O.S. gas engine GT55

Дим_Димыч

Не знаю где копать, но из личного опыта. Мотор Эво 58, вначале питс, потом родная канистра с удлиненным S образным патрубком и, только тише работать стал (от окна до начала канистры примерно 25 см) потом родной патрубок с той же канистрой (длина патрубка 7 см.) и плюс 200-300 оборотов. Тот же самый результат с МОКИ 20, сделал короче патрубок и мотор стал лучше работать. Мой вывод, длина патрубка важна, а вот как ее правильно посчитать для канистры, этого я не знаю…

AUS16

Получается что по утверждению 3W длинна патрубка для мотора в 55 кубиков, должна быть в диапазоне от 170 до 200мм. Будем надеятся что данное правило справедливо для всех двигаттелей аналогичного объема.

DmitryB
AUS16:

Не покажете пальцем где копать на эту тему? Ни разу не сталкивался с этим вопросом.

У Вас от KS канистра? Напишите им и спросите, что под 55й мотор требуется по длине, они мне присылали даже чертежик набросаный, сколько должен быть патрубок и от куда все это мерить. Называется neutral length. От выхлопного окна и до торца входящего патрубка канистры, т.е. длина именно по всем изгибам по центральной линии.

AUS16:

Будем надеятся что данное правило справедливо для всех двигаттелей аналогичного объема.

Для объема двигателя наверняка, а вот для канистры нет, смотря как производитель там внутри сделал наверное, хотя и не уверен, лучше написать производителю и спосить, будет информация из первоисточника.

AUS16

Я сегодня много времени потратил на бафлинги. Не зная броду полез в воду. Хотелось органзовать более менее направленное движение воздуха через рубашку цилиндра и далее по каналу через канистру и на выход.
Чуток позже выложу фотки для критики, надеюсь конструктивной. Дабы избежать каких либо косяков, или вовсе снести нахфиг всю эту приблуду которую наворотил.

Ну собственно вот чего налепил. Какие будут коментарии?

Забыл добавить что стенки этого короба в районе оребрения, потно прилекают к днищу капота.

LehaBarnaul

Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.
Если его мм по 5-7 расширить вид особо не пострадает.

VoP

Вполне окейно.

LehaBarnaul:

показалось,что входное отверстие слегка мелковато

Мне тож так кажется.
Я б тож своей экстрой занялся, но хронический цейтнот по времени.
Канистра 86-5?

AUS16

Спасибо за оценку. Только что добавил окончательные штрихи к этому забору. У нас уже ночь, так что фотки окончательного варианта выложу завтра.

VoP:

Канистра 86-5?

Да именно эта канистра. Очень тихая должен сказать. На холостых оборотах работает тише чем мой автомобильный компрессор.

LehaBarnaul:

Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.

Учту это, и посмотрю как это сделать более эстетично. А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу?

А, чуть не забыл. Пенал в котором лежит канистра, имеет форму параллелепипеда. Для создания эффекта эжектора я сверху над канистрой установил карбоновую пластинку. Что меня смущает, так это то что если представить направление потока воздуха, то он непременно должен уперется в перпендикулярную стенку по отношению к вектору потока. Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?

VoP
AUS16:

А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу

Я б наверное сделал окно без изломов. Юр, тебе видней… возьми фотожоп…

LehaBarnaul
AUS16:

Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?

Очень даже стоит, а входное лучше увеличить по кругу, в сторону кока можно и еще больше.

AUS16
АПН:

Свечи - очень хороший индикатор состояния мотора и если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь “налет”(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).

Все верно. Вот Сссылка на обобщенную информацию по состоянию свечей и диагностике двигателя по этому критерию. www.uazbuka.ru/lib/…/candle_theory.htm

VoP
PILOTon99:

тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ

Артем… ты пишешь, что обошелся сет без доставки 7200 (9000-1800).
Грубо это 167 евро (7200/43). На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).
Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?

an2an
VoP:

На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).

Поясни свои расчеты, что такое “176*,81” и какой сет имеется ввиду?

PILOTon99
VoP:

Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?

привожу выписку из подтверждения заказа
Auftragsbestätigung
1 Stk. SET 47a 147,90 €
1 Porto + Verpackung Package + shipment with DHL/ Russland 35,00 €
Summe 182,90 €
Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
Zu zahlender Betrag 217,65 € - ЁПРСТ!
Короче взяли с меня, видать, налог в 19%, хотя я ожидал, что не возьмут, как на Линдингере, например. Может потому-что я не смог зарегистрироваться на сайте МТВ…😃 Когда я захожу на страницу МТВ, то вижу: за сэт 47а 176 евро ровно…www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/71

lyoha

Отказывайся от посылки и объясняй дурням, что ты не резидент евросоюза. Либо требуй возмещения ВАТ. Там по тулумбасу - зарегистрировался или нет. Товар выходит за пределы еврозоны. Причем официальным путем через почту.

AUS16
lyoha:

Отказывайся от посылки

Я именно так и поступил.

VoP

47а - сет для яка экстримфлайтового. 176 евро.
,81 - минус НДС. Тут я ашипся, сорри, (1/1,19=,84)

PILOTon99:

Mehrwertsteuer 19% 34,75 €

Они ж еще и НДС на отправление запиперили (не только сет)…

AUS16

Володь ну их нахфиг. Возьми все у Клауса или Герхарда

Вчера вечером закончил с организацией охлаждения OS MAX GT55. Он у меня устанвлен на SBACH 342. Выкладываю фотки того что получилось. Прокоментируйте пожалуйста насколько эффективно это должно работать. Плотное примыкание к краям капота обеспечил за счет поролона и его дальнейшей обточки дремелем.

DmitryB

А воздух куда выходить будет? что-то не видно… Сзади за мотором что стоит? вот этот момент непонятен и зачем там эта фанерка тоже…
воздуху то некуда будет выходить…

AUS16

так я же на первых фото показывал как я короб собрал.

DmitryB

А извиняюсь, тех фоток не видел… Сейчас посмотрел, вроде хорошо, ну а хватит ли, покажет практика…
В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.