Mintor Motori

Дмитрий71

Привет всем, люди подскажите если можно говорят разное что точно разносит в хлам на этом чудо моторе шатун в нижней части или мотыль или все вместе просто есть возможности расточить шатун под больший подшипник ивытачить нотыль с терм обработкой, поясните пожалуйста.

Марат
Дмитрий71:

под больший подшипник

Т.е. и мотыль увеличенного диаметра?

Дмитрий71

Нет причем мотыль, подшипник если он будет большего по наружнему диометра я про подш с обоймой ну а мотыль не знаю все относительно внутрен отв.
Вопрос в другом что разбивает?

Марат

Дык, еслин разбивает, то обе стороны… И это естественно… если разбивает мотыль, то продукты " рабития" разбивают шатун, если наоборот, то разбивает палец… А уж подшипник, т.е. иголки само сабой разумеется…

Дмитрий71

Ясно,значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
Подскажите если это возможно размеры подшипника с обоймой (повторяюсь если возможно) ,сам не разбирал не мерил.Задался целью подыскать подш.

Марат
Дмитрий71:

значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.

Необязательно… разбитию помогают “продукты разбития” , а что было первым, курица или яйцо после разбития уже не установишь… Поэтому для полной уверенности лучше делать новыми и шатун и палец.

5 months later
UB0AAC

Отдал знакомому за символическую сумму 😉

Дмитрий71

Т.е продал без ремонта?

Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»

UB0AAC
Дмитрий71:

Т.е продал без ремонта?

Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»

Два раза ремонтировал. Потом купил OS.

Женька
Дмитрий71:

Т.е продал без ремонта?

Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»

в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.

liisvi
Женька:

в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.

Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.

Женька
liisvi:

Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.

пардон,извиняюсь ошибся. Но переделал же:-) практически всё новое.

arkadievich

Есть некоторое сходство в разрушениях на Минторе и Атланте. Думаю это связано с очень небольшими сериями выпуска и как следствие нестабильностью качества деталей кривошипно-шатунной группы - мотыля и шатуна. А именно выбора материалов и режимов термообработки (это помимо точности изготовления деталей). Например, сделали мне мотыль на Атлант их стали 40Х и не докалили. Твердость получилась около HRC50, но на небольшую глубину. Результат - разрушение мотыля при отслоении чешуек верхнего закаленного слоя мотыля. Мотыль под замену.

МАЯТНИКФУКО
arkadievich:

стали 40Х

Простите, но 40Х для мотыля сильно сомнительный материал.

arkadievich

Возможно, сделали из чего было. А что Вы порекомендуете?

arkadievich

Да, следующие мотыли (возможно и валы) запланировал из этого материала делать, правда есть проблема с термообработкой.

МАЯТНИКФУКО
arkadievich:

Да, следующие мотыли (возможно и валы) запланировал из этого материала делать, правда есть проблема с термообработкой

Цементация не всем доступна.
А почему бы не взять подходящий ролик (иголку)?
Твёрдосплавным резцом он вполне себе проточится, если необходимо (схОдите к наждаку с резцом лишний раз), если жёсткость и точность станка не позволит сделать окончательную обработку, ну за вычетом небольшого прошкуривания, нужно будет оставить пару соток под притирку. Притиром медным, либо латунным, если вдумчиво работать, можно сделать довольно ровный цилиндр.

alekse:

18ХНЗА

Кстати, всё таки 12ХН3А либо 18ХНВА.

arkadievich

Такая мысль была, но на коленвале отверстие под запрессовку ф8.0мм диаметр под игольчатый подшипник ф9.0мм (суммарная длина 20мм), подскажите где взять ролик 9.0мм? больше ф4.0мм от игольчатого сепаратора не нашел…

alekse

Триммер хомлайт или хомелайт , у него мотыль 9мм . А зачем вы в дюймовый размер залезли ?