Mintor Motori
под больший подшипник
Т.е. и мотыль увеличенного диаметра?
Нет причем мотыль, подшипник если он будет большего по наружнему диометра я про подш с обоймой ну а мотыль не знаю все относительно внутрен отв.
Вопрос в другом что разбивает?
Дык, еслин разбивает, то обе стороны… И это естественно… если разбивает мотыль, то продукты " рабития" разбивают шатун, если наоборот, то разбивает палец… А уж подшипник, т.е. иголки само сабой разумеется…
Ясно,значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
Подскажите если это возможно размеры подшипника с обоймой (повторяюсь если возможно) ,сам не разбирал не мерил.Задался целью подыскать подш.
значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
Необязательно… разбитию помогают “продукты разбития” , а что было первым, курица или яйцо после разбития уже не установишь… Поэтому для полной уверенности лучше делать новыми и шатун и палец.
Всем привет,кто-нибудь победил этого итальяшку?😉
Отдал знакомому за символическую сумму 😉
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
Два раза ремонтировал. Потом купил OS.
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.
в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.
Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.
Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.
пардон,извиняюсь ошибся. Но переделал же:-) практически всё новое.
Есть некоторое сходство в разрушениях на Минторе и Атланте. Думаю это связано с очень небольшими сериями выпуска и как следствие нестабильностью качества деталей кривошипно-шатунной группы - мотыля и шатуна. А именно выбора материалов и режимов термообработки (это помимо точности изготовления деталей). Например, сделали мне мотыль на Атлант их стали 40Х и не докалили. Твердость получилась около HRC50, но на небольшую глубину. Результат - разрушение мотыля при отслоении чешуек верхнего закаленного слоя мотыля. Мотыль под замену.
стали 40Х
Простите, но 40Х для мотыля сильно сомнительный материал.
Возможно, сделали из чего было. А что Вы порекомендуете?
18ХНЗА
Да, следующие мотыли (возможно и валы) запланировал из этого материала делать, правда есть проблема с термообработкой.
Да, следующие мотыли (возможно и валы) запланировал из этого материала делать, правда есть проблема с термообработкой
Цементация не всем доступна.
А почему бы не взять подходящий ролик (иголку)?
Твёрдосплавным резцом он вполне себе проточится, если необходимо (схОдите к наждаку с резцом лишний раз), если жёсткость и точность станка не позволит сделать окончательную обработку, ну за вычетом небольшого прошкуривания, нужно будет оставить пару соток под притирку. Притиром медным, либо латунным, если вдумчиво работать, можно сделать довольно ровный цилиндр.
18ХНЗА
Кстати, всё таки 12ХН3А либо 18ХНВА.
Такая мысль была, но на коленвале отверстие под запрессовку ф8.0мм диаметр под игольчатый подшипник ф9.0мм (суммарная длина 20мм), подскажите где взять ролик 9.0мм? больше ф4.0мм от игольчатого сепаратора не нашел…
Триммер хомлайт или хомелайт , у него мотыль 9мм . А зачем вы в дюймовый размер залезли ?
Это не я, я сторонник ГОСТовских размеров - на Минторе-33 мотыль ф9.0 (примерно, изношенный от ф8.67 до ф8.91, отверстие в шатуне ф12,91мм до ф13.10мм) и Атланта-48 мотыль тоже ф9.0мм (тут пришлось переделать вал под мотыль ф10мм, иголки 10х14мм и новый шатун).