение воздуха. ибо тот у кого деньги есть - мотор купит и дорого, а те у кого денег нет, производство не запустят а будут летать на китайских моторах.

andru
Александр_Иванов:

ANDRU прав, родить хороший коммерческий двигатель, а лучше серию двигателей, без вложений невозможно, нужно организовывать маленькое моторное производство пусть даже у него площадь будет как 3 гаража (с гальваникой и литейкой), а это дорого к сожалению.
в противном случае - серийное качество будет хромым на обе ноги.
а к производству надо еще сбыт наладить …
все это решаемо, но без инвестиций - сотрясение воздуха. ибо тот у кого деньги есть - мотор купит и дорого, а те у кого денег нет, производство не запустят а будут летать на китайских моторах.

Саш, здорово! Может в следующие выходные приеду с двумя новыми вертами, правда не мои, под заказ собираю, один копия Апача на базе механики Варио, очень интересно, да и МЧС звонили просили какой-то новый беспилотник, вертолет, облетать, в районе 300.000евро или долларов, 3м размах ротора, пока еще не понятно что за зверь, во Франции купили.😁
По поводу моторов, Саш ты не прав, в гороже промышленную гальванику и термичку не сделаешь!,ты реально не сможешь воспроизвести процессы., может и сможешь, но себестоимость будет очень дорогая, и врятли затраты окупятся, нужно делать огромную партию моторов, которые врятли удастся реализовать в России.
Чем хорош координатно расточной станок- не надо будет делать кучу приспособов для расточки того или другово!
А ставить цех, я производственник, у меня было несколько бизнес планов, у меня были свои цеха(правда немного другово профиля, пришлось продать, за копейки) но в России это не реально, я обращался к людям у которых есть деньги! У них вопрос один! За сколько отобъем, на ответ 10-20лет, ответ один, На хрен!, Мы за месяц крутанем больше!😁
П.С. Просто наболело, хочется работать с профессиональным подходом, а денег у народа нет, и нахрен никому качество не надо!😵

John63
andru:

Саш, здорово! Может в следующие выходные приеду с двумя новыми вертами, правда не мои, под заказ собираю, один копия Апача на базе механики Варио, очень интересно, да и МЧС звонили просили какой-то новый беспилотник, вертолет, облетать, в районе 300.000евро или долларов, 3м размах ротора, пока еще не понятно что за зверь, во Франции купили.😁

Это Вы к чему написали? Чтобы мы прониклись Вашей крутостью?

DmitryB
andru:

да и МЧС звонили просили какой-то новый беспилотник, вертолет, облетать, в районе 300.000евро или долларов, 3м размах ротора, пока еще не понятно что за зверь, во Франции купили.

Вот и расскажите нам потом отдельной темой, что за аппарат. А так нам пусть хоть за лимон покупают…

andru:

П.С. Просто наболело, хочется работать с профессиональным подходом, а денег у народа нет, и нахрен никому качество не надо!

Отчего же, деньги есть, наше хобби вообще дорогое весьма. И качество надо, во всяком случае каждый моделист рано или поздно к этому приходит, а вот моторов нет. И поверьте, мне например без разницы какая будет марка, если мотор будет хорошо работать. Будь это ДА 3В или мотор имени Андрея Рябова, если качество и цена будут схожи - куплю российский и думаю что не я один. Можете делать моторы, так делайте, что воздух то сотрясать? Не можете? Нет денег? Желания? Профессионалов? - не сотрясайте воздух. А то денег нет… да никому не надо… Один я крутой…
А по поводу цены и того что не будут покупать, как везде, либо тоже качество по более низкой цене, либо заметно лучшее качество по более дорогой цене, и то и другое брать будут.

The_Gardener

А причём тут собственно вертолёты, гаражи и чей- то деяния давно минувших дней?
Тема про Минторы!

andru
DmitryB:

Вот и расскажите нам потом отдельной темой, что за аппарат. А так нам пусть хоть за лимон покупают…
Отчего же, деньги есть, наше хобби вообще дорогое весьма. И качество надо, во всяком случае каждый моделист рано или поздно к этому приходит, а вот моторов нет. И поверьте, мне например без разницы какая будет марка, если мотор будет хорошо работать. Будь это ДА 3В или мотор имени Андрея Рябова, если качество и цена будут схожи - куплю российский и думаю что не я один. Можете делать моторы, так делайте, что воздух то сотрясать? Не можете? Нет денег? Желания? Профессионалов? - не сотрясайте воздух. А то денег нет… да никому не надо… Один я крутой…
А по поводу цены и того что не будут покупать, как везде, либо тоже качество по более низкой цене, либо заметно лучшее качество по более дорогой цене, и то и другое брать будут.

Да я собственно не всем, а Сашке писал, тому человеку , с которым я на полетах встречаюсь, правдо очень редко, и еще человек 50, сегодня приезжал с заказчиком и новым вертом в 16:00 холод, ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.
В отдельной теме, когда верт будет настроен и облетан, будет материал, только не на этом форуме!😁
Вот вы правильно сказали, что в наших условиях производства мотор будет стоить гораздо больше чем Итальянский Минтор , раза в два, а плюс налоги😈, лучше не считать, купить дешевле, и перепродать!!!😁
В данный момент времени!😛

4 months later
АПН

Почти 4 месяца - тишина!😎
Возможно, что за это время кто то нарушил эту тишину хотя бы обкаткой Минтора 55?
Отзовитесь, поделитесь впечатлением, если мнение еще не сложилось!😁

Termik

Действительно,очень интересен 55-й размер.

АПН
Termik:

Действительно,очень интересен 55-й размер.

“Тишина” оказалась обоснованной! Нету ти эсче моторчегоВ и не было!😦
Сегодня пообщался с будущим продавцом - говорит заводские испытания закончились совсем недавно. 55-му сделали свою трубу и есть надежда, что к апрелю моторчики появятся в Москве! Вот тогда и узнаем, что да как и выдержал ли производитель заявленный вес мотора 1260Г - заявка то на самый, самый, однако!😛

Termik
АПН:

Сегодня пообщался с будущим продавцом - говорит заводские испытания закончились совсем недавно.

Александр,а результаты испытаний обнародуют?Хочется знать реальные цифры,а то в это-
(55cc with small barrell; prop Mejzlik 23*8 = 7650 rpm
55cc with long exhaust; prop Mejzlik 23*8 = 7900 rpm
т.е на стандартном глушаке 6,59 Л.с.
На их трубе 7,25 Л.с.)
что-то верится с трудом.

АПН
Termik:

Александр,а результаты испытаний обнародуют?Хочется знать реальные цифры,а то в это-
(55cc with small barrell; prop Mejzlik 23*8 = 7650 rpm
55cc with long exhaust; prop Mejzlik 23*8 = 7900 rpm
т.е на стандартном глушаке 6,59 Л.с.
На их трубе 7,25 Л.с.)
что-то верится с трудом.

Обещали!!! - облетать и “шепнуть” - но сам понимаешь…!😎
А вот с глушаками не так - у них два глушака “стандартных” - боченок (хиттрый) и канистра. Только откуда такие “жуткие” цифры мощИ? С трубой 5,9лс обещают и то, верится с трудом.
Обороты - приятные, конечно, цифири, но ничего супер-пупер то и нет. Мой китаец 57куб. винт 3W 23х8 = 7300rpm, причем легко, а тут самый-самый!😁