Mintor Motori

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать),

из юности… когда мы были молодыми и делали форсаны из минска (картинг) то поршневые кольца покрывали пористым хромом!!! это специалььно чтобы он быстрей снашивался в местах наибольшего давления! тоесть обкатка происходит быстрей… тоесть когда в одном месте на кольце уже стёрся хром… то в том месте где ещё кольцо не прилегает щелб заполнена хромом!!!
вам ваш самарский обучающий моторист уж должен был расказать о таких элементарных вещах!!!
также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!!
а в синтетике присадок дохрина!!! тиреть можно до посинения!!!

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

Нужно сразу на модель и в полет…
Как на современных новых авто…

Противоречие. Зачем тогда обкатывали на 1 к 30??? И еще, на авто что тоже мотор облегчен до предела и сделан так чтобы выдавливать из своей кубатуры максимум мощи??? У мотора в авто тоже воздушное охлаждение???

что касается минтора и других - так то моторы другие, не как в авто, а как в пилах, только форсанутые слишком… Аж подшипников нехватает)))))) (заднего). Я пообщался много с дилерами и сервисами - знаю сколько бензопил запарывают покупатели в первый день работы. В том числе и брендовые. При мне недавно новый олеомак сдавали. Женщина сдавала, сказала муж купил, дрова попилил и пила умерла. Дней 10 назад это было…

KGB
Vorona_z_Handicraft:

если в моторе косяки так это ожидаемо и не напрягает.

я не хочу ждать (ожидать) косяки!!! я хочу летать без косяков!

Vorona_z_Handicraft:

у моторов проблемы аж слать производителью взяд приходится.

это вы наверно про МЛД??? 😃

Vorona_z_Handicraft
KGB:

также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!! а в синтетике присадок дохрина!!! тиреть можно до посинения!!!

вот о чем я и говорю. а летать на допосиненья натертом но ниприкатаном моторе - не айс.

KGB:

это вы наверно про МЛД??? 😃

Нет тут минтор уже один отсылали. Или дважды ли. Мне влом тему перелистывать назад. Поищи сам.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

По ЗДЗ не пойму как они ушли недалко от китайцев - что ты дружище имеешь ввиду и что там сравнивать. Может моторесурс мотора?

вот купи и полетай!!! и узнаеш ресурс и всё остальное!!! 😃
а вот зажигание у низ зачёт!!!

Vorona_z_Handicraft:

Нет тут минтор уже один отсылали. Или дважды ли. Мне влом тему перелистывать назад. Поищи сам.

зато тема про МЛД закипела!!! 😃

Vorona_z_Handicraft

Ладно я сваливаю и отписываюсь от темы. Ну ейбогу лень уже и неохота припысывать сюда всех китайцев и некитайцев, начинать разговоры о сравнении разных производителей и т.п. тем более у меня развитая аллергия на ваше количество восклицательных знаков (в глазах рябит и слезятся). Да еще приписывать кактогото учителя из Самары… Незнаю такого даже и о ком речь не пойму. Костя я сюда не бадаться пришел и речь чисто о минторе и его инструкции шла, меня просто сильно удивила категоричность инструкции и удивительное на восхищении фанатов бренда следование этому. Чтож комуто “лучше мотора не найти” и “инструкцию писали святые люди”. Да ладно мнето что. Всем пока удачных полетов и хорошего лета!

ПС. На млд мне побарабану, я на нем полетал, оба мотора продал (один с самолетом) и какбы забыл про них, но воспоминания добрые остались. Турнигу по твоему совету покупать не буду, мне ненадо. У меня есть здз 50 и 100. И зенох есть. Мне уже 100сс мало такчто турнига-полтос мне никактит никак.

орёl:

давайте еще про мотокосу поболтаем, там тоже мотор есть

там и тема есть своя.

Царьков_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Ладно я сваливаю и отписываюсь от темы.

Давно пора. Сколько можно сравнивать итальянцев, которые в моторах малой кубатуры - профессионалы, и китайцев. Вы ради интереса разберите МЛД и Минтор и сравните количество окон продувки, и Вам станет все ясно (наверно).

Roma_M
орёl:

Ром, тягу не мерял?

Сегодня постараюсь обязательно.
Запишу и выложу…

pentajazz

**МОДЕРАТОР
** тема вычищена от срача, медали розданы.
надо быть вежливее.

Александр_ДС
IRF540N:

любой мотор требует обкатки, и делать ее нужно правильно

Приведу кусочек инструкции взятой с официального сайта.Перевод электронный дословный.Помните,что использование качественного масла удлиняет срок службы двигателя.Смеси,как правило,на 2% нефти,за исключением во время работы.Высокий уровень спаривания допуски и качество материалов,что позволяет работать в относительно короткие двигателя.Работает земля в потреблении 1литр 2,5%-ной смеси нефти на низких и средних схемы для первой пинты и короткие,и постепенное ускорение до максимальной скорости для остальных пинту.Для дольше всех органов двигателя,рекомендуется запустить первые 10 рейсов(около 10 минут)не требуя крайних двигателя…По моему,это как раз и есть рекомендация по ОБКАТКЕ двигателя.А что наговорят Московские торгаши-так это фильтровать надо.Когда они от меня отмазывались,то договорились,что и 3W им не масло.

орёl

Александр, вы на каком языке пишите? таджика легче понять чем ваш гугл

Александр_ДС

Это так именно гугл перевел инструкцию от производителя и для достоверности я напечатал ее как есть.Смысл в том,что мотор как и любой другой при обкатке требует увеличенного %масла и щадящего режима 10 полетов,а рассказы дилеров,что Минтор не требует обкатки,безосновательны.

орёl

закончил обкатку на выходных двух моторов, один на минералке другой на синтетике
результаты одинаковые
в виду того что масла хорошие производители рекомендуют минеральное потому что оно дешевле
но синтетика меньше засирает самолет, летать на нем приятнее
так что кому что нравится-мотору без разницы

9 days later
Like_no_other

Никто не знает как быть в таком случае. Никто не заказывал из Италии мотор ?
Заказываю с сайта Mintor.net , (не через PayPal !!!) договорился с ребятами, вчера выслали мне реквизиты, куда нужно отправить денег через банк. Сегодня сходил в Сбербанк, всё нормально было, только спросили куда отправляем денег, т.е. название организации или же ФИО человека. Я думаю название фирмы нужно указать, т.к. не был уверен, отменил всё решил подумать и им написал днем, пока нет ответа. Никто не знает куда, на чье имя отправлять сумму ?! Название организации всё таки “MINTOR SRL” указать ?

орёl

Руфат с вас еще возьмут комиссионные, потом с пришедших ему денег тоже 15евро минимум, если оставшейся суммы не хватит придется делать еще один перевод. если не пугает такая перспектива не ходите на волгоградский за готовым мотором

Like_no_other

Да, я знаю, комиссия составляет 450руб. и пусть будет даже так, всё равно беру у них, даже с комиссией выходит дешевле чем в Москве да еще и покупаю прямо у производителя. На сколько я знаю, комиссию доплачиваю я здесь, потому там не возьмут у него ничего.
На Волгоградке их нет и неизвестно будет ли в скором времени, мне уже 3 недели говорят “через неделю” … а я улетаю уже скоро, времени нет ждать.

Ну если не хватит ему там денег, то отправлю еще раз сколько надо, ничего страшного.

орёl

так раньше чем через три недели не получите и из италии-выгодать не получается: покупал 2 мотора- на доставке сэкономил, деньги переводил из европы, разница получилась меньше 1000р. моторов тоже не было в москве мне пришли одновременно с тем как появились на волгоградке.
может ваши грабли другой системы- пробуй

Царьков_Сергей

Я покупал на Волгоградке, ждал очень долго, около месяца, даже немного больше. Еще один заказывал из Греции на выходе получился 12300 руб, за 2 недели. А вот господа итальянцы категорически отправлять отказались, сослались на представителя в России, а именно,на Волгоградку. Американцы готовы были выслать, у них он выходил 13900 с доставкой.

Like_no_other

Вы меня не поняли, я улетаю скоро в другую страну а заказ сейчас делаю что бы доставили мотор мне уже прямо туда. Так, никто не ответил, название организации как указать в банке? Не знаете?