Mintor Motori
Не, я понял, что про 55й… Я самостоятельный вопрос задал. Просто в свое время присматривался к ЗДЗ-40… пишут что крутит 22х8, а минтор 38 на 2 кубика меньше… как-бы не на много - вот и интересуюсь не поплохеет 38 му минтору от такого винтика?
МЛД35, а он в свем классе не слабый мотор, крутит максимум 20-8, ну с натягом 21-8. На 20-8 реально 10+ кг на безмен. Да простят меня любители спагетти не думаю что минтор както мощнее чем МЛД35. А 22-8 вроде как уж на 50 кубовые идет…
крутит максимум 20-8
Совершенно верно. 20*8 (самый раз) 6950 на земле.
МЛД35, а он в свем классе не слабый мотор, крутит максимум 20-8, ну с натягом 21-8. На 20-8 реально 10+ кг на безмен. Да простят меня любители спагетти не думаю что минтор както мощнее чем МЛД35. А 22-8 вроде как уж на 50 кубовые идет…
37-й заметно мощнее, с самодельным малюсеньким подкапотником (достала разваливаться родная канистра) минтор на одном пропе винтил на 1000…1100 больше млд, абсолютной цифры точно не помню, прошлой зимой было… Винт самодельная деревяха был, 20 примерно на 7. Межлик 20х8 минтору нипочём, для млд, полагаю, туговато будет.
Межлик 20х8 минтору нипочём, для млд, полагаю, туговато будет.
МЛД в нормальных руках и 20-10 крутит.
“Бревно” jxf 20-8 крутит на ура, а он точно потяжелее межлика. Ибо бревно оно и в Африке бревно. Насчет МЛД еще скажу - не всем повезло с их МЛД. Равно как и не всем минтороводам повезло с их минторами 😉
Если Минтор тянет на безмен десятку, то я рад за вас. Но если у МЛД открутить глушитель и поставить патрубок банальный то он еще полкило зарядит. Я в том смысле что сравнивая два мотора надо их крутить в одно время на одном винте, моторы должны быть оба обкатаные, настроенные и правильно “заряженые” и с равной по “душности” системой выхлопа.
Даите силку где можна видить где МЛД крутит 20х8 с 8300 безразници с каким вихлопом. Я Вам дам на минтор 37сс И конкретна этот движок сам видел в реальноm полōте и знаю что сним во время эксплутаций проблем невозникало.
Отвечу, флуд конечно… но толстопрофильное бревно JXF20x8 7350rpm млд крутит youtube.com/watch?v=OKdfzmKUSUA, если ему дать карбоновый 20-8 как на вашем видео и такую же трубу как на видео 100% МЛД35 даст те же 8300 или больше. Вообще весь сыр бор не пойму от чего. Я всего лишь сопоставил что подбор винтов одинаковый будет что у вашего минтора что у “нашего” млд. Отнюдь не агитирую за ту или иную марку. Мои предпочтения нынче вообще далеко в др. месте (ДА и ЗДЗ).
с 8300 безразници с каким вихлопом.
там выхлоп на вашем видео не “безразница”. А если выхлоп не влияет на обороты мотора то чтото тут не то… так быть не должно)))
Конешна по большому согласен , ну согласитесь что одинаковие винты боле мене знакомих производителей не даст разницу при одинакових обстоятельствах 1000оборот. максимум 300-400 , также и с вихлопом.
Я нехочу спорить о том что тот или другой мотор лучше , я проста хочу видить не на расказах а хотя би в видео , что MLD может крутить эти 83000. с 20х8 или похожих ,несмотря какой там “тюнинг” зделан (А на видео поставлено толька то что рекомендовал сам Mintor - и винт и труба). На Mintor я таких примеров наидти смог , хотя мотор не так распростанён , на MLD ненашол. Может Ви знаите где посмотреть.
Личное мнение появитса толька потом когда обкатаю свой 37cc и полетаю.
Ви знаите где посмотреть.
Ми не знаем. Собстьвенно както и неинтересно - все эти мощности и обороты и пропелеры не столь важны. Тем более у Минтора кубатура чуток больше, что его обязывает отрабатывать эт пару-тройку кубиков… По идее моторы под самолет 5-6 кг, 10 кг тяги на 35сс так уже за-глаза (если речь не о рейсере). Так что если разница после шаманстрва и замеров оборотов в “писят” вылезет - принципиально это ничего не решает. Каждый сам пусть решает что брать. Я б исходя из примерной одинаковости мощности Минтору всегда предпочел бы МЛД по простым причинам. 1) Дешевле значительно 2) Ремонторигоден путем выписывания копеешных запчастей. А гламурный мотор который купить задорого, потом слать за свои бабки в Италию на сервис мне не нужен. А вероятность как я посмотрю близка к 50%.
Я кстати тогда задешево два млд35 покупал на случай отказа одного ставить второй. Но как ни насиловал первый - так с ним ничего не случилось)))))
гламурный мотор который купить задорого, потом слать за свои бабки в Италию на сервис мне не нужен. А вероятность как я посмотрю близка к 50%.
У Mintor (в отличии от МЛД) есть реальная 3х годовая гарантия.
Я знаю лично , кто ремонтировал по ней(гарантии) и не тратил ни копейки. (даже с пересылом в Италию) - все компенсировали.
А можно ремонтировать самому до бесконечности, мы же все “рукастые”…(и за свои кровные)
И поверьте- мотор после (фирменного сервиса) работает просто сказка. Нет резона производителю себе-же вставлять палки в колеса.(в течении 3х лет)
А три года гарантии- это серьезный срок…
Мой моторчик уже “отпахал” столько, что владельцам многих моторов можно только мечтать…
Я знаю лично , кто ремонтировал по ней(гарантии) и не тратил ни копейки. (даже с пересылом в Италию) - все компенсировали.
А сколько длится ремонт + пересыл в оба конца. Если самый летный сезон мотор в ремонте это грустно, несмотря на компенсации. Лето - никто не вернет.
И поверьте- мотор после (фирменного сервиса) работает просто сказка.
А вот это и странно. Что мешает итальнцам с самого начала сделать нормально? Загадка!
А можно ремонтировать самому до бесконечности, мы же все “рукастые”…(и за свои кровные)
Можно. Но на практике не приходится. Во всяком случае не так часто. Мне - не пришлось.
А три года гарантии- это серьезный срок…
Летать хотса,а не ждать гарантийного случая:) И это… как правило, в этом размере в течении 3 лет люди переходят в другой размер:)
Летать хотса,а не ждать гарантийного случая:)
согласен, тем более летом почта шустро работает и заказать за 5-15 долларов кольцо там или лепестковый в сборе чтобы дней через 12 воткнуть в мотор самому вобще не проблема, а уж подшипник поменять - далеко ходить вобще ненадо. Больше там ломаться то нечему (другое не ломалось как помню - нини…). Ну и возвращаясь к “мы рукастые” - так это и не вредно и не зазорно если мужику не западло за вечер какой то там килограмовый моторчик перебрать.
Что мешает итальнцам с самого начала сделать нормально? Загадка!
При данном весе, мощности и габаритах от двигателя можно ждать очень много подводных камней.
А они “камни” всплывут как правило в процессе экспллуатации и еще не известно в каком месте.
Можно долго отрабатывать в лабораторных условиях для выявления “косяков”- пример DA 35 (информация проскочила еще в мае, а моторчика еще нет). А время идет… А можно и в серию (с нормальной гарантией) не упустив время, что и сделал Mintor.
А с сервисом Там все хорошо- можно и поремонтировать, да и вообще понять- есть ли спрос на данное изделии.
Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят…Сложный он для них.
Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят…Сложный он для них.
Не… китайцы не дураки, они копируют то, что не ломается в гарантийный период:)
Ну и возвращаясь к “мы рукастые” - так это и не вредно и не зазорно если мужику не западло за вечер какой то там килограмовый моторчик перебрать.
Да не западло… А смысл- если гарантия.
А турбину как перетряхнуть??? Всего-то килограмм…
Минтор TSI- такое даж в самом страшном сне не дай бог:)
Не… китайцы не дураки, они копируют то, что не ломается в гарантийный период
Так как гарантии просто нет:)
Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят…Сложный он для них.
Посмеяло)))))). Что сложного в обычном двухтактнике для китайцев то? Например точно скажу что ДЛЕ111 точно сложнее чем ваш Минтор. Да и… Зачем им то минтор? У них своих моторов полно и дешево, без всяких шипингов… кстати в отличие от нашей военно-космической нефтедержавы…
А турбину как перетряхнуть??? Всего-то килограмм…
Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник. Я тоже могу сказать что есть люди которые и порвавшийся на ботинке шнурок отправят в сервис, если на него дана гарантия.
Так как гарантии просто нет
Кстати вот что любопытно. Вы отслеживаете минторы в этой теме и в жизни как я понял и писали что N-ое колво моторов уехало по гарантии и вернулось со сказочными характеристиками работы.
А можно список что там конкретно ломалось: у всех чтото одно и тоже или разное. Особо характер поломок и что меняли итальянцы интересно.
И вы так и не ответили - какой всетаки промежуток времени занимает:
- пересыл в италию
- ремонт в сервисе производителя
- пересыл в россию
сколько дней с сумме то.
Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник.
Просто только на словах. А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства. Скажите - дорого. Для примера цена двигателя ВАЗ (классика) в магазине 30000 руб.
сколько дней с сумме то.
У меня двигатель не ломался.😃
А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства.
Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.
Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость. 😃
Я ешораз бистра пробегал тему и пришол к виводу что с Минтор проблема била толька одному на 33cc , било их несколька а в одни руки . Или я чтота пропустил.
То что для модели 30cc(~1,8-1.9cm ~5Кг) и МЛД35 хватит с запасом я понимаю , ну есть ешо сердина между 1,8cm 30cc и 2,2m 50cc, это 2m и здес есть вибор 50cc или 37cc. Tак как самалёт попадает в ~6Кг = и здес 50cc придаст ему вес , а 30-35cc может окозатса на грани мошности.
То что я вибрал минтор = мне просто они(55cc i 37cc) обошлис по цене скажем того самова MLD. если ни они, наварна брал би DA/ ZDZ(50cc). Ну толька по тому что отсуствует обективная статистика на Mintor. Люди на них летает ну мала пишет . В основном в обзор попадает негативное обшение с ними, и толька как противостояние обшемо призрению Mintor (хотя в руки многие недерзжали) этому люди которие летает с ними без проблем.
На 55cc модель уже есть , а про 37cc ешо думаю , ну наверно это будет 2м Sebart Su.