Mintor Motori
Конешна по большому согласен , ну согласитесь что одинаковие винты боле мене знакомих производителей не даст разницу при одинакових обстоятельствах 1000оборот. максимум 300-400 , также и с вихлопом.
Я нехочу спорить о том что тот или другой мотор лучше , я проста хочу видить не на расказах а хотя би в видео , что MLD может крутить эти 83000. с 20х8 или похожих ,несмотря какой там “тюнинг” зделан (А на видео поставлено толька то что рекомендовал сам Mintor - и винт и труба). На Mintor я таких примеров наидти смог , хотя мотор не так распростанён , на MLD ненашол. Может Ви знаите где посмотреть.
Личное мнение появитса толька потом когда обкатаю свой 37cc и полетаю.
Ви знаите где посмотреть.
Ми не знаем. Собстьвенно както и неинтересно - все эти мощности и обороты и пропелеры не столь важны. Тем более у Минтора кубатура чуток больше, что его обязывает отрабатывать эт пару-тройку кубиков… По идее моторы под самолет 5-6 кг, 10 кг тяги на 35сс так уже за-глаза (если речь не о рейсере). Так что если разница после шаманстрва и замеров оборотов в “писят” вылезет - принципиально это ничего не решает. Каждый сам пусть решает что брать. Я б исходя из примерной одинаковости мощности Минтору всегда предпочел бы МЛД по простым причинам. 1) Дешевле значительно 2) Ремонторигоден путем выписывания копеешных запчастей. А гламурный мотор который купить задорого, потом слать за свои бабки в Италию на сервис мне не нужен. А вероятность как я посмотрю близка к 50%.
Я кстати тогда задешево два млд35 покупал на случай отказа одного ставить второй. Но как ни насиловал первый - так с ним ничего не случилось)))))
гламурный мотор который купить задорого, потом слать за свои бабки в Италию на сервис мне не нужен. А вероятность как я посмотрю близка к 50%.
У Mintor (в отличии от МЛД) есть реальная 3х годовая гарантия.
Я знаю лично , кто ремонтировал по ней(гарантии) и не тратил ни копейки. (даже с пересылом в Италию) - все компенсировали.
А можно ремонтировать самому до бесконечности, мы же все “рукастые”…(и за свои кровные)
И поверьте- мотор после (фирменного сервиса) работает просто сказка. Нет резона производителю себе-же вставлять палки в колеса.(в течении 3х лет)
А три года гарантии- это серьезный срок…
Мой моторчик уже “отпахал” столько, что владельцам многих моторов можно только мечтать…
Я знаю лично , кто ремонтировал по ней(гарантии) и не тратил ни копейки. (даже с пересылом в Италию) - все компенсировали.
А сколько длится ремонт + пересыл в оба конца. Если самый летный сезон мотор в ремонте это грустно, несмотря на компенсации. Лето - никто не вернет.
И поверьте- мотор после (фирменного сервиса) работает просто сказка.
А вот это и странно. Что мешает итальнцам с самого начала сделать нормально? Загадка!
А можно ремонтировать самому до бесконечности, мы же все “рукастые”…(и за свои кровные)
Можно. Но на практике не приходится. Во всяком случае не так часто. Мне - не пришлось.
А три года гарантии- это серьезный срок…
Летать хотса,а не ждать гарантийного случая:) И это… как правило, в этом размере в течении 3 лет люди переходят в другой размер:)
Летать хотса,а не ждать гарантийного случая:)
согласен, тем более летом почта шустро работает и заказать за 5-15 долларов кольцо там или лепестковый в сборе чтобы дней через 12 воткнуть в мотор самому вобще не проблема, а уж подшипник поменять - далеко ходить вобще ненадо. Больше там ломаться то нечему (другое не ломалось как помню - нини…). Ну и возвращаясь к “мы рукастые” - так это и не вредно и не зазорно если мужику не западло за вечер какой то там килограмовый моторчик перебрать.
Что мешает итальнцам с самого начала сделать нормально? Загадка!
При данном весе, мощности и габаритах от двигателя можно ждать очень много подводных камней.
А они “камни” всплывут как правило в процессе экспллуатации и еще не известно в каком месте.
Можно долго отрабатывать в лабораторных условиях для выявления “косяков”- пример DA 35 (информация проскочила еще в мае, а моторчика еще нет). А время идет… А можно и в серию (с нормальной гарантией) не упустив время, что и сделал Mintor.
А с сервисом Там все хорошо- можно и поремонтировать, да и вообще понять- есть ли спрос на данное изделии.
Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят…Сложный он для них.
Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят…Сложный он для них.
Не… китайцы не дураки, они копируют то, что не ломается в гарантийный период:)
Ну и возвращаясь к “мы рукастые” - так это и не вредно и не зазорно если мужику не западло за вечер какой то там килограмовый моторчик перебрать.
Да не западло… А смысл- если гарантия.
А турбину как перетряхнуть??? Всего-то килограмм…
Минтор TSI- такое даж в самом страшном сне не дай бог:)
Не… китайцы не дураки, они копируют то, что не ломается в гарантийный период
Так как гарантии просто нет:)
Интересно, что китайцы к данному двигателю даже близко не подходят…Сложный он для них.
Посмеяло)))))). Что сложного в обычном двухтактнике для китайцев то? Например точно скажу что ДЛЕ111 точно сложнее чем ваш Минтор. Да и… Зачем им то минтор? У них своих моторов полно и дешево, без всяких шипингов… кстати в отличие от нашей военно-космической нефтедержавы…
А турбину как перетряхнуть??? Всего-то килограмм…
Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник. Я тоже могу сказать что есть люди которые и порвавшийся на ботинке шнурок отправят в сервис, если на него дана гарантия.
Так как гарантии просто нет
Кстати вот что любопытно. Вы отслеживаете минторы в этой теме и в жизни как я понял и писали что N-ое колво моторов уехало по гарантии и вернулось со сказочными характеристиками работы.
А можно список что там конкретно ломалось: у всех чтото одно и тоже или разное. Особо характер поломок и что меняли итальянцы интересно.
И вы так и не ответили - какой всетаки промежуток времени занимает:
- пересыл в италию
- ремонт в сервисе производителя
- пересыл в россию
сколько дней с сумме то.
Ну не загибайите, тема про простой поршневой двухтактник.
Просто только на словах. А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства. Скажите - дорого. Для примера цена двигателя ВАЗ (классика) в магазине 30000 руб.
сколько дней с сумме то.
У меня двигатель не ломался.😃
А на деле - нет серийных бензиновых RC моторов Российского производства.
Вот это и убивает. А тема то красивая для какойнить корпорации: чисто по приколу даже профинансировать производство пара пустяков.
Может напишем коллективное письмо например г-ну Прохорову, может сделает нам на радость. 😃
Я ешораз бистра пробегал тему и пришол к виводу что с Минтор проблема била толька одному на 33cc , било их несколька а в одни руки . Или я чтота пропустил.
То что для модели 30cc(~1,8-1.9cm ~5Кг) и МЛД35 хватит с запасом я понимаю , ну есть ешо сердина между 1,8cm 30cc и 2,2m 50cc, это 2m и здес есть вибор 50cc или 37cc. Tак как самалёт попадает в ~6Кг = и здес 50cc придаст ему вес , а 30-35cc может окозатса на грани мошности.
То что я вибрал минтор = мне просто они(55cc i 37cc) обошлис по цене скажем того самова MLD. если ни они, наварна брал би DA/ ZDZ(50cc). Ну толька по тому что отсуствует обективная статистика на Mintor. Люди на них летает ну мала пишет . В основном в обзор попадает негативное обшение с ними, и толька как противостояние обшемо призрению Mintor (хотя в руки многие недерзжали) этому люди которие летает с ними без проблем.
На 55cc модель уже есть , а про 37cc ешо думаю , ну наверно это будет 2м Sebart Su.
Еще раз попробовал связаться с минтором.Получилось на те же грабли.В начале лета на одном из дле-20 сломался коленвал и я решил запытать новинку -минтор-22.Про 37 я здесь писал подробно и с 22 ничего не изменилось.Так же безобразно сделан лепестковый механизм и стоит совершенно некудышный карб.Лепестки металлические расслоились,у карба постоянно отворачивались заслонки.Смог нормально настроить и летать только после замены домика и карба от ДЛЕ-20.К слову,37 минтор прекрасно заработал после замены карба от OS 33 и домика от того же дле-20.Правда в конце сезона на 37 зажигание барахлить стало,но разобраться не успел-резко похолодало.
заработал после замены карба от OS 33
Получился Mintoros… 😃
Подскажите пожалуйста расстояние от конца стоек до хаба на Mintor 38 и если можно расстояния между стойками.
У Mintor (в отличии от МЛД) есть реальная 3х годовая гарантия.
А три года гарантии- это серьезный срок…
Мой моторчик уже “отпахал” столько, что владельцам многих моторов можно только мечтать…
Зачем такая гарантия?В феврале купил 1 мотор 33,в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре,благо друже выручил,дал ремонтный двигун для полётов в тёплый сезон.На днях и он “крякнул” опять кльцо с игол.подшипником в паре.Сплошной гарантийный гим…
Подскажите пожалуйста расстояние от конца стоек до хаба на Mintor 38 и если можно расстояния между стойками.
Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.
Угодило наступить три раза на одни грабли. Какие теперь моторы брать будете если не секрет?
в мае подшипники развалились.Отправил и купил 2-ой минтор,что-бы летом не сидеть на травке.В июле лопнуло кольцо-отправил.Пришли в ноябре
С мая по ноябрь это говорит о том что гарантийный сервис перегружен, очередь. Сама замена подшипников недолгая же операция. Можно было самому поменять за вечер и не тратиться на новый мотор. Так что наличие гарантийного талона не означает в итоге что это (гар. ремонт) экономически целесообразно.
Еще вопрос вам. А как минтор возмещает вам расходы по пересылу - вы же отправляете платите на почте. Они по почтовому чеку вам на карту деньги переводят или евробаксами потом в посылку кладут?!