O.S. gas engine GT55
Вполне окейно.
показалось,что входное отверстие слегка мелковато
Мне тож так кажется.
Я б тож своей экстрой занялся, но хронический цейтнот по времени.
Канистра 86-5?
Спасибо за оценку. Только что добавил окончательные штрихи к этому забору. У нас уже ночь, так что фотки окончательного варианта выложу завтра.
Канистра 86-5?
Да именно эта канистра. Очень тихая должен сказать. На холостых оборотах работает тише чем мой автомобильный компрессор.
Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.
Учту это, и посмотрю как это сделать более эстетично. А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу?
А, чуть не забыл. Пенал в котором лежит канистра, имеет форму параллелепипеда. Для создания эффекта эжектора я сверху над канистрой установил карбоновую пластинку. Что меня смущает, так это то что если представить направление потока воздуха, то он непременно должен уперется в перпендикулярную стенку по отношению к вектору потока. Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?
А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу
Я б наверное сделал окно без изломов. Юр, тебе видней… возьми фотожоп…
Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?
Очень даже стоит, а входное лучше увеличить по кругу, в сторону кока можно и еще больше.
Свечи - очень хороший индикатор состояния мотора и если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь “налет”(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).
Все верно. Вот Сссылка на обобщенную информацию по состоянию свечей и диагностике двигателя по этому критерию. www.uazbuka.ru/lib/…/candle_theory.htm
тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ
Артем… ты пишешь, что обошелся сет без доставки 7200 (9000-1800).
Грубо это 167 евро (7200/43). На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).
Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?
На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).
Поясни свои расчеты, что такое “176*,81” и какой сет имеется ввиду?
Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?
привожу выписку из подтверждения заказа
Auftragsbestätigung
1 Stk. SET 47a 147,90 €
1 Porto + Verpackung Package + shipment with DHL/ Russland 35,00 €
Summe 182,90 €
Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
Zu zahlender Betrag 217,65 € - ЁПРСТ!
Короче взяли с меня, видать, налог в 19%, хотя я ожидал, что не возьмут, как на Линдингере, например. Может потому-что я не смог зарегистрироваться на сайте МТВ…😃 Когда я захожу на страницу МТВ, то вижу: за сэт 47а 176 евро ровно…www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/71
Отказывайся от посылки и объясняй дурням, что ты не резидент евросоюза. Либо требуй возмещения ВАТ. Там по тулумбасу - зарегистрировался или нет. Товар выходит за пределы еврозоны. Причем официальным путем через почту.
Отказывайся от посылки
Я именно так и поступил.
47а - сет для яка экстримфлайтового. 176 евро.
,81 - минус НДС. Тут я ашипся, сорри, (1/1,19=,84)
Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
Они ж еще и НДС на отправление запиперили (не только сет)…
Володь ну их нахфиг. Возьми все у Клауса или Герхарда
Вчера вечером закончил с организацией охлаждения OS MAX GT55. Он у меня устанвлен на SBACH 342. Выкладываю фотки того что получилось. Прокоментируйте пожалуйста насколько эффективно это должно работать. Плотное примыкание к краям капота обеспечил за счет поролона и его дальнейшей обточки дремелем.
А воздух куда выходить будет? что-то не видно… Сзади за мотором что стоит? вот этот момент непонятен и зачем там эта фанерка тоже…
воздуху то некуда будет выходить…
так я же на первых фото показывал как я короб собрал.
А извиняюсь, тех фоток не видел… Сейчас посмотрел, вроде хорошо, ну а хватит ли, покажет практика…
В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.
Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.
MTW Metall - Technik - Weiershäuser
Inhaber:
Volker Weiershäuser
Bremer Strasse 2a
34369 Hofgeismar
UST. IdNr DE 217310212
Telefon:05671 / 409085Fax:05671 / 409338Mobil:0163 / 7436420Mail:info@mtw-daempfer.deWeb:http://www.mtw-daempfer.de/
www.mtw-silencer.com Gerichtsstand:HofgeismarBankverbindung:Stadt Sparkasse Grebenstein Kto: 28415
BLZ: 52051877 SWIFT-BIC: HELADEF1GRE IBAN: DE14 5205 1877 0000 028415
Unsere Preise verstehen sich inklusive der gesetzlichen Mehrwertsteuer 19%.
Lieferung per Nachnahme oder Vorkasse zuzüglich Porto und Verpackung.
Lieferungen außerhalb Deutschlands nur gegen Vorkasse.
Die Portokosten richten sich nach Versandart, Größe des Paketes und Bestimmungsort.
Вообще, обычно, - если где-то стоит цена без НДС то это тут-же указывается.
В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.
какой то конкретно можете посоветовать? Реально не хочется повторения ситуации.
Реально не хочется повторения ситуации.
Не будешь “душить мотор” по топливу - не повторится!😉
Канал для охлаждения цилиндра ты сделал зачетный, но вот имеется МАЛЕНЬКИЙ вопросик: Выхлопной патрубок - это самая холодная деталь и его охлаждать не надо?😎
Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых!😍 Или я че не увидел?😮
Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.
извиняюсь, невнимательно прочитал, у тебя в счёте стоит не 176 а 147, значит можно допустить что это
без НДС, хотя 176 - 19% = 142,56 Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку,
накинули - конечно не нормально.
Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку, накинули - конечно не нормально.
Эту невкусную пилюлю я уже съел и забыл)). По неопытности это…
Про охлаждение… Сделано вполне эффективно. На экстраобразном самолёте вообще очень непросто выход воздуха делать. Если рубить дыру внизу, то она может еще и нагнетать воздух. Я воспользовался дефлекторной решеткой с рёбрами, обращенными назад естественно, поставив ее снизу капота. Теоретически внешний поток воздуха должен отсасывать воздух из подкапотного пространства, практически я в этом убеждался долго курив на это дело))). Я писал уже, но повторюсь: с этим капотом температура движка была немного НИЖЕ, чем без него. Решетку брал в хозяйственном, вентиляционная, пластмассовая. Подбирал по размеру.
Да уж, чувствую я на это охлаждение заморочусь плотно. А зачем специально охлаждать выхлопной патрубок? И какой особый ущерб может нанести горячий патрубок если его специално не охлаждать?
Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых! Или я че не увидел?
Аександр Петрович, все что есть, Вы увидели на фото. ничего не утаивал. Какие на Ваш взгляд и самое интересное КАК этот патрубок может доставить непоправимые неприятности. Хочется это понять для того чтобы если и придется дополнительно капот кроить то сделать это максимально аккуратно и эффективно снять проблеы горячего патрубка. Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.
И потом, некоторые пилоты наматывают на патрубки, на самые горячие участки фум ленту, которая затрудняет теплообмен с окружающей средой.