Mintor Motori
Mintor 33 vs Mintor 38
Уважаемые механики Mintor!
Прочёл всю ветку. Прошу совета.
Что выбрать для пилотажного самолёта: Mintor 33 или Mintor 38?
Планируемый тип: Су-26/29/31 или Як 55/54 (пока в раздумье)
Планируемый полётный вес: 5-6 кг.
Планируемый размах: 68" - 80".
По последней характеристике оба двигателя совпадают.
Мintor 33:
* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9500 RPM
* Power: about 4.2 hp
* Weight: 910 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x8, 19X10
Мintor 38:
* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9000 RPM
* Power: about 4.7 hp
* Weight: 990 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x10, 20X8
Источник: Top Dawg Aviation
Mintor 33 легче на 90 грамм, дешевле на ~$50.
Mintor 38 компактнее (высота меньше на 4 мм), в теме отрицательных отзывов нет.
Статическая тяга, судя по отзывам в теме, у двигателей приблизительно одинаковая ~9-11 кг.
Буду признателен за ответы.
Запас мощности не помешает, лучше 38, читая многие отзывы и подумав я остановился именно на 38, мотор как часы работает. три раза тьфу.
Имея “малый” опыт с Min.33 и зная его надёжность (за 2012 полётный год поменял 3-и двигателя по не исправности), если душа лежит к этой марки то 38. ЗАДОЛБАЛИ МИНТОРЫ!!!
звонил в контору где в москве продают минторы, мне сказали так (мол приостановили их продажу , завод отозвал (или не поставляет движки) все партии по 33 и 38 движкам, будут дорабатывать их , а именно подшипник внутренний, и еще что то!. коленвал кажется.! начнут поставки где то в феврале месяце, уж больно понравился двигатель, буду ждать поставок)))
Всё это может и хорошо,но сегодня в 4-ый раз за 2012год обкатывал очередной(после ремонта) 33.Как себя покажет,не знаю.На 1-ом двигателе после обкатки (через 2 месяца)-подшипники развалились.Отдал в ремонт,купил 2-ой 33.Опять, после 10 литров наработки сломалось кольцо.Отправил в ремонт,друже дал двигун в займы.И этот минтор крякнул-кольцо.Просто муд…Вот теперь поставил очередной минтор после рем.Просто уже тошнит. А Клаудио дуру включает-отписываясь,что не понимает.Поимел меня 33 минтор за весь 2012.И я просто уверен,что в РОССИЮ как везли так и везут откровенное г…
Всё это может и хорошо,но сегодня в 4-ый раз за 2012год обкатывал очередной(после ремонта) 33.Как себя покажет,не знаю.
Похоже сильно “зацепил” Вас данный моторчик. Интересно , чем именно ???
Другой уже давно бы плюнул и взял к примеру что-то другое.
Удачи в 4 попытке.
Похоже сильно “зацепил” Вас данный моторчик. Интересно , чем именно ???
Другой уже давно бы плюнул и взял к примеру что-то другое.
Удачи в 4 попытке.
Надежда умирает последней.Всё думаю,вот он"родимый ,долговечный"с которым будет кайфа.Может, просто капот и моторный щит под другой мотор нет желания переделывать?Не знаю.Сама суть минтора притягивает,но крайне “детские” болячки в виде пластмассовых подшипниках и выкрашенных поршневых колец-удручают.
Сама суть минтора притягивает
Меня так-же “цепанула”…Лично для себя альтернативы в данной кубатуре пока не нашел.
Да и работа моторчика на всех режимах- устраивает.
Еще раз- Удачи.
Когда появился первый Минтор, то я звонил на Aviator-RC, спрашивал, будут ли с задним выхлопом, ответили что нет и нафиг не надо, мол итальянцы не хотят делать. А китайцы NGH GT35S делают и продают сразу в двух вариантах, боковом и заднем, причём комплектуют поршнем для заднего. Не пойму мазохизм 4-х кратного наступания на одни и те же грабли, когда за потраченные деньги можно было купить три 33 ослика и наслаждаться.😃
Не пойму мазохизм 4-х кратного наступания на одни и те же грабли, когда за потраченные деньги можно было купить три 33 ослика и наслаждаться.😃
Сам себе задаю вопрос-зачем?Давно кошу взгляд на китаймотор.Мне найти-бы минтор в синьке образмеренный,нормальный, подетальный пускай на А4.Довести до ума и спокойствие в полёте обеспечено.Опять вопрос-зачем эта возня?
Мне пока рана судить , сжог толька 7 литров , ну эмоций очень позитивные , очень равномерная работа во всём диапазоне, заводитса как холодный так и горячий , с 1.-3. подхода. Пустой от бака сосоёт бистра. Пока с родным пламягасителем ~6500 22х10. Пyстил вихлоп в трубу с звоко изпляцией , слишен стал толька сам мотор и внутрений звук очень приятный. Мотор старий Mintor 55cc с карбюратором на против цилиндра , что затрудняет его установку.
А 22х8 для 38-го минтора сильно тяжёл будет?
А 22х8 для 38-го минтора сильно тяжёл будет?
Скорее всего речь идет о 55
Не, я понял, что про 55й… Я самостоятельный вопрос задал. Просто в свое время присматривался к ЗДЗ-40… пишут что крутит 22х8, а минтор 38 на 2 кубика меньше… как-бы не на много - вот и интересуюсь не поплохеет 38 му минтору от такого винтика?
Не, я понял, что про 55й… Я самостоятельный вопрос задал. Просто в свое время присматривался к ЗДЗ-40… пишут что крутит 22х8, а минтор 38 на 2 кубика меньше… как-бы не на много - вот и интересуюсь не поплохеет 38 му минтору от такого винтика?
МЛД35, а он в свем классе не слабый мотор, крутит максимум 20-8, ну с натягом 21-8. На 20-8 реально 10+ кг на безмен. Да простят меня любители спагетти не думаю что минтор както мощнее чем МЛД35. А 22-8 вроде как уж на 50 кубовые идет…
крутит максимум 20-8
Совершенно верно. 20*8 (самый раз) 6950 на земле.
МЛД35, а он в свем классе не слабый мотор, крутит максимум 20-8, ну с натягом 21-8. На 20-8 реально 10+ кг на безмен. Да простят меня любители спагетти не думаю что минтор както мощнее чем МЛД35. А 22-8 вроде как уж на 50 кубовые идет…
37-й заметно мощнее, с самодельным малюсеньким подкапотником (достала разваливаться родная канистра) минтор на одном пропе винтил на 1000…1100 больше млд, абсолютной цифры точно не помню, прошлой зимой было… Винт самодельная деревяха был, 20 примерно на 7. Межлик 20х8 минтору нипочём, для млд, полагаю, туговато будет.
Межлик 20х8 минтору нипочём, для млд, полагаю, туговато будет.
МЛД в нормальных руках и 20-10 крутит.
“Бревно” jxf 20-8 крутит на ура, а он точно потяжелее межлика. Ибо бревно оно и в Африке бревно. Насчет МЛД еще скажу - не всем повезло с их МЛД. Равно как и не всем минтороводам повезло с их минторами 😉
Если Минтор тянет на безмен десятку, то я рад за вас. Но если у МЛД открутить глушитель и поставить патрубок банальный то он еще полкило зарядит. Я в том смысле что сравнивая два мотора надо их крутить в одно время на одном винте, моторы должны быть оба обкатаные, настроенные и правильно “заряженые” и с равной по “душности” системой выхлопа.
Даите силку где можна видить где МЛД крутит 20х8 с 8300 безразници с каким вихлопом. Я Вам дам на минтор 37сс И конкретна этот движок сам видел в реальноm полōте и знаю что сним во время эксплутаций проблем невозникало.
Отвечу, флуд конечно… но толстопрофильное бревно JXF20x8 7350rpm млд крутит youtube.com/watch?v=OKdfzmKUSUA, если ему дать карбоновый 20-8 как на вашем видео и такую же трубу как на видео 100% МЛД35 даст те же 8300 или больше. Вообще весь сыр бор не пойму от чего. Я всего лишь сопоставил что подбор винтов одинаковый будет что у вашего минтора что у “нашего” млд. Отнюдь не агитирую за ту или иную марку. Мои предпочтения нынче вообще далеко в др. месте (ДА и ЗДЗ).
с 8300 безразници с каким вихлопом.
там выхлоп на вашем видео не “безразница”. А если выхлоп не влияет на обороты мотора то чтото тут не то… так быть не должно)))