Mintor Motori
А я вывел вперед тягу… Думаю на фото все понятно.
Да, мне кажется это лучше и удобнее нежели еще 40гр(вместе с тягой и пр…) руль машинку засадить туда.
Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора
Да, за то он такой легкий. Я с удовольствием хотел бы Evolution 40 на этот самолет, но он без ничего, голый весит 1493гр !!! Китайские моторы, смотрел тоже DLE, но вес у них тоже как то больше, иначе бы я O.S. взял, зачем китайца брать 😃 Или же Zenoah, ZDZ, FUJI более тяжелые моторы, но качество работы у них шикарное ! А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду 😉 Если только инженеры DA каким то чудом не отправят мне DA35 на днях 😒 ! Вот это было бы что то… к сожалению он будет доступен только осенью.
Когда то я так же отдал 13тыс. в Москве и купил YS63, конечно дорого… но работал он как ! Не смотря на то, что про него тоже отзывы не очень были, у многих регуляторы, клапана и пр… но мотор оказался удачным !
А кто, как консервирует данные моторы ? А то я осенью самолет оставлю у себя на родине и приеду сюда на 4 месяца, он будет лежать просто так…
А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду
Всегда за эти качества (вес, мощность) приходится платить лишние деньги. То же самое про композитные самолеты можно сказать, очень легкие, качество на высшем уровне но и цена тоже соответствующая 😃
Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.
Можно про это поподробнее ? 😃
инструкция производителя: высокооктановый бензин и синтетическое масло 3w, мотюль, ликвимоли 1/50 как для обкатки так и для полетов
минтор дурацкий мотор конечно, но никакой китаец не будет так однозначно ходить за ручкой газа и не глохнуть в 3 метрах над землей
+100
***
Что моторы какбы ну совсем разные, да? 😁
А ржать Вы можете сколько угодно.Владельцев Минторов это никоим образом не трогает!😛😁😃
Да не ржу я, с чего вы взяли. Хорошо. Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать), а минтора это не касается? Вы объясните почему минтор вне этих правил… Ну ладно фиг с ней с минералкой. У многих моторов какбы пишут что для обкатки больше масла лить, пусть хай квалити синтетик, пусть даже фирменное родное как у некоторых брендов… а у минтора както все замечсательно изначально - сразу лей 1 к 50 и фсе.
Не обижайтесь, но мне дык ощущение что этот абзац инструкции написан не просто так, а как чисто рекламно-маркетинговых ход производителя. А на грамотную рекомендацию ну никак не похоже. Типо смотрите какой у нас круой мотор - токо синтетику и сразу 1 к 50.
Да и еще вопрос к минтороводам. А ктото летает на 1 к 40 и на невысокооктановом 92-м??? И как оно в небе?
Впрочем вамши минторы, вам и решать))))))
А ктото летает на 1 к 40 и на невысокооктановом 92-м??? И как оно в небе?
Я уже писал ранее
“я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.” Откатал на миниралке- это 2 бака на земле и сразу в воздух…
Бензин 92. Сейчас 1 к 50 , бензин так-же 92. Пробывал 1 к 40 - разницы нет.
"я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30
воооот, спасибо. а теперь скажите зачем в бензоль минералку лили 1 к 30 когда в инструкции написано обкатыать на синтетике 1 к 50???
ну наверное так элементарна логика подсказала 😃
ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора
Так заказывайте. У богатых свои причуды.
мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду
Совершенно верно. Не теряйте попусту время.
а теперь скажите зачем в бензоль минералку лили 1 к 30 когда в инструкции написано обкатыать на синтетике 1 к 50???
Потому что обкатка данного мотора совпала с обкаткой очередного ROTO25…Была наменаша 5 литровая канистра…
При общении с производителем был получен следующий ответ… Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка) Смесь готовить исходя из руководства производителя масел но не менее 1 к 50. Я понял следующее… Бывают масла 1 к 100
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_… , но нужно мешать 1 к 50.
…мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду /// Совершенно верно. Не теряйте попусту время.
Улыбнуло))))
При общении с производителем был получен следующий ответ… Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка)
Вот это гораздо больше похоже на истину чем инструкция тогоже самого производителя. Учитывая что сам производитель противоречит инструкции собственноручно написанной, то стоит ли верить утверждению манаула что обкатывать надо его строго на синтетике. Это - бумажка. Текст. Захотели написать так, написали, захотели по другому - написали по другому. Потом какойто маркетолог сказал - а давайте забудем про ваши споры и напишем так, как будет лучше с точки зрения позиционирования мотора и определенным образом запудрим мозк потребителя, поимеем +5-10% доверчивых покупателей, что выразится в сумме энное количество евро в год. Директору идея и энное количество понравились и он подписан в печать тот вариант - который тут некоторые митнотороводы читают как святое писание и верят как в заповедь божью… Вызывает только улыбку и недоумение. 😒
Грациас, Серньоры!
Олег, вы как борец за истину должны обратиться непосредственно к производителю, там не глупее вас люди работают. а простым минтороводам достаточно довериться инструкции( если не доверять производителю зачем покупать)
Учитывая странное качество минтора …
хорошая шутка однака!!! 😃 это вы китайцам раскажите!
Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего,
это вы наворно про китайцев??? 😃
а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке.
а дилеры чинамоделс болтают не умолкая!!! 😃
Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох
а вы пристольней приглядитесь к этим моторам!!!
по фото… здз не долеко ушол от китайцев… например турнига хр-50…
зенох!!! это да!!! глюков ващенет!!! мотор обсолютно без извращений!!! работает стабильно !!! зато охриненннннный вес!
Ну тут вы не правы. С конца начиная мы по жизни делаем массу покупок не доверяя производителю. Например вы часто покупаете что либо не зная о производителе ничего или почти ничего. Более того, если вы чтото знаете о производителе того или иного товара - это не факт что вы владеете правдивой информацией. Например документ пропысывающий маркетинговую стратегию предприятия является секретом, и истина там спрятана, а то что выставляют на показ (позиционирование) это может быть совсем другое дело. И неважно - моторы вы производите или пельмени - законы рынка тут одни. Каждый производитель и каждая марка борется за своего клиента своими методами. Кто делает это грамотно - тот так или иначе управляет потребительскими предпочтениями (вашими в том числе).
Как бы я из этой профыессии вышел, и какбы неприятно это не звучало - но нынешний мир устроен так что мы все вполне себе марионетки в “ловких и натруженных” руках маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и т.д. Минтор тут не исключение. Мне так позиционирование вполне понядно и очевидны моменты, сделанные маркетологами для этого.
Ну да Бог с ним.
На первую часть вашей фразы отвечу. Я не должен обратиться непосредственно к производителю - уже Роман обратился и опубликовал ответ. А выводы делать уже можно. смотрите какая анекдотичная ситуация возникает. Простой потребитель покупает пельмени. Написано: варить 5 минут. Звонит производителю и спрашивает: а жарить можно??? Можно. Но это вам, а простым обывателям - варить!
Вспомнился фильм еще “Космические ковбои”, где герой Клинта Иствуда монтирует кондиционер и его речь на тему инструкции… 😃
ПС. Дело ваше но я както уверен. Обкатывать новый мотор не стоит на 1 к 50 да еще на чистой синтетике.
Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм),
вот если поперёк оси!!! тогда можете беспокоится!!! 😃
Обкатывать новый мотор не стоит на 1 к 50 да еще на чистой синтетике.
Нужно сразу на модель и в полет…
Как на современных новых авто… Купил, заправил- правильным бензином…(обкатка не предусмотрена) и до 1 ТО через 15000 км…на замену масла ( как правило 100% синтетика)😃😃😃
Олег вы в плену собственных фантазий-это безисходность…
хорошая шутка однака!!! это вы китайцам раскажите!
У китайцев цена ниже плинтуса - если в моторе косяки так это ожидаемо и не напрягает. И дилер нафиг ненужен ибо запчастей полно и копеек стоят.
Я из любопытства забрал у товарища 3W28 востановил. Но цена лепесткового клапана (лепесток+ пластмаска) в рублях гдето под 2000 с доставкой… Ололо - сделал сам)))). А клапан на небрендовый китаец стоит копеек… В случае с минтором я не говорю ничего плохого про мотор, а сказал что меня это напрягает, что многие покупали, у моторов проблемы аж слать производителью взяд приходится. Или мирится с тем что есть. Это я и называю странным качество - комуто хорошо попадает, а комуто плохо. У бренда так не должно быть. It’s a sony помните?
По ЗДЗ не пойму как они ушли недалко от китайцев - что ты дружище имеешь ввиду и что там сравнивать. Может моторесурс мотора?
Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать),
из юности… когда мы были молодыми и делали форсаны из минска (картинг) то поршневые кольца покрывали пористым хромом!!! это специалььно чтобы он быстрей снашивался в местах наибольшего давления! тоесть обкатка происходит быстрей… тоесть когда в одном месте на кольце уже стёрся хром… то в том месте где ещё кольцо не прилегает щелб заполнена хромом!!!
вам ваш самарский обучающий моторист уж должен был расказать о таких элементарных вещах!!!
также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!!
а в синтетике присадок дохрина!!! тиреть можно до посинения!!!
Нужно сразу на модель и в полет…
Как на современных новых авто…
Противоречие. Зачем тогда обкатывали на 1 к 30??? И еще, на авто что тоже мотор облегчен до предела и сделан так чтобы выдавливать из своей кубатуры максимум мощи??? У мотора в авто тоже воздушное охлаждение???
что касается минтора и других - так то моторы другие, не как в авто, а как в пилах, только форсанутые слишком… Аж подшипников нехватает)))))) (заднего). Я пообщался много с дилерами и сервисами - знаю сколько бензопил запарывают покупатели в первый день работы. В том числе и брендовые. При мне недавно новый олеомак сдавали. Женщина сдавала, сказала муж купил, дрова попилил и пила умерла. Дней 10 назад это было…
если в моторе косяки так это ожидаемо и не напрягает.
я не хочу ждать (ожидать) косяки!!! я хочу летать без косяков!
у моторов проблемы аж слать производителью взяд приходится.
это вы наверно про МЛД??? 😃
также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!! а в синтетике присадок дохрина!!! тиреть можно до посинения!!!
вот о чем я и говорю. а летать на допосиненья натертом но ниприкатаном моторе - не айс.
это вы наверно про МЛД??? 😃
Нет тут минтор уже один отсылали. Или дважды ли. Мне влом тему перелистывать назад. Поищи сам.
По ЗДЗ не пойму как они ушли недалко от китайцев - что ты дружище имеешь ввиду и что там сравнивать. Может моторесурс мотора?
вот купи и полетай!!! и узнаеш ресурс и всё остальное!!! 😃
а вот зажигание у низ зачёт!!!
Нет тут минтор уже один отсылали. Или дважды ли. Мне влом тему перелистывать назад. Поищи сам.
зато тема про МЛД закипела!!! 😃
Ладно я сваливаю и отписываюсь от темы. Ну ейбогу лень уже и неохота припысывать сюда всех китайцев и некитайцев, начинать разговоры о сравнении разных производителей и т.п. тем более у меня развитая аллергия на ваше количество восклицательных знаков (в глазах рябит и слезятся). Да еще приписывать кактогото учителя из Самары… Незнаю такого даже и о ком речь не пойму. Костя я сюда не бадаться пришел и речь чисто о минторе и его инструкции шла, меня просто сильно удивила категоричность инструкции и удивительное на восхищении фанатов бренда следование этому. Чтож комуто “лучше мотора не найти” и “инструкцию писали святые люди”. Да ладно мнето что. Всем пока удачных полетов и хорошего лета!
ПС. На млд мне побарабану, я на нем полетал, оба мотора продал (один с самолетом) и какбы забыл про них, но воспоминания добрые остались. Турнигу по твоему совету покупать не буду, мне ненадо. У меня есть здз 50 и 100. И зенох есть. Мне уже 100сс мало такчто турнига-полтос мне никактит никак.
давайте еще про мотокосу поболтаем, там тоже мотор есть
там и тема есть своя.