Mintor Motori
Приобрёл два новых двигателя 37 и 55 . Отзиви конешна разные, и даже испугалса что бидет проблемы.
55 все говорят что они очень лёгкие и это может отразитса на вибраций и срок службы. Звесил - комплект с родным пламягасителем(60г) зажиганием, пропмонтом(не с коком), все болты… =1600г как большинство этово класа движков. вес которий дан производителем , толька голый мотор.
Собрал на стенд, ничево нерегулировал завёл с третево раза - удивилса что он сразу на 1300 ровно крутил (винт 22х10) шас проходит обкаткау , в диопозоне до 4000 работает очень равномерна , больше пока негазовал.
Из минусов - карбюратор размешон на против цилиндра , так как нормальна разместитса толька под капотом Су , ЯК. Ну есть в этом свои плюс - удобно попасть к винтам регулировки, на Sbach буду ставить горизонтальна , в капот придётса зделать небольшое отверстия для свечи. балансируетса весом зажигания , чучуть нехватает наверна и ак для зажигалки поставлю в эту сторону рядом с зажиганием.
Приобрёл два новых двигателя 37 и 55
Подскажите пожалуйста, где брали 55 ый, сколько выходит по деньгам? Глушитель в комплекте?
Ой , это ещо из старых партий, купил с рук. Ну изначально покупалис в Ителий от призводителя. Мне в комплекте с 55 били даже два пламягасителя с разным виходом а от 37 он вобше разборний и можна собрать в разных кофигурациях. Ну сколька я видел они идут в комплет- зажигание/пламягаситель/мот. Если резонансную трубу или глушитель то да , их одельна.
Mintor 33 vs Mintor 38
Уважаемые механики Mintor!
Прочёл всю ветку. Прошу совета.
Что выбрать для пилотажного самолёта: Mintor 33 или Mintor 38?
Планируемый тип: Су-26/29/31 или Як 55/54 (пока в раздумье)
Планируемый полётный вес: 5-6 кг.
Планируемый размах: 68" - 80".
По последней характеристике оба двигателя совпадают.
Мintor 33:
* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9500 RPM
* Power: about 4.2 hp
* Weight: 910 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x8, 19X10
Мintor 38:
* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9000 RPM
* Power: about 4.7 hp
* Weight: 990 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x10, 20X8
Источник: Top Dawg Aviation
Mintor 33 легче на 90 грамм, дешевле на ~$50.
Mintor 38 компактнее (высота меньше на 4 мм), в теме отрицательных отзывов нет.
Статическая тяга, судя по отзывам в теме, у двигателей приблизительно одинаковая ~9-11 кг.
Буду признателен за ответы.
Запас мощности не помешает, лучше 38, читая многие отзывы и подумав я остановился именно на 38, мотор как часы работает. три раза тьфу.
Имея “малый” опыт с Min.33 и зная его надёжность (за 2012 полётный год поменял 3-и двигателя по не исправности), если душа лежит к этой марки то 38. ЗАДОЛБАЛИ МИНТОРЫ!!!
звонил в контору где в москве продают минторы, мне сказали так (мол приостановили их продажу , завод отозвал (или не поставляет движки) все партии по 33 и 38 движкам, будут дорабатывать их , а именно подшипник внутренний, и еще что то!. коленвал кажется.! начнут поставки где то в феврале месяце, уж больно понравился двигатель, буду ждать поставок)))
Всё это может и хорошо,но сегодня в 4-ый раз за 2012год обкатывал очередной(после ремонта) 33.Как себя покажет,не знаю.На 1-ом двигателе после обкатки (через 2 месяца)-подшипники развалились.Отдал в ремонт,купил 2-ой 33.Опять, после 10 литров наработки сломалось кольцо.Отправил в ремонт,друже дал двигун в займы.И этот минтор крякнул-кольцо.Просто муд…Вот теперь поставил очередной минтор после рем.Просто уже тошнит. А Клаудио дуру включает-отписываясь,что не понимает.Поимел меня 33 минтор за весь 2012.И я просто уверен,что в РОССИЮ как везли так и везут откровенное г…
Всё это может и хорошо,но сегодня в 4-ый раз за 2012год обкатывал очередной(после ремонта) 33.Как себя покажет,не знаю.
Похоже сильно “зацепил” Вас данный моторчик. Интересно , чем именно ???
Другой уже давно бы плюнул и взял к примеру что-то другое.
Удачи в 4 попытке.
Похоже сильно “зацепил” Вас данный моторчик. Интересно , чем именно ???
Другой уже давно бы плюнул и взял к примеру что-то другое.
Удачи в 4 попытке.
Надежда умирает последней.Всё думаю,вот он"родимый ,долговечный"с которым будет кайфа.Может, просто капот и моторный щит под другой мотор нет желания переделывать?Не знаю.Сама суть минтора притягивает,но крайне “детские” болячки в виде пластмассовых подшипниках и выкрашенных поршневых колец-удручают.
Сама суть минтора притягивает
Меня так-же “цепанула”…Лично для себя альтернативы в данной кубатуре пока не нашел.
Да и работа моторчика на всех режимах- устраивает.
Еще раз- Удачи.
Когда появился первый Минтор, то я звонил на Aviator-RC, спрашивал, будут ли с задним выхлопом, ответили что нет и нафиг не надо, мол итальянцы не хотят делать. А китайцы NGH GT35S делают и продают сразу в двух вариантах, боковом и заднем, причём комплектуют поршнем для заднего. Не пойму мазохизм 4-х кратного наступания на одни и те же грабли, когда за потраченные деньги можно было купить три 33 ослика и наслаждаться.😃
Не пойму мазохизм 4-х кратного наступания на одни и те же грабли, когда за потраченные деньги можно было купить три 33 ослика и наслаждаться.😃
Сам себе задаю вопрос-зачем?Давно кошу взгляд на китаймотор.Мне найти-бы минтор в синьке образмеренный,нормальный, подетальный пускай на А4.Довести до ума и спокойствие в полёте обеспечено.Опять вопрос-зачем эта возня?
Мне пока рана судить , сжог толька 7 литров , ну эмоций очень позитивные , очень равномерная работа во всём диапазоне, заводитса как холодный так и горячий , с 1.-3. подхода. Пустой от бака сосоёт бистра. Пока с родным пламягасителем ~6500 22х10. Пyстил вихлоп в трубу с звоко изпляцией , слишен стал толька сам мотор и внутрений звук очень приятный. Мотор старий Mintor 55cc с карбюратором на против цилиндра , что затрудняет его установку.
А 22х8 для 38-го минтора сильно тяжёл будет?
А 22х8 для 38-го минтора сильно тяжёл будет?
Скорее всего речь идет о 55
Не, я понял, что про 55й… Я самостоятельный вопрос задал. Просто в свое время присматривался к ЗДЗ-40… пишут что крутит 22х8, а минтор 38 на 2 кубика меньше… как-бы не на много - вот и интересуюсь не поплохеет 38 му минтору от такого винтика?
Не, я понял, что про 55й… Я самостоятельный вопрос задал. Просто в свое время присматривался к ЗДЗ-40… пишут что крутит 22х8, а минтор 38 на 2 кубика меньше… как-бы не на много - вот и интересуюсь не поплохеет 38 му минтору от такого винтика?
МЛД35, а он в свем классе не слабый мотор, крутит максимум 20-8, ну с натягом 21-8. На 20-8 реально 10+ кг на безмен. Да простят меня любители спагетти не думаю что минтор както мощнее чем МЛД35. А 22-8 вроде как уж на 50 кубовые идет…
крутит максимум 20-8
Совершенно верно. 20*8 (самый раз) 6950 на земле.