Mintor Motori
При общении с производителем был получен следующий ответ… Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка)
Вот это гораздо больше похоже на истину чем инструкция тогоже самого производителя. Учитывая что сам производитель противоречит инструкции собственноручно написанной, то стоит ли верить утверждению манаула что обкатывать надо его строго на синтетике. Это - бумажка. Текст. Захотели написать так, написали, захотели по другому - написали по другому. Потом какойто маркетолог сказал - а давайте забудем про ваши споры и напишем так, как будет лучше с точки зрения позиционирования мотора и определенным образом запудрим мозк потребителя, поимеем +5-10% доверчивых покупателей, что выразится в сумме энное количество евро в год. Директору идея и энное количество понравились и он подписан в печать тот вариант - который тут некоторые митнотороводы читают как святое писание и верят как в заповедь божью… Вызывает только улыбку и недоумение. 😒
Грациас, Серньоры!
Олег, вы как борец за истину должны обратиться непосредственно к производителю, там не глупее вас люди работают. а простым минтороводам достаточно довериться инструкции( если не доверять производителю зачем покупать)
Учитывая странное качество минтора …
хорошая шутка однака!!! 😃 это вы китайцам раскажите!
Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего,
это вы наворно про китайцев??? 😃
а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке.
а дилеры чинамоделс болтают не умолкая!!! 😃
Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох
а вы пристольней приглядитесь к этим моторам!!!
по фото… здз не долеко ушол от китайцев… например турнига хр-50…
зенох!!! это да!!! глюков ващенет!!! мотор обсолютно без извращений!!! работает стабильно !!! зато охриненннннный вес!
Ну тут вы не правы. С конца начиная мы по жизни делаем массу покупок не доверяя производителю. Например вы часто покупаете что либо не зная о производителе ничего или почти ничего. Более того, если вы чтото знаете о производителе того или иного товара - это не факт что вы владеете правдивой информацией. Например документ пропысывающий маркетинговую стратегию предприятия является секретом, и истина там спрятана, а то что выставляют на показ (позиционирование) это может быть совсем другое дело. И неважно - моторы вы производите или пельмени - законы рынка тут одни. Каждый производитель и каждая марка борется за своего клиента своими методами. Кто делает это грамотно - тот так или иначе управляет потребительскими предпочтениями (вашими в том числе).
Как бы я из этой профыессии вышел, и какбы неприятно это не звучало - но нынешний мир устроен так что мы все вполне себе марионетки в “ловких и натруженных” руках маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и т.д. Минтор тут не исключение. Мне так позиционирование вполне понядно и очевидны моменты, сделанные маркетологами для этого.
Ну да Бог с ним.
На первую часть вашей фразы отвечу. Я не должен обратиться непосредственно к производителю - уже Роман обратился и опубликовал ответ. А выводы делать уже можно. смотрите какая анекдотичная ситуация возникает. Простой потребитель покупает пельмени. Написано: варить 5 минут. Звонит производителю и спрашивает: а жарить можно??? Можно. Но это вам, а простым обывателям - варить!
Вспомнился фильм еще “Космические ковбои”, где герой Клинта Иствуда монтирует кондиционер и его речь на тему инструкции… 😃
ПС. Дело ваше но я както уверен. Обкатывать новый мотор не стоит на 1 к 50 да еще на чистой синтетике.
Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм),
вот если поперёк оси!!! тогда можете беспокоится!!! 😃
Обкатывать новый мотор не стоит на 1 к 50 да еще на чистой синтетике.
Нужно сразу на модель и в полет…
Как на современных новых авто… Купил, заправил- правильным бензином…(обкатка не предусмотрена) и до 1 ТО через 15000 км…на замену масла ( как правило 100% синтетика)😃😃😃
Олег вы в плену собственных фантазий-это безисходность…
хорошая шутка однака!!! это вы китайцам раскажите!
У китайцев цена ниже плинтуса - если в моторе косяки так это ожидаемо и не напрягает. И дилер нафиг ненужен ибо запчастей полно и копеек стоят.
Я из любопытства забрал у товарища 3W28 востановил. Но цена лепесткового клапана (лепесток+ пластмаска) в рублях гдето под 2000 с доставкой… Ололо - сделал сам)))). А клапан на небрендовый китаец стоит копеек… В случае с минтором я не говорю ничего плохого про мотор, а сказал что меня это напрягает, что многие покупали, у моторов проблемы аж слать производителью взяд приходится. Или мирится с тем что есть. Это я и называю странным качество - комуто хорошо попадает, а комуто плохо. У бренда так не должно быть. It’s a sony помните?
По ЗДЗ не пойму как они ушли недалко от китайцев - что ты дружище имеешь ввиду и что там сравнивать. Может моторесурс мотора?
Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать),
из юности… когда мы были молодыми и делали форсаны из минска (картинг) то поршневые кольца покрывали пористым хромом!!! это специалььно чтобы он быстрей снашивался в местах наибольшего давления! тоесть обкатка происходит быстрей… тоесть когда в одном месте на кольце уже стёрся хром… то в том месте где ещё кольцо не прилегает щелб заполнена хромом!!!
вам ваш самарский обучающий моторист уж должен был расказать о таких элементарных вещах!!!
также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!!
а в синтетике присадок дохрина!!! тиреть можно до посинения!!!
Нужно сразу на модель и в полет…
Как на современных новых авто…
Противоречие. Зачем тогда обкатывали на 1 к 30??? И еще, на авто что тоже мотор облегчен до предела и сделан так чтобы выдавливать из своей кубатуры максимум мощи??? У мотора в авто тоже воздушное охлаждение???
что касается минтора и других - так то моторы другие, не как в авто, а как в пилах, только форсанутые слишком… Аж подшипников нехватает)))))) (заднего). Я пообщался много с дилерами и сервисами - знаю сколько бензопил запарывают покупатели в первый день работы. В том числе и брендовые. При мне недавно новый олеомак сдавали. Женщина сдавала, сказала муж купил, дрова попилил и пила умерла. Дней 10 назад это было…
если в моторе косяки так это ожидаемо и не напрягает.
я не хочу ждать (ожидать) косяки!!! я хочу летать без косяков!
у моторов проблемы аж слать производителью взяд приходится.
это вы наверно про МЛД??? 😃
также и смаслом!!! в минералке минимум присадок!!! поэтому и обкатка происходит быстрей!!! и быстрей мотор выходит на максимальную мощность!!! а в синтетике присадок дохрина!!! тиреть можно до посинения!!!
вот о чем я и говорю. а летать на допосиненья натертом но ниприкатаном моторе - не айс.
это вы наверно про МЛД??? 😃
Нет тут минтор уже один отсылали. Или дважды ли. Мне влом тему перелистывать назад. Поищи сам.
По ЗДЗ не пойму как они ушли недалко от китайцев - что ты дружище имеешь ввиду и что там сравнивать. Может моторесурс мотора?
вот купи и полетай!!! и узнаеш ресурс и всё остальное!!! 😃
а вот зажигание у низ зачёт!!!
Нет тут минтор уже один отсылали. Или дважды ли. Мне влом тему перелистывать назад. Поищи сам.
зато тема про МЛД закипела!!! 😃
Ладно я сваливаю и отписываюсь от темы. Ну ейбогу лень уже и неохота припысывать сюда всех китайцев и некитайцев, начинать разговоры о сравнении разных производителей и т.п. тем более у меня развитая аллергия на ваше количество восклицательных знаков (в глазах рябит и слезятся). Да еще приписывать кактогото учителя из Самары… Незнаю такого даже и о ком речь не пойму. Костя я сюда не бадаться пришел и речь чисто о минторе и его инструкции шла, меня просто сильно удивила категоричность инструкции и удивительное на восхищении фанатов бренда следование этому. Чтож комуто “лучше мотора не найти” и “инструкцию писали святые люди”. Да ладно мнето что. Всем пока удачных полетов и хорошего лета!
ПС. На млд мне побарабану, я на нем полетал, оба мотора продал (один с самолетом) и какбы забыл про них, но воспоминания добрые остались. Турнигу по твоему совету покупать не буду, мне ненадо. У меня есть здз 50 и 100. И зенох есть. Мне уже 100сс мало такчто турнига-полтос мне никактит никак.
давайте еще про мотокосу поболтаем, там тоже мотор есть
там и тема есть своя.
Ладно я сваливаю и отписываюсь от темы.
Давно пора. Сколько можно сравнивать итальянцев, которые в моторах малой кубатуры - профессионалы, и китайцев. Вы ради интереса разберите МЛД и Минтор и сравните количество окон продувки, и Вам станет все ясно (наверно).
Ром, тягу не мерял?
Ром, тягу не мерял?
Сегодня постараюсь обязательно.
Запишу и выложу…
**МОДЕРАТОР
** тема вычищена от срача, медали розданы.
надо быть вежливее.
любой мотор требует обкатки, и делать ее нужно правильно
Приведу кусочек инструкции взятой с официального сайта.Перевод электронный дословный.Помните,что использование качественного масла удлиняет срок службы двигателя.Смеси,как правило,на 2% нефти,за исключением во время работы.Высокий уровень спаривания допуски и качество материалов,что позволяет работать в относительно короткие двигателя.Работает земля в потреблении 1литр 2,5%-ной смеси нефти на низких и средних схемы для первой пинты и короткие,и постепенное ускорение до максимальной скорости для остальных пинту.Для дольше всех органов двигателя,рекомендуется запустить первые 10 рейсов(около 10 минут)не требуя крайних двигателя…По моему,это как раз и есть рекомендация по ОБКАТКЕ двигателя.А что наговорят Московские торгаши-так это фильтровать надо.Когда они от меня отмазывались,то договорились,что и 3W им не масло.
Александр, вы на каком языке пишите? таджика легче понять чем ваш гугл
для первой пинты
похоже она была не одна! 😃