Mintor Motori
Олег вы в плену собственных фантазий-это безисходность…
хорошая шутка однака!!! это вы китайцам раскажите!
У китайцев цена ниже плинтуса - если в моторе косяки так это ожидаемо и не напрягает. И дилер нафиг ненужен ибо запчастей полно и копеек стоят.
Я из любопытства забрал у товарища 3W28 востановил. Но цена лепесткового клапана (лепесток+ пластмаска) в рублях гдето под 2000 с доставкой… Ололо - сделал сам)))). А клапан на небрендовый китаец стоит копеек… В случае с минтором я не говорю ничего плохого про мотор, а сказал что меня это напрягает, что многие покупали, у моторов проблемы аж слать производителью взяд приходится. Или мирится с тем что есть. Это я и называю странным качество - комуто хорошо попадает, а комуто плохо. У бренда так не должно быть. It’s a sony помните?
По ЗДЗ не пойму как они ушли недалко от китайцев - что ты дружище имеешь ввиду и что там сравнивать. Может моторесурс мотора?
Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать),
из юности… когда мы были молодыми и делали форсаны из минска (картинг) то поршневые кольца покрывали пористым хромом!!! это специалььно чтобы он быстрей снашивался в местах наибольшего давления! тоесть обкатка происходит быстрей… тоесть когда в одном месте на кольце уже стёрся хром… то в том месте где ещё кольцо не прилегает щелб заполнена хромом!!!
вам ваш самарский обучающий моторист уж должен был расказать о таких элементарных вещах!!!
также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!!
а в синтетике присадок дохрина!!! тиреть можно до посинения!!!
Нужно сразу на модель и в полет…
Как на современных новых авто…
Противоречие. Зачем тогда обкатывали на 1 к 30??? И еще, на авто что тоже мотор облегчен до предела и сделан так чтобы выдавливать из своей кубатуры максимум мощи??? У мотора в авто тоже воздушное охлаждение???
что касается минтора и других - так то моторы другие, не как в авто, а как в пилах, только форсанутые слишком… Аж подшипников нехватает)))))) (заднего). Я пообщался много с дилерами и сервисами - знаю сколько бензопил запарывают покупатели в первый день работы. В том числе и брендовые. При мне недавно новый олеомак сдавали. Женщина сдавала, сказала муж купил, дрова попилил и пила умерла. Дней 10 назад это было…
если в моторе косяки так это ожидаемо и не напрягает.
я не хочу ждать (ожидать) косяки!!! я хочу летать без косяков!
у моторов проблемы аж слать производителью взяд приходится.
это вы наверно про МЛД??? 😃
также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!! а в синтетике присадок дохрина!!! тиреть можно до посинения!!!
вот о чем я и говорю. а летать на допосиненья натертом но ниприкатаном моторе - не айс.
это вы наверно про МЛД??? 😃
Нет тут минтор уже один отсылали. Или дважды ли. Мне влом тему перелистывать назад. Поищи сам.
По ЗДЗ не пойму как они ушли недалко от китайцев - что ты дружище имеешь ввиду и что там сравнивать. Может моторесурс мотора?
вот купи и полетай!!! и узнаеш ресурс и всё остальное!!! 😃
а вот зажигание у низ зачёт!!!
Нет тут минтор уже один отсылали. Или дважды ли. Мне влом тему перелистывать назад. Поищи сам.
зато тема про МЛД закипела!!! 😃
Ладно я сваливаю и отписываюсь от темы. Ну ейбогу лень уже и неохота припысывать сюда всех китайцев и некитайцев, начинать разговоры о сравнении разных производителей и т.п. тем более у меня развитая аллергия на ваше количество восклицательных знаков (в глазах рябит и слезятся). Да еще приписывать кактогото учителя из Самары… Незнаю такого даже и о ком речь не пойму. Костя я сюда не бадаться пришел и речь чисто о минторе и его инструкции шла, меня просто сильно удивила категоричность инструкции и удивительное на восхищении фанатов бренда следование этому. Чтож комуто “лучше мотора не найти” и “инструкцию писали святые люди”. Да ладно мнето что. Всем пока удачных полетов и хорошего лета!
ПС. На млд мне побарабану, я на нем полетал, оба мотора продал (один с самолетом) и какбы забыл про них, но воспоминания добрые остались. Турнигу по твоему совету покупать не буду, мне ненадо. У меня есть здз 50 и 100. И зенох есть. Мне уже 100сс мало такчто турнига-полтос мне никактит никак.
давайте еще про мотокосу поболтаем, там тоже мотор есть
там и тема есть своя.
Ладно я сваливаю и отписываюсь от темы.
Давно пора. Сколько можно сравнивать итальянцев, которые в моторах малой кубатуры - профессионалы, и китайцев. Вы ради интереса разберите МЛД и Минтор и сравните количество окон продувки, и Вам станет все ясно (наверно).
Ром, тягу не мерял?
Ром, тягу не мерял?
Сегодня постараюсь обязательно.
Запишу и выложу…
**МОДЕРАТОР
** тема вычищена от срача, медали розданы.
надо быть вежливее.
любой мотор требует обкатки, и делать ее нужно правильно
Приведу кусочек инструкции взятой с официального сайта.Перевод электронный дословный.Помните,что использование качественного масла удлиняет срок службы двигателя.Смеси,как правило,на 2% нефти,за исключением во время работы.Высокий уровень спаривания допуски и качество материалов,что позволяет работать в относительно короткие двигателя.Работает земля в потреблении 1литр 2,5%-ной смеси нефти на низких и средних схемы для первой пинты и короткие,и постепенное ускорение до максимальной скорости для остальных пинту.Для дольше всех органов двигателя,рекомендуется запустить первые 10 рейсов(около 10 минут)не требуя крайних двигателя…По моему,это как раз и есть рекомендация по ОБКАТКЕ двигателя.А что наговорят Московские торгаши-так это фильтровать надо.Когда они от меня отмазывались,то договорились,что и 3W им не масло.
Александр, вы на каком языке пишите? таджика легче понять чем ваш гугл
для первой пинты
похоже она была не одна! 😃
Это так именно гугл перевел инструкцию от производителя и для достоверности я напечатал ее как есть.Смысл в том,что мотор как и любой другой при обкатке требует увеличенного %масла и щадящего режима 10 полетов,а рассказы дилеров,что Минтор не требует обкатки,безосновательны.
закончил обкатку на выходных двух моторов, один на минералке другой на синтетике
результаты одинаковые
в виду того что масла хорошие производители рекомендуют минеральное потому что оно дешевле
но синтетика меньше засирает самолет, летать на нем приятнее
так что кому что нравится-мотору без разницы
Никто не знает как быть в таком случае. Никто не заказывал из Италии мотор ?
Заказываю с сайта Mintor.net , (не через PayPal !!!) договорился с ребятами, вчера выслали мне реквизиты, куда нужно отправить денег через банк. Сегодня сходил в Сбербанк, всё нормально было, только спросили куда отправляем денег, т.е. название организации или же ФИО человека. Я думаю название фирмы нужно указать, т.к. не был уверен, отменил всё решил подумать и им написал днем, пока нет ответа. Никто не знает куда, на чье имя отправлять сумму ?! Название организации всё таки “MINTOR SRL” указать ?
Руфат с вас еще возьмут комиссионные, потом с пришедших ему денег тоже 15евро минимум, если оставшейся суммы не хватит придется делать еще один перевод. если не пугает такая перспектива не ходите на волгоградский за готовым мотором
Да, я знаю, комиссия составляет 450руб. и пусть будет даже так, всё равно беру у них, даже с комиссией выходит дешевле чем в Москве да еще и покупаю прямо у производителя. На сколько я знаю, комиссию доплачиваю я здесь, потому там не возьмут у него ничего.
На Волгоградке их нет и неизвестно будет ли в скором времени, мне уже 3 недели говорят “через неделю” … а я улетаю уже скоро, времени нет ждать.
Ну если не хватит ему там денег, то отправлю еще раз сколько надо, ничего страшного.
так раньше чем через три недели не получите и из италии-выгодать не получается: покупал 2 мотора- на доставке сэкономил, деньги переводил из европы, разница получилась меньше 1000р. моторов тоже не было в москве мне пришли одновременно с тем как появились на волгоградке.
может ваши грабли другой системы- пробуй