Mintor Motori

Roma_M
орёl:

Ром, тягу не мерял?

Сегодня постараюсь обязательно.
Запишу и выложу…

pentajazz

**МОДЕРАТОР
** тема вычищена от срача, медали розданы.
надо быть вежливее.

Александр_ДС
IRF540N:

любой мотор требует обкатки, и делать ее нужно правильно

Приведу кусочек инструкции взятой с официального сайта.Перевод электронный дословный.Помните,что использование качественного масла удлиняет срок службы двигателя.Смеси,как правило,на 2% нефти,за исключением во время работы.Высокий уровень спаривания допуски и качество материалов,что позволяет работать в относительно короткие двигателя.Работает земля в потреблении 1литр 2,5%-ной смеси нефти на низких и средних схемы для первой пинты и короткие,и постепенное ускорение до максимальной скорости для остальных пинту.Для дольше всех органов двигателя,рекомендуется запустить первые 10 рейсов(около 10 минут)не требуя крайних двигателя…По моему,это как раз и есть рекомендация по ОБКАТКЕ двигателя.А что наговорят Московские торгаши-так это фильтровать надо.Когда они от меня отмазывались,то договорились,что и 3W им не масло.

орёl

Александр, вы на каком языке пишите? таджика легче понять чем ваш гугл

Александр_ДС

Это так именно гугл перевел инструкцию от производителя и для достоверности я напечатал ее как есть.Смысл в том,что мотор как и любой другой при обкатке требует увеличенного %масла и щадящего режима 10 полетов,а рассказы дилеров,что Минтор не требует обкатки,безосновательны.

орёl

закончил обкатку на выходных двух моторов, один на минералке другой на синтетике
результаты одинаковые
в виду того что масла хорошие производители рекомендуют минеральное потому что оно дешевле
но синтетика меньше засирает самолет, летать на нем приятнее
так что кому что нравится-мотору без разницы

9 days later
Like_no_other

Никто не знает как быть в таком случае. Никто не заказывал из Италии мотор ?
Заказываю с сайта Mintor.net , (не через PayPal !!!) договорился с ребятами, вчера выслали мне реквизиты, куда нужно отправить денег через банк. Сегодня сходил в Сбербанк, всё нормально было, только спросили куда отправляем денег, т.е. название организации или же ФИО человека. Я думаю название фирмы нужно указать, т.к. не был уверен, отменил всё решил подумать и им написал днем, пока нет ответа. Никто не знает куда, на чье имя отправлять сумму ?! Название организации всё таки “MINTOR SRL” указать ?

орёl

Руфат с вас еще возьмут комиссионные, потом с пришедших ему денег тоже 15евро минимум, если оставшейся суммы не хватит придется делать еще один перевод. если не пугает такая перспектива не ходите на волгоградский за готовым мотором

Like_no_other

Да, я знаю, комиссия составляет 450руб. и пусть будет даже так, всё равно беру у них, даже с комиссией выходит дешевле чем в Москве да еще и покупаю прямо у производителя. На сколько я знаю, комиссию доплачиваю я здесь, потому там не возьмут у него ничего.
На Волгоградке их нет и неизвестно будет ли в скором времени, мне уже 3 недели говорят “через неделю” … а я улетаю уже скоро, времени нет ждать.

Ну если не хватит ему там денег, то отправлю еще раз сколько надо, ничего страшного.

орёl

так раньше чем через три недели не получите и из италии-выгодать не получается: покупал 2 мотора- на доставке сэкономил, деньги переводил из европы, разница получилась меньше 1000р. моторов тоже не было в москве мне пришли одновременно с тем как появились на волгоградке.
может ваши грабли другой системы- пробуй

Царьков_Сергей

Я покупал на Волгоградке, ждал очень долго, около месяца, даже немного больше. Еще один заказывал из Греции на выходе получился 12300 руб, за 2 недели. А вот господа итальянцы категорически отправлять отказались, сослались на представителя в России, а именно,на Волгоградку. Американцы готовы были выслать, у них он выходил 13900 с доставкой.

Like_no_other

Вы меня не поняли, я улетаю скоро в другую страну а заказ сейчас делаю что бы доставили мотор мне уже прямо туда. Так, никто не ответил, название организации как указать в банке? Не знаете?

Царьков_Сергей

Руфат, все понятно. Вы правильно думаете. Везде у них фигурирует “MINTOR SRL”, в том числе и в печатном мануале. Я указал бы именно так.

Like_no_other

Спасибо большое Сергей ! Я уже замучился ждать ответа от Италии… они отвечают как то лениво, в прошлую среду я им человеческим английским языком написал письмо, они мне ответили в пятницу, сказал хотел бы узнать цену за данные комплектации с канистрой и без + доставка… и все. На этот вопрос вчера только получил ответа, вчера определился и подтвердил им заказ, за что и они мне быстро отправили реквизиты банка, но не указали название организации, которую запросили в банке. Написал сегодня им снова 13 часов дня, до сих пор ответа нет… так можно до конца лета ждать. Завтра пойду делать оплату на имя организации “MINTOR SRL”. Думаю все будет ок.

Царьков_Сергей

Да не за что. Удачных полетов на данном моторе. 38-й, если не ошибаюсь? Только с винтами необходимо будет поиграть. сейчас летаю 20*8, пробывал 3-х производителей и все 3 работают по разному, при практически одинаковом профиле. Подбирать винт необходимо опытным путем. Это так, на будущее, может поможет данная информация.

Like_no_other
орёl:

зря

Что именно ?

Царьков_Сергей:

Да не за что. Удачных полетов на данном моторе. 38-й, если не ошибаюсь? Только с винтами необходимо будет поиграть. сейчас летаю 20*8, пробывал 3-х производителей и все 3 работают по разному, при практически одинаковом профиле. Подбирать винт необходимо опытным путем. Это так, на будущее, может поможет данная информация.

Да, 38-й. Винты, уже получил XOAR 18x8, 19x8, 20x8 (ранее их заказал для O.S. GT33, но решил Минтора взять) С вами полностью согласен по поводу подбора винта, еще думаю VESS 19B или же 20B взять, к сожалению в Москве нет пока в наличии 20А. По этому думаю что бы взять для запаса из диаметра 20".

Я раньше мучался с выбором винта для Hotpoint с YS63S, у многих 12х8 давал хороший результат, у кого 13х4W, мне ни тот ни другой не подошел, очень понравился винт 13х7 и остановился на этом. И убедился заново, что винт подбирается по цепочке пилот-самолет-мотор. Посмотрим как в деле будет, со временем будет виднее.

Царьков_Сергей
Like_no_other:

по цепочке пилот-самолет-мотор. Посмотрим как в деле будет, со временем будет виднее.

Это точно.

12 days later
Like_no_other

После долгих переписываний с Италией, наконец 25-го июня они отправили мне мотор, через UPS, в Баку. Сегодня папа получил посылку (в течение 2-х дней, супер доставка!!), всё на месте, в обычной картонной коробке… (что после пользования O.S, YS с гламурными коробками не привычно), но за то мотор ! Производитель порекомендовал это масло, как лучший, наверное для обкатки возьму: www.motul-product.ru/category/18/116/
Сам дома буду только через 3 дня, в скором времени начнется сборка самолета и со временем отпишусь.
Всем большое спасибо за рекомендации, советы !

Мотор вместе с доставкой UPS в город Баку = 340 euro.
Планирую обкатку с XOAR 19x8, позже перейду на 20х8 (сразу не хочу грузить мотор) в будущем посмотрим по поведению мотора, выберим винт какой нибудь оптимальный.
Порекомендовали 2-2,5% масла лить на литр, у нас там летом температура около 35-40C, думаю может 2,7% для начала ? Или оставить 2,5 ?