Регламент на бензине после зимнего простоя.

Alfa3

😃
Да я и не буду. Я свечу тока новую вкрутил.

михсер

Ну тогда проверять затяжку глушака не надо и медитировать в позе лотоса тоже не обязательно!😁

А вообще то, - общий осмотр и пробный запуск мотора на всех режимах, который делаете перед каждым полетом.😃

Termik
михсер:

А вообще то, - общий осмотр и пробный запуск мотора на всех режимах, который делаете перед каждым полетом.

+1 Ничего лишнего.

АПН
Termik:

+1 Ничего лишнего.

Пральна - и не забыть, вовремя, разжечь мангал!😁

Алекс_Ю
Alfa3:

Бензина в баке по минимому (сколько смог откачать).

Наличие неслитого бензина при хранении в бенз. двиг. способствует растяжению (деформации) мембраны насоса. Если двиг. не будет запускаться или неустойчиво работать, ищите причину в т.ч. и в этом. Насос бензин. двиг. при хранении д. б. сухим! Самый лучший способ-перед хранением завести двиг. и выработать топливо до последней капли.Жаль нет фотки такой деформир. мембраны, думаю ближе к весеним полетам появяться, продемонстрируем

Alfa3

А до этого он год стоял стоймя с небольшими переывами на полеты - ничего не растягивалось, да? 😃

Алекс_Ю

Существует такая практика для сохранения эластичности мембраны.Топливо вырабатывается под ноль в т.ч. и после каждого полета.

Alfa3

Странно, что в инструкции к мотору про это ничего не сказно. РАавно как и про хранение.

Алекс_Ю

Раз на раз не сходиться. Может и работать без проблем и не деформироваться долгое время и после простоя. Я был свидетелем, как в поле, после долгих мудо… й завести мотор( который был в простое), чел разобрал бензонасос и там мембрана по месту прилегания была вытянута. На следующий день мотор с новой мембр. работал как часы. Просто, если что-то постоянно болтается в бензине (растворителе) то имеет тенденцию к изменению своей формы.

Alfa3

А что был за мотор и что за карб?

Алекс_Ю

Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.

DF-ViP

З месяца стоял в тепле и без бензина ,
Когда завелся нестабильно работал , минуты через 3
все пришло в норму , отрегулировал карб и в полет.

Alfa3

Тут двоякое мнение. Кто то говорит, что мембрана без бензина сохнет.

DF-ViP

Слышал такое мнение что без бензина
мембрана сохнет. Только чему там сохнуть?

Alexey_T
Алекс_Ю:

Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.

Александр, ошибаешься. У нас как раз нет практики вырабатывания насухо. Считаю, что потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.

Alfa3

Он оно чё.

Короче, сколько моторов столько и мнений.

DF-ViP
Alexey_T:

потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.

Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
не могу сказать что после его долго заводить,
15-20 прокрутов и топливо в “магистрале”😁

pentajazz

история выработки топлива досуха идет еще с калилок, где был нитрометан, который сильно гигроскопичен и мотор быстро ржавел (коленвал, и пр. стальные детали). после выработки метанольного топлива даже рекомендовалось заливать масло “афтер-ран”…

вырабатывать бензин нет никакой необходимости, сливать из бака - просто что бы не воняло дома.
Тони Кларк вообще советует ОСТАВЛЯТЬ немного бензина в баке и магистрале, что бы не сохли мембраны.

я просто сливаю бак, так как пустой бак дома не пахнет…

а так - все это просто танцы с бубном…

Alfa3

УРА!!! Камень с плеч! Как я ждал коммента кого то из аксакалов.

А то уже на физичиском уровне начал чувствовать скорую смерть мембраны.
А то я даже бак не сливаю.

DF-ViP:

Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,

А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, что они категорически против выработки топлива в 0, т.к. у народа разваливались в итоге подшипники от маслявного голоданияи ударных термонагрузок, которое происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.

Алекс_Ю
Alexey_T:

Александр, ошибаешься.

Да вот не знаю ошибаюсь- иль нет.Саня Бутейко мне говорил, что после того как вы кончаете летать, то сразу строем заводите двиги и вырабатываете топливо😁