Mintor Motori
Саш, здорово! Может в следующие выходные приеду с двумя новыми вертами, правда не мои, под заказ собираю, один копия Апача на базе механики Варио, очень интересно, да и МЧС звонили просили какой-то новый беспилотник, вертолет, облетать, в районе 300.000евро или долларов, 3м размах ротора, пока еще не понятно что за зверь, во Франции купили.😁
Это Вы к чему написали? Чтобы мы прониклись Вашей крутостью?
да и МЧС звонили просили какой-то новый беспилотник, вертолет, облетать, в районе 300.000евро или долларов, 3м размах ротора, пока еще не понятно что за зверь, во Франции купили.
Вот и расскажите нам потом отдельной темой, что за аппарат. А так нам пусть хоть за лимон покупают…
П.С. Просто наболело, хочется работать с профессиональным подходом, а денег у народа нет, и нахрен никому качество не надо!
Отчего же, деньги есть, наше хобби вообще дорогое весьма. И качество надо, во всяком случае каждый моделист рано или поздно к этому приходит, а вот моторов нет. И поверьте, мне например без разницы какая будет марка, если мотор будет хорошо работать. Будь это ДА 3В или мотор имени Андрея Рябова, если качество и цена будут схожи - куплю российский и думаю что не я один. Можете делать моторы, так делайте, что воздух то сотрясать? Не можете? Нет денег? Желания? Профессионалов? - не сотрясайте воздух. А то денег нет… да никому не надо… Один я крутой…
А по поводу цены и того что не будут покупать, как везде, либо тоже качество по более низкой цене, либо заметно лучшее качество по более дорогой цене, и то и другое брать будут.
А причём тут собственно вертолёты, гаражи и чей- то деяния давно минувших дней?
Тема про Минторы!
Вот и расскажите нам потом отдельной темой, что за аппарат. А так нам пусть хоть за лимон покупают…
Отчего же, деньги есть, наше хобби вообще дорогое весьма. И качество надо, во всяком случае каждый моделист рано или поздно к этому приходит, а вот моторов нет. И поверьте, мне например без разницы какая будет марка, если мотор будет хорошо работать. Будь это ДА 3В или мотор имени Андрея Рябова, если качество и цена будут схожи - куплю российский и думаю что не я один. Можете делать моторы, так делайте, что воздух то сотрясать? Не можете? Нет денег? Желания? Профессионалов? - не сотрясайте воздух. А то денег нет… да никому не надо… Один я крутой…
А по поводу цены и того что не будут покупать, как везде, либо тоже качество по более низкой цене, либо заметно лучшее качество по более дорогой цене, и то и другое брать будут.
Да я собственно не всем, а Сашке писал, тому человеку , с которым я на полетах встречаюсь, правдо очень редко, и еще человек 50, сегодня приезжал с заказчиком и новым вертом в 16:00 холод, ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.
В отдельной теме, когда верт будет настроен и облетан, будет материал, только не на этом форуме!😁
Вот вы правильно сказали, что в наших условиях производства мотор будет стоить гораздо больше чем Итальянский Минтор , раза в два, а плюс налоги😈, лучше не считать, купить дешевле, и перепродать!!!😁
В данный момент времени!😛
Почти 4 месяца - тишина!😎
Возможно, что за это время кто то нарушил эту тишину хотя бы обкаткой Минтора 55?
Отзовитесь, поделитесь впечатлением, если мнение еще не сложилось!😁
Действительно,очень интересен 55-й размер.
Действительно,очень интересен 55-й размер.
“Тишина” оказалась обоснованной! Нету ти эсче моторчегоВ и не было!😦
Сегодня пообщался с будущим продавцом - говорит заводские испытания закончились совсем недавно. 55-му сделали свою трубу и есть надежда, что к апрелю моторчики появятся в Москве! Вот тогда и узнаем, что да как и выдержал ли производитель заявленный вес мотора 1260Г - заявка то на самый, самый, однако!😛
Сегодня пообщался с будущим продавцом - говорит заводские испытания закончились совсем недавно.
Александр,а результаты испытаний обнародуют?Хочется знать реальные цифры,а то в это-
(55cc with small barrell; prop Mejzlik 23*8 = 7650 rpm
55cc with long exhaust; prop Mejzlik 23*8 = 7900 rpm
т.е на стандартном глушаке 6,59 Л.с.
На их трубе 7,25 Л.с.)
что-то верится с трудом.
Александр,а результаты испытаний обнародуют?Хочется знать реальные цифры,а то в это-
(55cc with small barrell; prop Mejzlik 23*8 = 7650 rpm
55cc with long exhaust; prop Mejzlik 23*8 = 7900 rpm
т.е на стандартном глушаке 6,59 Л.с.
На их трубе 7,25 Л.с.)
что-то верится с трудом.
Обещали!!! - облетать и “шепнуть” - но сам понимаешь…!😎
А вот с глушаками не так - у них два глушака “стандартных” - боченок (хиттрый) и канистра. Только откуда такие “жуткие” цифры мощИ? С трубой 5,9лс обещают и то, верится с трудом.
Обороты - приятные, конечно, цифири, но ничего супер-пупер то и нет. Мой китаец 57куб. винт 3W 23х8 = 7300rpm, причем легко, а тут самый-самый!😁
какая хорошая китаиса,57ммм
ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.
😂😂😂😅😅😅😅😂😂😂😂
Только откуда такие “жуткие” цифры мощИ?
Эти данные товарищу Gardener предоставили производители. rcopen.com/forum/f89/topic154463/79
ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.
Улыбнуло.😁
вес мотора 1260Г - заявка то на самый, самый, однако!
Вот вам еще один легкий мотор, кстати красноголовый.😅😅
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1782
-Maximum Output:4.85ps/7200rpm ,Propeller: 20x10,22x10,22x8,23x8- вот в этом случае похоже на правду.
Вот вам еще один легкий мотор, кстати красноголовый.😅😅
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1782
Юра, это ты так шутишь, нынче - весна, авитаминоз!😂
Такой “красноголовый” читается как краснопузый😅
конечно шучу.
Товарищи, а у кого уже есть Mintor 37? Хочу прикупить себе эту моторку =) Почитал форум, посмотрел видео. Вроде пока нравится. Ставить хочу на Sebart Su29s 140.
Сегодня получил… 😉 Заказали 2 мотора у Игоря, напарник готовит стенд…
Из того, что вызывает некоторые сомнения - хлипковатые ушки крепления на картере. Взвесил голый мотор - 1007 грамм. Пока всё. Еду в отпуск… 😉
Приятного Вам отдыха! Буду ждать отзывов о моторках =) И подскажите пожалуйста откуда брали и каких денег стоило?
Готов поделиться впечатлениями от мотора. Позавчера покатали, а сегодня облетали “Пилотажевский” ЯК-52 с МИНТОР 55. Завелся без проблем, после примерно сорока минут наработки с перерывами, подстроили карбюратор и получили 7400 с Межликом 22/10, глушитель родная канистра. Забогатили до 7200 и так оставили. Сегодня отлетали еще шесть полетов по 10 минут. Моторка тока радует.
А теперь скорее не замечания, а так комментарии и наблюдения. Мотор очень чувствителен к регулировкам, переходной режим настраивался как будто просто касанием отвертки иглы. Требует прогрева перед взлетом, даже если тока что прилетели, перекурили, заправились и снова на взлет. Любит запуск через подсос, даже горячий просит закрыть заслонку подсоса, пару раз дернуть до вспышки, после открыть и заводить.