Mintor Motori

UB0AAC
ulab:

В 60сс теперь 6! дренажных дырок и подшипник с сепаратором

Прислали наконец?
В 38м дырок больше, но они заметно меньше и сама шляпка мотыля на Вашем хорошо открыта.
А по какой причине отправляли?
Только что то не видно, подш с обоймой что ли?

ulab

Подш с обоймой.
В переписке Claudio обмолвился, что на 60сс v1 проблемы с термообработкой коленвала, и, если я желаю, они мне его поменяют по гарантии. Разумеется, после таких слов я страстно возжелал 😉
Отправил к ним два мотора, мой 60сс (ни разу не заводился) и товарища 55сс (полностью разобранный, в кулечке). Вот… вернули…
Теперь боюсь его ставить на свой новый самолет EF Extra 91". Не будь на руках минтора - купил бы уже проверенный DA-60 (служит верой и правдой на Sbach 342 87") и выхлоп Re2 - горя бы не знал.

Марат
UB0AAC:

А как правильно?

Если вы пускали самолёты с калильными двигателями, то должны помнить как настраивают их - настраивают главной иглой на максимальные обороты и затем поднимают нос модели вверх. Для чего?, чтобы определить беднится мотор в этом положении или нет, если беднится - открывали иголку до получения устойчивой работы. В бензинках такой вариант не проходит - так как имеем помпу, которая качает независимо от положения модели. Поэтому после настройки холостых, настраиваем максимальные обороты и отворачиваем иглу на четверть оборота. Естественно всё на хорошо прогретом моторе.
Оптимальный вариант логгер на борту и запись оборотов - сравнение максимальных на земле и на сколько мотор увеличил обороты в воздухе. Далее на земле уменьшаем максимальные обороты на это значение. Всё.

UB0AAC
Марат:

и отворачиваем иглу на четверть оборота

😃 это ж 400-500 оборотов

ulab:

Подш с обоймой.

С внешней? В обойме тоже отверстия?

Марат
UB0AAC:

это ж 400-500 оборотов

Поставте логгер - сильно удивитесь…

Valerka1996

Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?

Vorona_z_Handicraft
Valerka1996:

Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?

Вчера токо искал одну тему и натыкался на минтор 22, вот - rcopen.com/forum/f89/topic297231

Valerka1996

Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору…

Vorona_z_Handicraft
Valerka1996:

Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору…

Я какраз тоже выбираю второй 20-кубовый моторчик имея JC23. ЖиСи хороший, но хочется второй другой чисто для разнообразия. Почитав темы решил взять ДЛЕ20 с линдергера (дле не надо брать у китайцев, говорят разница в качестве - большая!). Из пары минтор и ДЛе в жизни бы на минтор не посмотрел)))))))))

Александр_ДС

Советую OS-22.Недостаток один-тяжелее ДЛЕ-20 аж на 200гр.Но режимы держит отлично.Минтор заработал только с карбом от OS.С родным у меня раскачать толком не получилось.

ulab

Покатал свой Mintor 60cc на стэнде. Скормил ему один литр. Вроде работает, вибрации средние.
Принес домой… Дай, думаю, свечку проверю. Выкрутил, поглядел, вздохнул, помянул итальяшек тихим добрым словом…
Видимо с Минторами сразу хорошо редко бывает… Ну, не впервой. Разобрал мотор.

  1. Масло Stihl HP минеральное - редкое гавно. Не берите. Оно какими-то комочками по всему двигателю расползлось и пыталось закоксоваться. Долго убирал эту каку с внутренностей. Свой DA-60 катал на минералке Мотюль 100 (1:32), который любезно одолжил Сашка Гловацкий, вообще претензий нет, мотор чистый после 5 литров.
  2. Внутри оказалось немного стружки мелкой, пришлось всё промывать. Это первый мотор, в котором я после обкатки вижу стружку. 😭 Видимо, качество производства подает неуклонно. Видны ходы станка, где был тупой инструмент, и т.д. Жаль, моторы спроектированы грамотно.

Косяки 55cc моторов в 60сс попытались убрать. Подшипники с сепаратарами, картер разборный - удобно обслуживать. Насколько все это будет жить - поглядим.

UB0AAC
ulab:

Это первый мотор, в котором я после обкатки вижу стружку

У меня стружка была кругом, жрало мотыль. Со штиля у меня не было таких отложений, ни на Минторе ни на ДЛЕ, может Вам поддельный попался? Слышал что его очень часто подделывают. На другом масле, не помню каком точно, зеленом, так же все в нагаре было после 300мл топлива.

ulab

Вполне допускаю, что поддельный попался. Просто брать больше не буду у них. Зеленый HP Ultra - синтетика.
По поводу стружки… Есть у меня надежда, что это просто грязь после “гарантийной” смены коленвала. Покатаю - посмотрю. 😉

Vorona_z_Handicraft
ulab:

Вполне допускаю, что поддельный попался.

Штиль идет поддельный - в регионах так до 80-90% подделка! И это понятно. Таким как мы или мотоциклетчикам не так просто подделку впарить! Мы же выбираем, сремся на форумах что лучше, потом идем к “сурьезное” место и выбираем сурьезную марку.

Садоводам и колхозникам, которые покупают пилы и прочую фигню - не до выбора. Точнее они и не думают выбирать. Идут на базар или в ближ. магазин мототехники и там берут то что продавец предложил со словами “вот эта харошее…”. Вот туда поддельщики и льют тоннами: им проще подделать и продать через “базары” тыщу бутылок штиля по 300 рублей, чем пытаться подделать пару бутылок Мотуля например, где клиент придирчив и в подозрительном месте брать не будет.

А по подделкам бензопильных масел - самое смешное что сейчас подделки и в серьезных магазинах (всяких хоз-супермаркетах) стройматериалов есть: на этом зарабатывают себе “чаевые.” все от дира магазина до рядового продавца. К тому же еще у штиля и хускварны например флаконы очень простые, на них замутить похожую пресформу и гнать очень похожие флаконы, лепить лейбл с любой подвальной типографии - не проблема. А попробуйте подделать флакон Мотуля, и их этикетку, особенно мотулевскую заднюю двухслойную… (кто держал в руках мотуль - уверен подтвердят мои слова)… Так подделка усложнена, что за нее браться просто не рентабельно.

Нормальное бензопильной марочности масло можно в какойнить фирме купить, реально авторизованной по штилю, хускварне и т.п.

newman

Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой …??? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию…в том же самом китае. А милые “какбы итальянцы???” собирают потом как могут…

UB0AAC

Свой Штиль я покупал в Хускварна центре. Потом как то дома у себя обнаружил еще бутылку Штиля, сама бутылка такая же, но другая пробка и другая наклейка. Не знаю где покупался и настоящий ли он, на нем не пробовал заводить.

Vorona_z_Handicraft
UB0AAC:

Свой Штиль я покупал в Хускварна центре. Потом как то дома у себя обнаружил еще бутылку Штиля, сама бутылка такая же, но другая пробка и другая наклейка. Не знаю где покупался и настоящий ли он, на нем не пробовал заводить.

Фотку обеих бутылок сделайте пжалуйста!

UB0AAC
Vorona_z_Handicraft:

Фотку обеих бутылок сделайте пжалуйста!

Ошибся, крышки одинаковые. Слева тот что из Хускварны.

ulab
newman:

Епрст, если у брендового мотора(ов) такое качество ( судя фотографиям) изготовления и такой набор ( букет ) косяков ( прочитал все топики - не сомневайтесь) , то зачем, на кой …??? Приходит в голову простая мысль, что точат их там же, где и прочую небрендовую продукцию…в том же самом китае. А милые “какбы итальянцы???” собирают потом как могут…

Вы совершенно правы. Выводы сделаны еще зимой. Но мотор на руках, пусть поработает хоть сколько-нибудь. Продавать эту фифу (подкладывая свинью) я не хочу.