Mintor Motori
Почти 4 месяца - тишина!😎
Возможно, что за это время кто то нарушил эту тишину хотя бы обкаткой Минтора 55?
Отзовитесь, поделитесь впечатлением, если мнение еще не сложилось!😁
Действительно,очень интересен 55-й размер.
Действительно,очень интересен 55-й размер.
“Тишина” оказалась обоснованной! Нету ти эсче моторчегоВ и не было!😦
Сегодня пообщался с будущим продавцом - говорит заводские испытания закончились совсем недавно. 55-му сделали свою трубу и есть надежда, что к апрелю моторчики появятся в Москве! Вот тогда и узнаем, что да как и выдержал ли производитель заявленный вес мотора 1260Г - заявка то на самый, самый, однако!😛
Сегодня пообщался с будущим продавцом - говорит заводские испытания закончились совсем недавно.
Александр,а результаты испытаний обнародуют?Хочется знать реальные цифры,а то в это-
(55cc with small barrell; prop Mejzlik 23*8 = 7650 rpm
55cc with long exhaust; prop Mejzlik 23*8 = 7900 rpm
т.е на стандартном глушаке 6,59 Л.с.
На их трубе 7,25 Л.с.)
что-то верится с трудом.
Александр,а результаты испытаний обнародуют?Хочется знать реальные цифры,а то в это-
(55cc with small barrell; prop Mejzlik 23*8 = 7650 rpm
55cc with long exhaust; prop Mejzlik 23*8 = 7900 rpm
т.е на стандартном глушаке 6,59 Л.с.
На их трубе 7,25 Л.с.)
что-то верится с трудом.
Обещали!!! - облетать и “шепнуть” - но сам понимаешь…!😎
А вот с глушаками не так - у них два глушака “стандартных” - боченок (хиттрый) и канистра. Только откуда такие “жуткие” цифры мощИ? С трубой 5,9лс обещают и то, верится с трудом.
Обороты - приятные, конечно, цифири, но ничего супер-пупер то и нет. Мой китаец 57куб. винт 3W 23х8 = 7300rpm, причем легко, а тут самый-самый!😁
какая хорошая китаиса,57ммм
ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.
😂😂😂😅😅😅😅😂😂😂😂
Только откуда такие “жуткие” цифры мощИ?
Эти данные товарищу Gardener предоставили производители. rcopen.com/forum/f89/topic154463/79
ужас я полет для демонстрации отлетал, всем понравилось, народу не было никого, все наверное замерзли.
Улыбнуло.😁
вес мотора 1260Г - заявка то на самый, самый, однако!
Вот вам еще один легкий мотор, кстати красноголовый.😅😅
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1782
-Maximum Output:4.85ps/7200rpm ,Propeller: 20x10,22x10,22x8,23x8- вот в этом случае похоже на правду.
Вот вам еще один легкий мотор, кстати красноголовый.😅😅
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1782
Юра, это ты так шутишь, нынче - весна, авитаминоз!😂
Такой “красноголовый” читается как краснопузый😅
конечно шучу.
Товарищи, а у кого уже есть Mintor 37? Хочу прикупить себе эту моторку =) Почитал форум, посмотрел видео. Вроде пока нравится. Ставить хочу на Sebart Su29s 140.
Сегодня получил… 😉 Заказали 2 мотора у Игоря, напарник готовит стенд…
Из того, что вызывает некоторые сомнения - хлипковатые ушки крепления на картере. Взвесил голый мотор - 1007 грамм. Пока всё. Еду в отпуск… 😉
Приятного Вам отдыха! Буду ждать отзывов о моторках =) И подскажите пожалуйста откуда брали и каких денег стоило?
Готов поделиться впечатлениями от мотора. Позавчера покатали, а сегодня облетали “Пилотажевский” ЯК-52 с МИНТОР 55. Завелся без проблем, после примерно сорока минут наработки с перерывами, подстроили карбюратор и получили 7400 с Межликом 22/10, глушитель родная канистра. Забогатили до 7200 и так оставили. Сегодня отлетали еще шесть полетов по 10 минут. Моторка тока радует.
А теперь скорее не замечания, а так комментарии и наблюдения. Мотор очень чувствителен к регулировкам, переходной режим настраивался как будто просто касанием отвертки иглы. Требует прогрева перед взлетом, даже если тока что прилетели, перекурили, заправились и снова на взлет. Любит запуск через подсос, даже горячий просит закрыть заслонку подсоса, пару раз дернуть до вспышки, после открыть и заводить.
Всем доброго времени суток ! Появился в моей конюшне 37сс , на данный момент скушал 5ть литров топлива . Запустился и обкатался слегка , без каких либо замечаний , все штатно как по инструкции ! На данный момент летает с винтиком 20 / 8 деревяшка и крутит его 7800 оборотов ( со штатной канистрой ) Вес данного чуда инженерной техники составил 1350гр со всеми причендалами ( взвешивал на электронных весах для заправки кондиционера ) Настроилась моторка достаточно легко , но обязательно просит впаять трубочку на крышку мембраны . И очень просит прогрева перед полетом ( холодная работает нестабильно и пытается глохнуть ) Обкаточный стенд заправленный вышел весом в пять с половиной кил. в небо его забрасывает как из рагатки ! С виса уходит круче чем электричка))) В общем доволен мотором как слон ! Будут какие вопросы спрашивайте буду рад поделиться информацией !
Забыл добавить одну не очень приятную мелочь , штатный патрубок для трубы бывает только одного вида для установки мотора головой вниз . В результате на эджи и экстры моторка может быть установлена только с баченком или как на моем будет из капота вверх торчать карб ( полностью наружу) Вот такая вот капля дегтя !
тягу которую он даёт, кто нить замерял
2 drdiesel скажите сколько весит Ваш Edge?
Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.